Серверные команды читы для Minecraft 1.14

Люди возились с командами в Minecraft с того момента как они смогли запустить альфу Minecraft. С тех пор они занимаются всякими странными и замечательными вещами например порождают случайные предметы из эфира или создают свои собственные игровые режимы используя Minecraft в качестве базы. Без команд популярные типы игр включая «Голодные игры» скорее всего не существовали бы. Даже если ваши амбиции более скромны мы собрали эту коллекцию команд Minecraft для обновления 1.14.

Чтобы включить читы в ваших мирах и семенах Minecraft вам нужно убедиться что вы включили опцию Allow Cheats («Разрешить читы  »).Чтобы найти его создайте новый мир затем нажмите «Дополнительные параметры мира». Здесь вы увидите опцию Разрешить читы.Чтобы начать вводить чит-код нажмите клавишу /. При вводе кода вы увидите предложения для ввода слов для изменения формулы. Нажмите клавишу TAB чтобы автоматически заполнить слово которое выделено в данный момент или нажимайте клавиши со стрелками вверх / вниз чтобы пролистать варианты.

Ключевые команды Minecraft

Эти две команды являются ключом не только к пониманию того, как работает командная строка в Minecraft, но также необходимы для любой команды, нацеленной на игрока или сущность.

Помогите

/ help  [КОМАНДНОЕ ИМЯ]

Ввод этой команды предоставит вам больше информации о том какие опции у вас есть и какие переменные вы можете ввести для каждого из них.

Пример: «/ help / weather» — показывает все команды связанные с / weather.

цель

В любое время, когда команда запрашивает [TARGET] , вы можете ввести одну из следующих записей, чтобы получить следующие результаты:

  • @p — Ближайший игрок
  • @r — Случайный игрок
  • @a — Все игроки
  • @e — Все сущности, включая NPC и врагов.
  • @s — объект, который выполняет команду
  • [ИМЯ ИГРОКА] — замените на имя игрока, чтобы целиться в них конкретно.

Пример: «/ give @a minecraft.oak_button 1» — дает всем игрокам в игре одну кнопку Дуба.

Команды предметов Minecraft

Это хлеб с маслом команд Minecraft, дающий игрокам предметы, рецепты, уровни и опыт. Их также можно использовать для вызова новых сущностей и перезагрузки таблиц добычи.

Дать

/ дать [TARGET] [ITEM] [COUNT]

Ввод этой команды даст названной цели указанный номер указанного элемента.

Пример: «/ give [TARGET] minecraft: обсидиан 10» — дает указанному игроку 10 Обсидианов.

Очистить

/ очистить [TARGET] [ITEM] [COUNT]

Ввод этой команды приведет к удалению названной цели указанного номера указанного элемента.

Пример: «/ clear SkirkRidgeEX minecraft: обсидиан 10»  — удаляет из указанного игрока 10 Обсидианов.

Рецепт

/ рецепт [ДАЙТЕ / ВЗЯТЬ] [ЦЕЛЬ] [НАЗВАНИЕ ЭЛЕМЕНТА]

Дает / Удаляет указанный рецепт от указанного игрока.

Пример: «/ recipe give [ИМЯ ИГРОКА] minecraft: baked_potato_from_smoking» —Дает указанному игроку рецепт «Запеченный картофель от курения».

созывать

/ Summon [ENTITY] [X] [Y] [Z]

Призывает выбранное существо или предмет на вашу позицию, если не указано иное. Начните вводить имя объекта, который вы хотите увидеть в его коде, затем нажмите клавишу TAB для его автоматического заполнения.

Пример: «/ Summon Minecraft: курица 154 87 328» —  вызывает курицу с координатами 154 87 328.

продвижение

/ продвижение [GRANT / REVOKE] [ИМЯ ИГРОКА] [ПЕРЕДОВАЯ ПЕРЕМЕННАЯ]

Предоставляет или отзывает достижения в зависимости от установленных переменных. Я настоятельно рекомендую вам ввести это вручную и прокрутить опции в списке [ADVANCEMENT VARIABLE], поскольку их много.

Пример: / Грант на продвижение [ИМЯ ИГРОКА] от minecraft: adventure / kill_a_mob — Дает целевому игроку все достижения в режиме приключений вплоть до «Убить моба».

Предоставление / удаление XP игрокам

/ xp [ДОБАВИТЬ / УДАЛИТЬ] [ИМЯ ИГРОКА] [Значение] [УРОВНИ / ТОЧКИ]

Добавляет или удаляет уровни опыта или очки к установленному значению.

Пример: «/ xp add [ИМЯ ИГРОКА] 12 уровней» —  предоставляет указанному игроку 12 уровней.

очаровывать

/ enchant [TARGET] [ENCHANTMENT NAME] [ENCHANTMENT LEVEL]

Зачаровывает цель удерживающую предмет с указанными чарами на указанном уровне.

Пример: / enchant @a minecraft: fire_aspect 2 — Зачаровывает каждый предмет удерживаемый в данный момент игроком с помощью чар Fire Aspect II.

перезагружать

/ Reload

Перезагружает все из функций таблиц лута и многого другого.

Мир Minecraft команды

Мы поместили эти команды Minecraft в раздел мировых команд, но на самом деле они также влияют на игровой мир. От того какой режим игры вы используете к погоде и сложности. Вам также будет предоставлено время суток телепортация и размещение специальных структур.

Погода

/ погода [ТИП ПОГОДЫ] [ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ]

Изменяет погоду на указанную погоду — «Ясно» «Гром» или «Дождь» Если вы установите продолжительность, это будет на столько секунд.

Пример: «/ погода гром 20» будет дождь и гром в течение 20 секунд.

Стандартный режим игры

/ defaultgamemode [GAMEMODE]

Устанавливает режим игры в указанный режим игры, когда игроки присоединяются к серверу. Вы можете установить его  приключения , Креатив , Зритель , или выживание .

Пример: «/ defaultgamemode adventure» — устанавливает режим игры по умолчанию в режим приключений.

Игровой режим

/ gamemode [ТИП ИГРЫ] [TARGET]

Ввод этой команды мгновенно изменит режим игры с указанного типа на указанную цель. Вы можете установить его  приключения , Креатив , Зритель , или выживание .

Пример: «/ gamemode adventure» —  устанавливает игровой режим в режим приключений.

Установить время

/ время установлено [ВРЕМЯ ДНЯ]

Устанавливает время дня в указанное время дня. Вы можете выбрать День, Полдень, Ночь и Полночь, или ввести значение от 0 (День) до 23999 (Почти День).

Пример: «/ время установлено 1000» — устанавливает время в день.

трудность

/ сложность [ТИП СЛОЖНОСТИ]

Устанавливает сложность игры. Вы можете выбрать Мирный, Легкий, Нормальный и Жесткий.

Пример: «/ сложность сложная» — установите сложность в сложный режим.

Правило игры

/ gamerule [ИГРОВОЕ ПРАВИЛО] сохранить инвентарь [ИСТИНА / ЛОЖЬ]

Изменяет правила на on, если установлено значение «True», или выключено, если установлено значение «False».

Пример: / gamerule keepinventory true — устанавливает для правила игры «Хранить инвентарь после смерти» значение true.

Телепорт

/ tp [TARGET] [X] [Y] [Z]

Телепортирует все указанные цели в указанные координаты. Если координаты не введены, цели вместо этого появляются прямо в вашей позиции.

Пример: «/ tp @e -615 63 -439 —  телепортирует каждую сущность на -615 / 63 / -439.

Найдите специальную область

/ найти [МЕСТО]

Выясните сколько блоков вы находитесь от ближайшего указанного местоположения и его координат. Места:

  • Buried_Treasure
  • Desert_Pyramid
  • EndCity
  • Fortress
  • Igloo
  • Jungle_Pyramid
  • Mansion
  • Mineshaft
  • Monument
  • Ocean_Ruin
  • Pillager_Outpost
  • Shipwreck
  • Stronghold
  • Swamp_Hut
  • Village

Команды Minecraft для связи

Следующие команды Minecraft для общения представляют собой простые для понимания способы общения с другими игроками. Они варьируются от стандартных разговоров, шепота и выполнения действий. Вы можете использовать это, чтобы добавить немного ролевой игры в свои игры, чтобы сказать, что ваш персонаж что-то сделал, или поделиться секретом с одним другим игроком одновременно.

Сказать

/ сказать (сообщение)

Отображает сообщение от вас другим игрокам.

Пример: / сказать Привет! — Выводит в окне чата приглашение от вас, говорящее «Привет!».

Шепот игрока

/ msg [ИМЯ ИГРОКА] <сообщение>

Набирает сообщение для игрока, которое могут видеть только они. Игрок всегда увидит, кто им прошептал.

Пример: «msg [ИМЯ ИГРОКА] Привет! — шепчет этот игрок «Привет!»

действие

/ мне <действие>

Добавляет статус «ВАШ ИГРОК» и все, что вы ввели в действие.

Пример: «/ я пошел на обед». — генерирует текст, в котором говорится: «[ИМЯ ИГРОКА] пошел на обед».

 

Серверные команды Minecraft

Последние команды Minecraft, перечисленные ниже, являются более сложными, в основном для создания ваших собственных серверов Minecraft. Это самые сложные для понимания и предназначены в первую очередь для продвинутых игроков.

Убийство

/ убить [ИМЯ ИГРОКА] 

Мгновенно убивает вашего собственного персонажа, если вы не указали имя в [ИМЯ ИГРОКА]. Убивает указанного игрока мгновенно, если вы указываете его имя.

Worldborder

Это намного сложнее и имеет несколько определений в зависимости от того, что вы хотите сделать.

  • / worldborder add [РАССТОЯНИЕ / ВРЕМЯ] [ЗНАЧЕНИЕ РАССТОЯНИЯ / ЗНАЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ] — Добавляет или удаляет блоки из мира к установленному значению.
  • / worldborder center [X] [Y] [Z] — изменяет центральное положение на координаты
  • / worldborder урон (amountbuffer) — устанавливает, сколько урона получает что-либо за пределами границы.
  • / worldborder get — узнает, насколько широк мир.
  • / Worldborder Set [РАССТОЯНИЕ / ВРЕМЯ] [ЗНАЧЕНИЕ РАССТОЯНИЯ / ЗНАЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ] —  Устанавливает расстояние / время для мировой границы.
  • / предупреждение о мировых границах [РАССТОЯНИЕ / ВРЕМЯ] [ЗНАЧЕНИЕ РАССТОЯНИЯ / ЗНАЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ] — Устанавливает предупреждение о границе мира в указанной точке.

Пример: «/ worldborder center 91 74 123» — Устанавливает центр мира в координаты 91/74/123.

отлаживать

/ отладка [START / STOP]

Либо начинается, либо останавливается в режиме отладки, в зависимости от того, набрали ли вы Start или Stop.

Публиковать

/публиковать

Открывает созданный мир для локальной сети. Вам нужно будет открыть соответствующий порт, чтобы другие игроки в вашей локальной сети могли присоединиться к игре.

клон

/ клон [X] [Y] [Z] [DX] [DY] [DZ] [X2] [Y2] [Z2] [Тип]

Копирует область в первых двух наборах координат ([X] [Y] [Z] [DX] [DY] [DZ]) и вставляет ее в наборы, установленные в [X2] [Y2] [Z2]. Типы включают больше переменных, с которыми можно возиться.

Пример: / клон 71 63 72 93 63 91 12 63 18 заменить — Заменяет плитки около 12/63/18 плитками с поверхностей между плитками 71/63/72 и 93/63/91

эффект

/ эффект [TARGET] [ИМЯ ЭФФЕКТА] [ВРЕМЯ] [УСИЛИТЕЛЬ]

Дает целевому игроку эффект, указанный в течение указанного промежутка времени.

Пример: «/ эффект дает @a minecraft: bad_omen 12 12 true» — дает целевому игроку «плохое предзнаменование».

Данные

/ данные [GET / MERGE / REMOVE] [BLOCK] [POS] [PATH] [SCALE]

Позволяет игроку просматривать, изменять или удалять данные.

Воспроизвести звуковые эффекты

/ PlaySound [SOUND] [TARGET] [X] [Y] [Z] [VOLUME] [PITCH] [МИНИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ]

Воспроизведение определенного звука для конкретного игрока в определенных координатах. Громкость должна составлять не менее «0,0», шаг между «0,0 и 2,0», а минимальная громкость должна составлять от «0,0 до 1,0».

Пример: «/ playsound minecraft: ambient.cave block @a 71 18 123 1,3 1,2 0,4» —воспроизводит звук Ambient Cave каждому игроку в 71/18/123 с громкостью 1,3, высотой 1,2 и минимальной громкостью 0,4 ,

казнить

/ выполнить [AS / AT / IF / IN / POSITIONED / FACING / STORE / RESULT] [TARGET] [X] [Y] [Z]

Выполняет указанную команду в месте расположения указанного игрока или объекта относительно координат.

Установить точку появления в мире

/ setworldspawn [X] [Y] [Z]

Устанавливает мир, когда игроки присоединяются к координатам.

Пример: / setworldspawn [71] [71] [123] — Устанавливает точку появления в мире 71/71/123.

Установить точку появления

/ spawnpoint [TARGET] [X] [Y] [Z]

Устанавливает точку появления указанного игрока в координаты.

Пример: / spawnpoint @a [71] [71] [123] — Устанавливает точки появления всех игроков на 71/71/123.

частица

/ частица [ИМЯ ЧАСТИЦЫ] [X] [Y] [Z] [DX] [DY] [DZ] [СКОРОСТЬ] [СЧЕТ] [ЦЕЛЬ]

Показывает указанный эффект частиц в указанных координатах для конкретного игрока с указанной скоростью и количеством.

Пример: /icle minecraft: angry_villager 11 64 10 11 64 10 2 23 force —  Отображает частицу Angry Villager в указанной точке 11/64/10.

заполнить

/ Заполните [X] [Y] [Z] [DX] [DY] [DZ] [ТИП ПЛИТКИ] [ЦИФР / УНИЧТОЖЕННЫЙ / ПЛАН / СОХРАНИТЬ]

Создайте набор кубов на основе периметров, указанных в квадрате из двух отдельных точек. Сделанные плитки могут быть сделаны пустотелыми, разрушенными, созданными контурами или «держать», чтобы заполнить все блоки, о которых идет речь.

Пример: / fill 0 62 0 12 72 12 minecraft: water outline —  Заполняет с 0/62/0 по 12/72/12 водными плитками.

Установить блок

/ setblock [x] [Y] [Z] [ИМЯ БЛОКА] [ЗНАЧЕНИЕ]

Изменяет местоположение блока на указанный тайл. Затем вы можете оставить блок, заменить его или уничтожить плитку.

Пример: / setblock 29 62 -12 minecraft: red_wool replace — Заменяет плитку в 29/62 / -12 на красный шерстяной блок.

Заменить предмет

/ заменить элемент [ENTITY] [ПУНКТ] [КОЛИЧЕСТВО] или  / заменить элемент [БЛОК] [X] [Y] [Z] [ТИП БЛОКА] [КОЛИЧЕСТВО]

Заменяет блок или предмет в инвентаре игроков указанным блоком или предметом.

Пример: / replaceitem entity [TARGET] armor.chest minecraft: diamond_chestplate 1 — Меняет предмет в слоте брони для целевого игрока на Diamond Chestplate.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
error

Подпишись на наше Сообщество