Все команды Pixelmon/Пиксельмона

Автор:Zadrot

Июн 6, 2021

Pixelmon — это модифицированная версия Minecraft  в которой в игру добавлен покемон. Мод добавляет в Minecraft команды которые применяются конкретно к Pixelmon, чтобы позволить игрокам и людям, работающим на серверах управлять определенными аспектами игры. В приведенных ниже списках представлены синтаксис и описание всех доступных команд.

Основные команды

/ порода < игрок > < слот 1 > < слот 2 > Дает игроку яйцо, которое является результатом указанного покемона. Если покемон не может размножаться, команда не выполняется.
/ порода < игрок > Попытки найти в группе игрока двух покемонов, которые могут размножаться и в случае успеха дают яйцо.
/ checkSpawns [конкретный | тип] Показывает шанс появления всех покемонов, которые могут появиться в области игрока. Если добавлен конкретный аргумент, проверяется только блок, на котором стоит игрок. Если тип добавлен, отображаются только спауны этого типа.
/ Dynamaxband < игрок > Дает указанному игроку Dynamax Band.
/ endbattle [ игрок ] Принуждает к завершению битвы, в которой находится игрок, если применимо. Если игрок не указан, это относится к игроку, который принудительно выполнил команду.
/ заморозить Переключает движение для всех покемонов в мире.
/ givemoney < игрок > < сумма > Дает указанному игроку указанное количество PokéDollars. Отрицательные значения забирают деньги у игрока.
/ givepixelsprite ( игрок ) < Покемон > Предоставляет игроку фотографию указанного покемона.
/ legendaryspawn Пытается вызвать легендарного покемона рядом с игроком, выполнившим команду.
/ megaring < игрок > Дает выбранному игроку мегакольцо.
/ pokebattle < игрок 1 > < игрок 2 > Заставляет сражаться между указанными игроками.
/ pokebattle2 < игрок > < игрок  | Покемон > < игрок  | Покемон > < игрок  | Покемон  | Тренер NPC > Форсирует двойной бой. Первый и второй аргументы имеют одну команду, а третий и четвертый аргументы — другую команду. Если в качестве аргумента используются тренеры покемонов или NPC, ими управляет ИИ. Любой покемон, используемый в аргументах, будет иметь уровни, равные покемонам наивысшего уровня человека, выполнившего команду.
/ pokegive < игрок > < Покемон  | случайный> [ аргументы ] Помещает указанного покемона в группу указанного игрока или компьютер (если группа заполнена). Если игрок находится в битве, покемон автоматически отправляется на компьютер игрока.
/ pokeheal [ игрок ] Лечит покемонов указанного игрока. Если игрок не указан, он лечит покемона человека, отдавшего команду.
/ pokereload Перезагружает данные из внешних файлов JSON продавца и NPC без перезапуска сервера.
/ pokesave <все | промыть | игрок > Принудительно сохраняет покемона указанного игрока. Если используются все аргументы, вызывает сохранение покемонов каждого игрока.
/ pokespawn < Покемон  | случайный> [ аргументы ] Создает указанного покемона.
/ pokestats < игрок > Отображает, сколько раз указанный игрок проиграл или выиграл битву.
/ printstore Регистрирует краткие описания всех загруженных в данный момент данных хранилища покемонов игрока.
/ psnapshot read < имя файла > Загружает набор блоков, ранее сохраненных в файл с помощью / snapshot save.
/ psnapshot набор Устанавливает угол области для сохранения в месте расположения игрока.
/ psnapshot save <имя файла> Сохраняет блоки в области, определенной двумя ранее заданными углами.
/ psnapshot место Копирует ранее сохраненные блоки и размещает их там, где находится игрок.
/ psnapshot convert < имя файла > Преобразует снимок, созданный в версии 1.8.9 и ниже, в совместимость с версией 1.10.2.
/ redeem <fedora | феска | шляпа> Позволяет игроку выкупить эксклюзивную шляпу, если применимо.
/ redeem trainerhat [< красный > < зеленый > < синий >] Позволяет игроку получить шляпу тренера, если у него есть привязанная учетная запись Minecraft .
/ redeem < слот > Позволяет игроку использовать специальную текстуру для конкретного покемона, если это применимо.
/ активировать переключатель <створка | халат | монокль | шляпа> Переключает кушак, мантию, монокль или шляпу игрока.
/ reloadquests Перезагружает все доступные внешние файлы JSON для квестов.
/ resetpokestats < игрок > Сбрасывает зарегистрированные выигрыши и проигрыши указанного игрока до 0.
/ setparty < уровень > [ходы] Навсегда устанавливает уровни всех покемонов в группе игрока на указанный уровень. Добавление аргумента ходов предлагает игроку выбрать четыре хода из пула ходов каждого покемона.
/setstage <quest> <stage> [player] Устанавливает игрока на номер этапа указанного квеста.
/spectate [player] Заставляет пользователя наблюдать за битвой, в которой находится указанный игрок. Если игрок не указан, он заставляет пользователя прекратить наблюдение.
/struc <structure> | [<level>] | list Если возможно, создает указанную структуру рядом с игроком. Если структура не указана, порождает случайную структуру. Если используется аргумент списка, команда вместо этого выводит список всех структур, которые могут быть созданы. Если аргумент уровня используется при создании спортзала, указывает уровень тренеров NPC внутри.
/teach [player] [position] <move> Заставляет покемона в указанной позиции отряда игрока выучить указанное движение. Если игрок не указан, это происходит с игроком, который дал команду. Если позиция не указана, это происходит с ведущим покемоном игрока, который использовал команду.
/transfer <player> <amount> Передает указанное количество PokéDollars пользователю команд указанному игроку.
/unlock <player> Разблокирует всех покемонов, принадлежащих указанному игроку, заблокированных блоком ранчо.
/ warpplate set < x > < y > < z > Устанавливает платформу, на которой стоит игрок, для перехода к указанным координатам. Не работает, если пользователь не стоит на опорной плите.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии