Экономика в CS:GO

Один из терминов, которые вы часто обсуждали на сцене CS: GO окружает понятие «экономика» — то, что само по себе не очень интуитивно объясняется.

Проще говоря, экономика команды связана с количеством денег, которые все игроки команды собрали вместе, чтобы купить новое оружие и утилиты.

Это значение постоянно меняется между раундами и зависит от того, сколько команда потратила на оружие и доспехи, награды за убийства, полученные за уничтожение (на основе каждого оружия), статус установки / обезвреживания бомб, и кто выиграл рассматриваемый раунд.

У всех членов команды есть свой собственный банк денег, который меняется и меняется в зависимости от событий, описанных выше, и то, как вы решите управлять своими деньгами, оказывает значительное влияние на остальные планы закупок команды.

По этой причине вы обнаружите, что игроки захотят работать вместе, чтобы покупать и менять предметы. Если ваш туз с AWP не может позволить себе это оружие, но вы можете это сделать, вы можете подобрать его для них и обменяться с оружием, которое они могут позволить себе купить для вас . Это просто еще одна сторона тесной командной работы и сотрудничества, которые необходимы для успеха в CS: GO.

Просто имейте в виду, что для каждого отдельного игрока в соревновательных матчах предусмотрен предел в размере 16 000 долларов, а в обычном режиме — 10 000 долларов.

В оставшейся части этой статьи мы углубимся в концепцию экономики и поможем вам понять, как вы можете использовать ее в интересах своей команды.

Результаты раунда

До недавнего времени начало соревновательного матча в CS: GO во многом зависело от исхода пистолетного раунда, который проходит в начале каждого тайма (один и шестой раунды). Пистолетный раунд ранее давал выигрышной команде гораздо большее преимущество в последующих раундах по сравнению с проигравшей командой, которой затем пришлось работать значительно больше, чтобы наверстать упущенное.

Valve теперь скорректировала экономию начала половины, чтобы уменьшить влияние раунда пистолета на остальную половину, поместив обе стороны в «полосу потерь» в один раунд. Это просто означает, что проигравшая сторона начинает второй раунд с 1900 долларов (ранее 1400 долларов), затем, если они также проиграют во втором раунде, они получат 2400 долларов как часть «серии».

Это соответственно увеличивает и ограничение на пять раундов проигрыша. Принимая во внимание, что обе стороны начинают с пистолетов и 800 долларов, это дает всем солидный шанс в начале матча, уменьшая разрушение экономики проигравшей команды на ранних этапах, что часто ухудшалось из-за тактических Анти-Экос во втором раунде.

Как мы упоминали ранее, ряд денежных вознаграждений выдается после результатов и действий, выполненных в раунде.

Победа в раунде (путем исключения всей команды) дает выигравшей команде 3250 долларов США на игрока, плюс 300 долларов США, если бомба заложена буквой T. Победа по времени у игроков на стороне CT вознаграждает игроков 3250 долларов США и выигрыш раунда с дефузалом (CT ) или детонация (T) бомбы вознаграждает 3500 долларов.

Однако, если Ц истекает время, прежде чем уничтожить всю сторону КТ или установить бомбу, они не получат никаких наград. Если на Т-стороне проигран раунд, но ему все еще удается установить бомбу, команде будет присуждено 800 долларов в дополнение к текущему значению полосы потерь в раунде.

Награды за убийство оружия

Награда за убийство, которую вы получите за уничтожение врага, будет зависеть от того, какое оружие вы используете в данный момент. См. Список ниже для более подробной информации о наградах за убийство в соревнованиях:

Оружие — награда за убийство ($)

  • Нож — $ 1500
  • Пистолет (кроме CZ75-Auto) — 300 долларов
  • CZ75-Авто — 100 долларов
  • SMG (исключая P90) — 600 долларов
  • P90 — $ 300
  • Дробовик — 900 долларов
  • Штурмовые винтовки и авто снайперы — $ 300
  • AWP — 100 долларов
  • Граната — 300 долларов
  • Зевс x27 — $ 0

Знание того, сколько каждое устранение вознаградит вас выбранным оружием, поможет вам понять, как управлять экономикой вашей команды.

Например, в пистолетном раунде для каждой стороны характерно либо держать свой стартовый пистолет, либо тратить 300 долларов на P250, поскольку это один из более дешевых пистолетов. Если награда за убийство установлена ​​на уровне 300 долларов, имеет смысл начать с пистолета, который вам удобен, и вы можете выиграть хотя бы одно исключение, особенно если вы его приобрели.

По той же причине старайтесь не покупать Desert Eagle или CZ75-Auto в первом раунде, так как Deagle стоит 500 долларов, оставляя вас с дефицитом 200 долларов, если вы устраняете только одного игрока, а CZ75-Auto вознаграждает только 100 долларов за устранение. ,

SMG, такие как MP7, UMP-45, MP9 и Mac-10, все награждают 600 долларов, что является существенной наградой, учитывая их небольшие ценники.

Поскольку P90 — единственное исключение (выдача всего 300 долларов США), использование SMG является отличным способом построения экономики вашей команды, позволяя вам приобретать штурмовые винтовки или потенциально даже ОЗП в начале матча.

Уверенные игроки могут также воспользоваться преимуществами дробовика, чтобы быстро построить свою экономику, при этом каждое убийство дает 900 долларов. Стоя рядом с входом в бомбардировщик на стороне CT с XM1014, или стрельба с прыжка с MAG-7 может окупиться, если вы сможете сделать несколько вылетов, поймав врага врасплох в раунде.

Награды за убийства в отношении штурмовых и снайперских винтовок справедливы, их стоимость составляет 300 долларов, за исключением AWP, который присуждает только 100 долларов. Кроме того, за уничтожение гранат присуждается столько же, сколько и у штурмовой винтовки, снайперской винтовки или пистолета, поэтому обязательно приобретайте HE-гранату, когда это возможно, и учитесь добивать врагов ими.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x