В Shadowlands каждая зона будет иметь один из четырех Ковенантов: Кириан, Вентир, Некролорд или Ночной Народец. Вы познакомитесь с ними через историю Shadowlands, а на максимальном уровне вы сможете присоединиться к одному из них и получить доступ к их наградам включая способность Ковенанта для конкретного класса способность движения Ковенанта уникальные трансмогрификации и многое другое!

В этом руководстве Shadowlands мы даем обзор всех четырех Ковенантов, включая награды, а также некоторые особенности Ковенанта такие как привязки душ транспортные сети, кампании и Слава.

Что такое Ковенант?

В Shadowlands существует как серия бесчисленных взаимосвязанных миров, контролируемых одной из четырех могущественных групп: Кириан, Некролорды, Ночным Народцем и Вентир . Каждая из этих групп называемых ковенантамы имеет свои собственные цели, обязанности и фокус, выполняя важнейшие роли в бесперебойном функционировании загробной жизни.

Души переходят в Страны Теней, чтобы их судил Арбитр, который поручает большинство душ заботе Ковенанта. В царствах этого ковинанта эти души справляются со своим бременем, оттачивают свою Аниму и занимают свое место среди своих рядов в вечности. Некоторые души считаются настолько гнусными настолько неспособными к искуплению своих прошлых поступков что их заключают в Утробу, тюрьму для тех кто упал так низко что они неспособны к искуплению.
    Как могущественный герой вы войдете в загробную жизнь как тот кто побывал в мирах живых и мертвых. В отличие от мертвых из Shadowlands у вас будет выбор присоединиться к Ковенанту который подходит вам.

     Здесь мы представляем обзор всех четырех ковенантов, включая личность и характеристики каждого из них а также примеры могущественных героев из прошлого Азерота которые поселились там.

Кирии Ковенант

  • Основное царство: Бастион
  • Вечная роль: ангельские проводники душ, которым поручено перемещать души между землями живых и мертвых.
  • Характер: Упорядоченные и целеустремленные кирианцы призваны к вечному служению. Кирианцы ценят смирение, праведность, служение и добродетель. Те, кто ищут кирианцев, но еще не готовы взять на себя роли вечного служения, освобождают свои души от бремени медитации и размышлений, чтобы обрести новое понимание.
  • Известно, что в Бастионе есть героические души: Утер Светоносный, убитый наследным принцем Артасом Менетилом, защищая прах своего отца короля Теренаса Менетила II.

Ковенант Некролорды

  • Основное царство: Малдраксус
  • Вечная роль: военные стражи Сумрачных земель, защищающие от внешних сил, ведущих войну с врагами Смерти.
  • Характер: Неумолимые и непреклонные, Некролорды — военная рука Shadowlands. Они могут быть безжалостными и ценить все вкусы силы и силы — умственные, эмоциональные и физические. Ожидайте суровых испытаний, чтобы вступить в их ряды, поскольку Некролорды верят в выживание сильнейших, а это означает, что те, кто не может преуспеть, заслуживают неудач и отказа. Это может привести к некоторой интерпретации Малдраксуса как царства зла, но это не всегда так. Здесь правит сила, а не философия.
  • Известно что в Малдраксусе есть героические души: Драка мать Тралла убита силами Совета Теней Гул’дана вскоре после рождения.

Ковенант Ночной Народец

  • Основное царство: Арденвельд
  • Вечная роль: хранители природы, пастыри круговорота жизни и смерти
  • Персонаж: Ночные феи представляют осенний и зимний циклы Колеса Жизни — цикл смерти и возрождения, который проникает во все части природы. Они служат в той же роли, что и Кириан, могущественным природным душам, ведя их из жизни в свои царства для возможного отдыха и возрождения. Царства Ночных Фейри являются зеркалом Изумрудного Сна, и части их царств прочно связаны с Драстами. Души, имеющие сильную связь с миром природы, могут получить возрождение благодаря воссоединению со всеми аспектами природы.
  • Героические души о существовании которых известно в Арденвельде: Кенарий который был осквернен Кошмаром и очищен в Изумрудном кошмаре.

Вентиры

  • Основное царство: Ревендрет
  • Вечная роль: каратели недостойных
  • Характер: вампиры Винтеры служат Shadowlands как те кто ищут души отягощенные бременем их недостатков — гордости, хищничества, жадности, апатии. Без Venthyr, чтобы очистить их от этого бремени и позволить им искупить, эти души могли бы быть приговорены к вечности в Утробе как непоправимые, если бы искра возможного искупления, найденная в них. Вентиры готовят эти души к одной из двух судьб — научиться использовать свои силы, чтобы стать Карателем Завета, или облегчить свои души, чтобы перейти в другой Завет и продолжить свое вечное путешествие.
  • Известно что в Вентире существуют души: Кель’тас Солнечный Скиталец, бывший лорд эльфов крови погибший на Террасе Магистров после падения с благодати вслед за Легионом.

Выбор вашего завета

Выбор вашего Ковенанта основан на многих факторах, включая ваш класс, желаемые способности Ковенанта класса, стиль игры, эстетику и чувствительность к ролевой игре. Может быть много людей говорят вам что «лучше» для вашего класса но то что лучше всего подходит для одной цели (мифическая + рейдерство) может не подойти для другой (одиночные квесты PvP или ролевые игры). Это должно быть индивидуальное решение основанное на многих факторах и его нужно принимать осторожно. Переключить ковенанты легко; переключиться обратно на ту к которой вы ранее присоединились и ушли — другое дело.

У вас может быть хорошее представление о том, какой ковенант вы хотите, основываясь на личности и предыстории, которую вы создали для своего персонажа. Избегайте попадания в ловушку, что явно «хороший» Завет предназначен только для Альянса, а явно «зло»

Во-первых, ни Альянс, ни Орда ни четыре Завета не являются ни «добрыми», ни «злыми». Праведность Кириана также может быть непреклонной, и наказание Вентира можно рассматривать как необходимое искупление запятнанной души, которая в противном случае могла бы быть приговорена к Утробе. Воин-нежить, с честью защищающий своих подопечных может быть идеальным кандидатом на роль Кириана, в то время как дварф-паладин совершивший зверства в своем рвении из-за своего личного представления о праведности, может оказаться в Ревендрете чтобы искупить свою гордость. Заядлые ролевые игроки получат массу удовольствия решая судьбу своих персонажей!

Как изменить свой ковенант

Можно будет изменить Заветы, если вы обнаружите, что вам не нравится тот который вы выбрали. Покинуть один Ковенант чтобы присоединиться к другому не будет трудным процессом если новый Завет — это тот к которому вы никогда раньше не присоединялись. Процесс становится более сложным, если вы хотите снова присоединиться к Ковенанту к которому ранее входили.

ВНИМАНИЕ: Covenant Choice не прощает ошибок. Вы немедленно наказываетесь за попытку воссоединиться с Ковенантом к которому вы присоединились ранее даже если вы просто делаете простое движение вперед и назад. Например, если вы изначально выбираете Некролорда и даже не разговариваете с Дракой затем идете к Кириану и присоединяетесь к ним, а затем передумаете и говорите с Дракой, чтобы присоединиться к Некролордам вам придется сделать ( Задание # 62059)немедленно. Тщательно думайте и принимайте решения!

Известность

Слава — это особая система развития Ковенанта, которая будет определять и укреплять вашу репутацию с выбранным вами Ковенентом. Слава укрепляет ваше доверие в вашем ковенанте, влияет на вашу связь с вашими душевными связями и позволяет вам прогрессировать в ремонте (улучшении) вашего святилища. В отличие от двух AP (Сила Артефакта и Сила Азерита) в предыдущих дополнениях, Слава — это не бесконечный гринд это система измерения прогресса с которой вы будете работать в процессе игры. Существует недельный предел того сколько славы вы можете заработать.

Кроме того слава необходима для получения наград на разных уровнях прогресса в кампаниях Ковенанта и будет играть важную роль в разблокировании полетов в Shadowlands. посмотрите, на какие обновления вы можете претендовать, щелкнув вкладку «Обновления» в пользовательском интерфейсе.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии