Раскидки дымов в CS:GO

Гранаты в CS:GO очень важны. Зачастую они важнее автоматов и снайперских винтовок. Это видно по играм топовых команд, когда они играют экономические раунды с пистолетами, покупая полные наборы гранат. Иногда правильная раскидка дымов решают исход раунда. Но не многие знают, как правильно эти дымы кидать. Ведь существуют простые смоки, а есть сложные. Вот именно сложные дымы в этой статье мы и разберем.
1) Первый дым — это дым на старт на длинну (или лонг). За углом на старте часто сидит вражеский снайпер.

Этот дым полностью закроет угол старта, а это даст вам необходимые пару секунд, чтобы выйти из бокса. Даже если у противника был ближний респаун, и он успевает пройти в яму, вам будет гораздо легче выйти за дверь, ведь вам придется смотреть только яму и ближний угол, не отвлекаясь на старт. Но особо этот дым полезен на пистолетном раунде, т.к. он позволит вам быстро сократить дистанцию с врагом, а глок намного сильнее юспа в ближнем бою. Чтобы узнать, как откинуть такой дым, вы можете посмотреть на скриншоты 1,2 и 3, на которых показана позиция, откуда он кидается, точка, куда нужно целиться и результат.
2) Дым с респауна террористов на x-box. Этот дым позволит вам и вашей команде без потерь занять зиг-заг (или шорт). Он закроет вас от снайпера в миду и от врага в нижней темке (если они ее запушили). Увидеть, как откидывается такой дым, вы сможете на скриншотах 4,5,6. Для этого необходимо найти на респауне угол, показанный на скрине 4, нацелиться на пересечении тени и здания (показано на скрине 5) и в прыжке бросить гранату. На скрине 6 вы увидите результат этого дыма. Как видите, это очень полезный, а главное — безопасный дым.


3) Дым из-за x-box на респаун контр-террористов. Очень часто команды занимают топ мид, а дальше теряются. Такие случаи бывают даже на лемах и супримах, особенно если команда остается в меньшинстве. Этот дым на старой версии карты откидывался очень просто, но на новой — необходима небольшая тренировка. Такой смок позволит без потерь занять центр карты, откуда можно выйти на точку В. Можно также запушить респаун контров, подготовив выход команды на точку А. Не говоря уже о том, что такой дым отключает опорников обоих точек при перетяжке на другую точку. На 7 скрине вы видите, что необходимо стать за x-box и нацелиться на край текстуры. Но перед броском понадобится сделать 1 шаг вперед. На 8 скрине видно, как ложится этот дым.


4) Дым с темки на точку В. Не многие игроки знают, что штурмовать точку В намного легче, чем точку А. Главное — знать нужные гранаты, которые помогут выйти. При заходе в темку с респауна террористов справа и слева вы увидите колонны. Для того, чтобы откинуть такой дым, необходимо подойти к левой колонне (скрин №9), развернуться и нацелиться на точку, показанную на скрине 10. На 11 скрине вы видите, как ложится такой дым. Он закрывает вас от игроков в дверях, в окне и за большим ящиком на танцполе. Запрыгнув на ящики, вы сможете контролировать танцпол и окно, а также убить игрока за машиной.


5) Дым с мида в темку. Это первый дым, который одинаково полезен как контр-террористам, так и террористам. Чтобы вы лучше поняли суть этого дыма, давайте разберем ситуацию за кт. Вы остались 1 в 1 против вражеского снайпера, который ушел в темку. Выходить в окно или двери — опасно, бомба стоит под него. Что же делать? Этот дым позволит вам совершенно безопасно отрезать темку. Для этого найдите выступ, как на скрине 12, подойдите к ней вплотную и нацельтесь так, как показано на скрине 13, после чего развернитесь и нацельтесь на кран. На последнем скрине вы видите, как ложится такой смок. Он дает вам огромное преимущество, даже если вы остались 1 в 2.


Как видите это довольно простые дымы, но в то же время они требуют небольшой подготовки. Зайдите на вармап, немного потренируйтесь, после чего отправляйтесь на мм и выигрывайте. Удачи и больших побед.

 

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о