Прокачка персонажей

Нажав на любого обитателя замка, вы увидите такое меню:

 

Выясним, насколько полезны для нас сведения в колонке слева от изображения героя.

1. Мощь — суммарный показатель, зависящий от снаряжения и степени прокачки класса. Из мощи отдельных бойцов и состоит мощь отряда (при помощи этой цифры легко определить, насколько велики ваши шансы на победу в той или иной битве).

2. Классы. Количество звезд отражает число отпущенных на развитие этого персонажа очков. Каждая звезда равняется 20 очкам, соответственно, потолок для Сэра Ланселота на скриншоте выше — 60 уровень. Столбец цифр чуть ниже звезд — степень прокачки доступных на текущий момент умений. Каждому новому юниту по умолчанию дано разное количество очков на все классы, в среднем от двух до восьми. Именно эти предустановленные очки и подскажут вам, в какой сфере этот работник проявит себя лучше всего. Особенно это актуально для классов, тренировочные комнаты для которых вы еще не успели открыть и построить.

 

Например, если в самом начале игры в меню персонажа вы видите цифру «5» напротив класса «казначей», немедленно отправляйте этого героя считать монеты в казну.

Оружейная появится у вас раньше всего, поэтому выбирайте персонажей с наиболее высокими показателями класса «воин» и нещадно тренируйте их до максимально доступного уровня. Число таких персонажей должно быть как минимум на два больше максимальной вместимости казармы — пока двое тренируются, остальные свободны для походов; по окончании тренировки бойцов можно поменять местами.

 

Когда над головами юнитов появляются маленькие красные щиты, не забывайте нажимать на них — прокачка до следующего уровня продолжится только после этого действия. С каждым новым уровнем обучение будет занимать все больше времени, и нетерпеливые игроки могут ускорить прокачку за бриллианты.

 

Класс «боец» в игре условно разделяется на три подкласса — воин, маг и лучник. Разница в их обучении отсутствует, а подкласс определяется типом надетого снаряжения.

3. Параметры. Эти характеристики по большей части зависят от надетого на героя доспеха и оружия в его руках.

Снаряжение

Первое (и довольно продолжительное) время вы будете получать снаряжение только открывая сундуки и выполняя квесты. Сундуки выдаются за зачистку локаций на карте кампании, поэтому поначалу нехватки снаряжения вы испытывать не будете. Имейте в виду, что из сундуков не всегда выпадают предметы, которые лучше уже имеющихся у вас, поэтому внимательно просматривайте их характеристики, прежде чем надевать обновки на персонажей. Также сундуки разных типов можно купить за алмазы во внутриигровом магазине. Чем ценнее содержимое, тем дороже сундук.

 

Просмотреть свой арсенал вы можете, нажав на иконку с сундуком на главном экране, или через меню персонажа.

Экипировка в арсенале упорядочена по типам, но сейчас нас интересуют только три из них — оружие, броня и артефакты. Сразу решите, кто из ваших героев к какому классу или подклассу принадлежит, и снаряжайте его предметами одного типа. К примеру, воин с мечом и в поварском колпаке не получит бонуса к атаке.

 

Нажав на любой предмет из хранилища, вы увидите и его характеристики, и описание уже надетой экипировки этого вида. Главная цифра, на которую стоит ориентироваться на скриншоте выше — урон в секунду. Для брони таким показателем является здоровье, для снаряжения других классов — добыча ресурса в час. Не раздумывая надевайте на бойцов новые предметы, если основной показатель у них выше хотя бы на единицу.

Чем круче лут, тем выше его требования к уровню героя. Низкоуровневые и ненужные предметы можно разбирать, а получившееся сырье использовать для создания новых в мастерской. Не разбирайте сразу все предметы, которые кажутся вам лишними — население замка будет постепенно расти, а везти с хорошим снаряжением может и перестать.

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анна

Клан Ukrain Glory. Ищем увлеченных игроков. Мы спокойные, доброжелательные и взрослые. Запускаем 4 КВ в день, участие приветствуется )

Квад

Ничего нового