2021-06-15

Зараженные зоны в Horizon Zero Dawn

Зараженные зоны — это особые области в Horizon Zero Dawn. Их населяют только зараженные машины — усиленные и более устойчивые версии обычных роботов. За их зачистку вы получите немалое количество опыта, так что не проходите мимо. Всего таких зон 11. Большая часть не доставит вам особых проблем, но есть парочка особенно противных. Каждое зараженное поле имеет уровень, так что постарайтесь не переоценить свои силы. Приступить к их зачистке можно сразу же после выхода в открытый мир. Интереснее всего проходить такие зоны постепенно, вместе с основным сюжетом. А можно быстренько пробежать все в конце для получения скрытой ачивки «Все зараженные зоны зачищены». В этом случае настоятельно рекомендуем вам обзавестись Золотым комплектом быстрого перемещения.

Есть парочка общих советов при борьбе с зараженными машинами. Во-первых, все они как правило ограничены своей областью и не смогут выйти за её пределы. Так что если вам сильно досталось — бегите, вас вряд ли станут преследовать. Во-вторых, в дополнение к своим обычным уязвимым местам, зараженные машины очень хорошо горят, так что имеет смысл запастись огненными стрелами. Вот, пожалуй, и все особенности. В нашем гайде мы расскажем, где найти все зараженные зоны и какие машины вас в них ждут.

Где найти все зараженные зоны и машины?

  • Первую зону можно найти к северо-востоку от Южных врат Объятий. Предлагаемый уровень прохождения — 15, однако мы легко справились с ней на 9-м. Тут вас ждут всего 4 зараженные машины, да и те не слишком сильные. За прохождение дают 5000 опыта. Кстати, после зачистки зараженное поле пропадает с карты, так что на скрине ниже ориентируйтесь на метку.
 
 
 
  • Вторая зараженная зона в Horizon Zero Dawn находится на юго-востоке от локации Приют охотника. Рассчитана на 15 уровень персонажа. Тут вам встретится небольшая группа Жвачников. Как и их обычные собратья, эти зараженные машины имеют канистры с огнежаром на спине. Просто стреляйте в них огненными стрелами и этот бой не вызовет у вас проблем. За зачистку дают 5000 опыта.
 
 
 
  • Третья зараженная зона тоже достаточно проста и рассчитана на 15 уровень персонажа. Тут нам встретятся несколько зараженных Рыскарей. Неудобство может доставить отсутствие высокой травы и, следовательно, невозможность подобраться скрытно. Поэтому заходить лучше с юго-востока. Там трава есть. За прохождение области дают 5000 опыта.
 
 
 
  • По мнению разработчиков, эта зараженная зона рассчитана на 18 уровень, но на наш взгляд это точно 18+. Найти ее можно к востоку от Котла Сигма. Здесь вам встретится два вида зараженных машин: Ленторог и Огненный бурдюк. Укрытий достаточно много, так что разумнее снимать врагов небольшими группами. Бурдюку стреляем в мешок на спине, пока не взорвется. Ленторогам отстреливаем рога и стараемся не попадать под копыта. За зачистку дают 5000 опыта.
 
 
 
  • Пятую зараженную зону в Horizon Zero Dawn можно найти юго-восточнее локации Солнечная башня. Тут вас ждут два долгонога и один падальщик. Область рассчитана на 20 уровень, но проходится при этом очень легко. Долгоногам стреляем в мешок под мордой или топливный элемент на спине. Падальщику отстреливаем радар, который расположен на спине сверху, или топливный элемент на хвосте. За зачистку дают 6000 опыта. 
 
 
 
  • Шестая зараженная область расположена чуть южнее лагеря разбойников в Землях у врат и рассчитана на 20 уровень. Здесь вам встретятся три долгонога (с ними мы уже познакомились) и два бизона. Им лучше стрелять по рогам или топливному элементу (он сзади) и не лезть в ближний бой. Зайти лучше с северо-востока, тогда вы окажетесь в выгодной позиции на вершине хребта. За прохождение дают 6000 опыта.
 
 
 
  • Седьмую зараженную зону можно найти юго-западнее Меридиана. Она рассчитана на 23 уровень и проходится достаточно легко. Тут вам встретятся три Падальщика и три Коршуна. Сначала проще спрятаться в кусты и разобраться с Падальщиками. Коршуны — более сложный противник. Им нужно попасть в мешок с охладителем на груди, и тогда произойдет живописный взрыв. За зачистку дают 6000 опыта.
 
 
 
  • Восьмое зараженное поле в Horizon Zero Dawn можно найти чуть восточнее Длинношея Древки. Зона рассчитана на 23 уровень и населена Ловчими. Всего их тут три штуки. Используйте отбойные стрелы, чтобы избавить их от невидимости, а потом просто добейте. Помните, что эти зараженные роботы могут видеть вас даже в высокой траве. За прохождение дают 6000 опыта.
 
 
 
  • Девятую зараженную область можно найти на северо-западе карты, прямо возле локации Предел мастера. Зона рассчитана на 27 уровень, так что советуем как следует подготовиться. Тут нам встретятся Огненный бурдюк и два Лиходея. Бурдюков мы уже убивали, а против Лиходеев имеет смысл использовать отбойные стрелы. Можно отстрелить им орудие и использовать его в своих целях. Только учтите, что в этом случае Элой сильно потеряет в маневренности. За прохождение дают 8000 опыта.
 
 
 
  • Десятая зараженная зона расположена восточнее Котла Дзета и рассчитана на 32 уровень. На наш субъективный взгляд, эта область самая сложная. Обитают в ней два Камнегрыза, с которыми мы практически не встречались ранее. Эти роботы умеют закапываться в землю, так что первым делом нужно отстрелить им руку-экскаватор отбойной стрелой. После этого имеет смысл целиться в выхлопное отверстие на спине и мешок с топливом под пузом. За зачистку зоны дают 10000 опыта.
 
 
 
  • Одиннадцатое зараженное поле в Horizon Zero Dawn расположено чуть западнее Длинношея Ржавая вода и рассчитано на 34 уровень. Тут вас поджидают три Дуголоба и 2 Бегемота. То еще удовольствие. У Дуголобов есть емкость с огнежаром на спине, так что в первую очередь стреляем туда огненными стреми. У Бегемотов уязвимое место находится примерно там же и называется емкостью с охладителем. В нее нужно метить морозильными стрелами. За зачистку зоны дадут все те же 10000 опыта.
 
 
 
Тэги: Horizon Zero Dawn, Гайды, PlayStation 4
 

Гайд Horizon Zero Dawn: все котлы и перехват машин

пишет WTFTime, 7 марта в 21:03

 

Мы уже много статей написали о том, какую тактику или оружие использовать в бою с роботами. А что насчет того, чтобы научиться ими управлять? Подчинить себе эти огромные бездушные машины и заставить сражаться на своей стороне? Очень привлекательная перспектива. Для этого вам придется зачистить все Котлы в Horizon Zero Dawn. Они, как правило, скрываются в горах по всему периметру карты. Это своеобразные заводы, на которых производятся машины определенного вида. Если открыть профиль просканированного робота в Записной книжке, то в левом верхнем углу вы увидите, какой Котел нужно зачистить для получения способности перехвата. Всего в игре существует пять котлов. Где их найти и с чем можно столкнуться в процессе? Читайте в нашем гайде.

 
 
 

Котел Пси

Где найти: Этот котел можно назвать скорее виртуальным, потому что в Horizon Zero Dawn он лишь упоминается. Найти его на карте и пробраться туда Элой не сможет, однако способность перехвата машин этого вида получит еще в самом начале игры. Во время выполнения задания Утроба матери вы повстречаетесь с очень неприятным «демоном», которого приведут сектанты. Разобрав его на запчасти, вы сможете модифицировать свое копье и узнаете протоколы перехвата котла Пси.

Перехват машин: Бегун, Рыскарь, Рыскарь-красноглаз, Дуголоб, Ленторог, Длинношей.

Котел Сигма

Где найти: По сути это первый и самый легкий котел в Horizon Zero Dawn. Он находится в горах к северу от локации Венец матери и рассчитан на 8 уровень. Вход внутрь не доставит вам особых проблем, просто перехватите управление дверью при помощи копья.

 
 
 

Внутри вас будут ждать несколько Рыскарей. Можно избавиться от них метким выстрелом в глаз, а можно незаметно прокрасться по стеночке. В какой-то момент вы доберетесь до платформы, с которой на первый взгляд некуда дальше идти. Просто поднимите голову вверх и вы увидите ленту конвейера, на которую можно запрыгнуть и проехать вперед. По пути имеет смысл подбирать все белые светящиеся пирамидки, так как внутри много полезного лута. Кроме Рыскарей вам обязательно повстречается Скараб.

Как и в любом Котле, здесь в конце пути вас будет ждать зал, где в центре под светящимся куполом поджидает босс. Вокруг бегает несколько Рыскарей, которых имеет смысл снять стрелами до спуска вниз. После этого заберитесь на один из столбов и отключите купол при помощи копья. Лучше выбирать столб так, чтобы оказаться у босса за спиной. В Сигме в роли босса выступает Огненный Бурдюк. У него куча слабых мест, так что бой будет легким. Советуем стрелять в мешок для переноски грузов на спине и в пищевод, расположенный прямо под мордой. Они достаточно большие, так что не промажете. Под пузом у этой машины есть емкость с огнежаром. Если прострелить ее огненной стрелой — будет большой взрыв. Все остальные части зверушки уязвимы к холоду. После убийства босса перезагрузите ядро в центре зала и получите новые протоколы Котла Сигма.

Перехват машин: Жвачник, Падальщик, Копьерог, Пилозуб.

Награды за прохождение: 4000 опыта и 1 очко навыков.

Котел Кси

Где найти: Этот котел можно найти среди лесов, на юге от Меридиана. Он рассчитан на игроков 18 уровня, так что убедитесь, что готовы. Чтобы попасть внутрь, вам придется перебить культистов на входе. У одного из них будет ключ от двери.

 
 
 

Главное отличие Котла Кси в том, что в качестве противников здесь выступают не только машины, но и люди. Это делает прохождение значительно быстрее, ведь при должной сноровке они легко убиваются выстрелом в голову. Прячьтесь в кустах, чтобы вас не заметили раньше времени. Добраться до ядра в данном случае проще простого, но на этом все не закончится. Ядро нужно не только перехватить, но и удержать в течение двух минут от нападок людей и машин. К счастью, они выступают не единым фронтом и воюют еще и между собой. Советуем вам отстреливать элитных противников в первую очередь. 

На обратном пути вам встретится парочка Ловчих. Они особо опасны тем, что могут становиться невидимыми. В первую очередь против них нужно использовать отбойные стрелы, а потом электричество, к которому они весьма уязвимы. На выходе из Котла Кси вас ждет знатная бойня между машинами и культистами. Не стоит нестись вперед на лихом коне. Лучше постойте в сторонке и подождите, пока они перебьют друг друга.

Перехват машин: Огненный бурдюк, Морозильный бурдюк, Ловчий, Коршун, Бегемот.

Награды за прохождение: 8000 опыта и 1 очко навыков.

Котел Ро

Где найти: Этот котел находится в горах к югу от локации Солнечная башня и рассчитан на 11 уровень. Не стоит искать здесь парадную дверь, Элой придется аккуратно спуститься в провал в земле.

 
 
 

Все перемещение здесь завязано вокруг огромных крутящихся турбин, которые могут доставить вас с одной платформы на другую. Если не устраивает направление, просто выстрелите в центр и турбина начнет вращаться обратно. В коридорах будут поджидать привычные Рыскари, а в одном из первых залов — Лиходеи. Если получится, лучше прокрасться мимо них незаметно. В противном случае стреляйте огнем.

В дальнем конце зала с Лиходеями вам нужно найти и перехватить красный портал. Это снимет энергетический барьер, закрывающий проход в следующий зал. После этого вернитесь к предыдущей турбине и перепрыгните с нее на ленту конвейера, которая ездит под самым потолком. Она доставит вас дальше. Больше проблем по пути к ядру у вас возникнуть не должно. Советуем максимально запастись лекарствами, так как бой с боссом будет жестким.

Боссов в Котле Ро кстати целых два: Щелкозуб и Лиходей. От обоих лучше держаться на почтительном расстоянии и отстреливаться огненными стрелами. Начинать нам было удобнее с Лиходея. Угощаем его стрелой, чтобы отвлечь, и спокойно занимаемся Щелкозубом. Когда Лиходей перестает гореть, снова поджигаем его и так по кругу. Не рекомендуем подбирать оружие Лиходея, с ним Элой становится крайне медлительной.

Перехват машин: Долгоног, Бизон, Скараб, Лиходей, Щелкозуб

Награды за прохождение: 6000 опыта и 1 очко навыков.

Котел Дзета

Где найти: Этот котел находится в западной части карты, чуть севернее Красного перевала. Он рассчитан на 20 уровень, так что советуем как следует подготовиться. Имеет смысл купить лучшие доступные луки и запастись ресурсами, ведь в конце нас ждет очень опасный противник. Вход охраняют несколько Ловчих. Будьте внимательны и не давайте им перейти в ближний бой. Парадная дверь закрыта, так что придется поискать обходной путь. На скале слева от входа стоит Рыскарь-красноглаз, проход прямо за ним.

 
 
 
Дальше на пути к ядру в Котле Дзета нет ничего сложного и это с лихвой компенсирует финальный босс. Приготовьтесь к встрече с Громозевом в очень маленьком зале. Прятаться тут некуда, но держаться от машины лучше на расстоянии, иначе затопчет. Отдельную опасность представляет хвост, от него Элой достается особенно сильно. Можно попробовать его отстрелить, но нам это так и не удалось. Удачная тактика судя по опыту такая: отстрелить роботу максимум компонентов отбойными стрелами, активно уворачиваясь от его атак, а потом добить.

Перехват машин: Камнегрыз, Громозев, Буревестник.

Награды за прохождение: 10000 опыта и 1 очко умений.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Previous post Новые детали Assassin’s Creed: Empire
Next post Kaspersky Safe Kids дополнился функциями защиты детей от опасных групп «ВКонтакте»
%d такие блоггеры, как: