Prey прохождение Локации «Главный холл»

Автор:Zadrot

Май 5, 2017
https://www.wplay.net.ua

Первый день на работе

Надеть форму «Транстар» После того, как Морган очнётся в квартире, ему позвонит старший брат Алекс и попросит надеть костюм и отправиться на вертолёте на работу в «Транстар». Вам предстоит путешествие к комической станции Талос-1. Осмотрите квартиру, прочитайте различные книги, разбросанные вокруг. Они будут сохранены в разделе «Данные». Проверьте электронную почту на компьютере и найдите еду на кухне.

Квартира Моргана Ю

Когда будете готовы уйти, наденьте костюм и пройдите на улицу. Вы можете покинуть коридор, пройдя в левую сторону. Поговорите с Патрицией Варма из службы поддержки и идите к лифту.

Сесть в вертолёт на крыше Зайдите в лифт и нажмите на кнопку, чтобы подняться на крышу. Покиньте здание и взаимодействуйте с вертолётом. Смотрите кат-сцену.

Отчитаться в испытательном центре Покинув вертолёт, пройдите внутрь и найдите робота-исследователя. Поговорите с ним если есть желание, а затем на лифте спускайтесь вниз, где вас ждёт Алекс. Через несколько мгновений вам разрешат войти в тестовую камеру — дальняя дверь.

Алекс Ю

Внутри вас ждёт небольшая комната с одной кнопкой и красным кругом на полу, около окна, через которое смотрят трое учёных. В первом тесте вас просят нажать на кнопку, чтобы поднять вверх три блока из красного круга. Сделайте это — перемещайте по одному за пределы круга.

В следующем задании начнутся странные вещи. Нажмите на кнопку повторно, а затем спрячьтесь. На самом деле прятаться здесь негде, не считая стула в середине комнаты. Делайте то, что считаете нужным, и начнётся новый тест. Более прямолинейный. Барьер отделяет вас от другой кнопки. Вам нужно нажать на красную кнопку, чтобы загорелась синяя, затем быстро перепрыгните через препятствие и нажмите на неё.

В заключительной комнате будет стул и компьютерный терминал. Когда вы сядете, вам зададут несколько вопросов, на которые можно отвечать, как захотите. После того, как ответите на все вопросы, учёный предложит вам взглянуть на пятна. Когда тестирование завершится, Морган потеряет сознание.

Авария

Вы вновь очнётесь в квартире, в тот же день, 15 марта. Независимо от просмотренных ранее документов, изучите всё повторно, поскольку ваш инвентарь пуст. Единственное, что изменилось — на компьютере теперь больше писем.

Наденьте костюм и покиньте квартиру. Патрисия Варма будет мертва. Отыщите на её трупе разводной ключ, который можно использовать, чтобы защищать себя и ломать объекты. Когда схватите его, вам позвонит некий «Январь» — тот самый, который отправил множество одинаковых писем. Он просит вас отыскать выход из квартиры, поскольку коридор запечатан.

Разводной ключ около трупа

Покинуть квартиру Поскольку двери заперты, вернитесь в квартиру и возьмите всё, что видите — в ближайшее время вы сюда не вернётесь. Используйте разводной ключ и разбейте стеклянную дверь, ведущую на балкон, чтобы понять, что всё это иллюзия (или аквариум на стене в коридоре). Здесь нужно многое сделать, но сначала вновь поговорите с «Январем», который даст следующее задание — покинуть лабораторию симуляции.

Добраться до главного холла Когда будете по другую сторону от разбитого стекла, изучите компьютер неподалёку — два письма и интересная утилита с звукозаписями. На столе Эвелин также лежит записка.

Наверху вы можете отыскать знаки, указывающие на то, в какой стороне находятся различные помещения. Если посмотрите через окно с закрытыми ставнями, то увидите тестовые камеры, в которых побывали ранее. Проверьте брифинг-рум. В центре находится странный механизм, а с правой стороны — сейф. На доске слева едва виднеются следы от стёртой кодовой комбинации. Проверьте записку на столе и терминал Марко Симмонса. Он защищён паролем, указанным в записке — Ikop0876. Введите его, прочитайте письмо о «плохой установке», чтобы узнать о том, что случилось на предыдущих тестах.

Выйдя из комнаты, вы сможете отыскать секретный проход обратно в квартиру и дверь, ведущую к лифтам. Там же можно найти хлам. Но сначала стоит проверить кладовку в противоположной стороне. Пройдите туда по коридору и отыщите различные предметы, включая бутылки вина, которые можно взять с собой для восстановления здоровья (накладывается эффект опьянения).

Когда пройдёте на территорию склада, обратите внимание на две вещи. Во-первых, двери отсюда ведут в главный зал, а во-вторых, один из объектов не является таковым. Помните, что произошло с чашкой учёного? В комнате прячется мимик. Он подпрыгнет в вашу сторону, когда вы к нему приблизитесь. Ищите две одинаковые коробки, стоящие рядом друг с другом, а затем нападите. Если ему удастся убежать, то он, скорее всего, спрячется в помещении с большим количеством других предметов — к примеру, в квартире Моргана.

После убийства и обыска пройдите через дверь в конце, чтобы обойти зал, и отыщите другую, ведущую мимо фальшивого лифта.

Лаборатории симуляции Отправляйтесь на «крышу», чтобы понять, что это тоже иллюзия. Пройдя в здание «Транстар», вы обнаружите, что вход на крышу и в испытательную зону — одно и то же. Обязательно соберите предметы с панели инструментов прежде, чем подойти к столу, который ранее был недоступен. Проверьте терминал Деметри Баузера, чтобы изучить электронную почту и две утилиты — но пока не сбрасывайте тестовые камеры.

Заберите аптечку слева от прохода и следуйте в область тестирования, где нужно изучить камеры. В комнате с одним стулом теперь их два. Один из них — мимик, о которых говорил «Январь». Теперь, когда у вас есть преимущество, разбейте стекло и нападите на монстра первым (урон повышается на 150 %). После этого можно сбросить зону тестирования, либо просто пробить себе путь через каждую комнату (для сбора лута).

Пока вы здесь, обязательно проверьте комнату с терминалом Цзяо-Лун Хена с двумя письмами — одно из них весьма занятное. Здесь также есть транскриптор Марко Симмонса — на столе, где произошёл «инцидент».

Транскриптор Марко Симмонса

Когда будете готовы уйти, то пройдите через сломанную дверь и поднимитесь вверх по лестнице, ведущей к комнатам симуляции. Зал находится впереди, но сначала пройдите в комнату управления слева. Будьте осторожны — здесь прячутся сразу два мимика. Также можно найти труп Греты Миккелсен и обыскать тело. В терминале найдите меню «перезагрузки симуляции». Не забудьте сломать окно справа от терминала, чтобы собрать лут, спрятанный за ним.

Труп Греты Миккелсен

Исследование Вернитесь к дорожке, ведущей в главный холл, чтобы увидеть, как Йована Гравиловича убивает другой мимик, который затем разделяется на четыре части. «Январь» советует проявлять осторожность, когда откроются двери. Обыщите тело, заберите аптечку из шкафов и осмотрите медицинский терминал перед тем, как продолжить.

За пределами офисов проверьте локацию слева, чтобы найти терминал Йована, в котором находятся сразу 3 письма. В одном из них говорится, что у Беллами (учёный, на которого напали во время симуляции) есть ключ-карта. Так берётся дополнительное задание «Исчезающий труп».

Дальше в офисах вы обнаружите запертую дверь — есть несколько решений. Вы можете найти ключ или открыть вентиляционную решётку справа. Будьте внимательны — в этой области есть три мимика. Два стула у одного стола — мимики! Не забудьте изучить терминал Элис Эйкен, чтобы прочесть письма. Если не хотите покидать область через вентиляцию (служебный люк справа, наверху шкафа), то вернитесь в офис Беллами (стоя спиной к заблокированной двери, держитесь левой стены) и проверьте заметки на столе. Здесь будет лежать ключ-карта от лаборатории симуляции.

Ключ-карта от лаборатории симуляции

Фойе Теперь, когда вы покинули лабораторию симуляции, то столкнётесь лицом к лицу с новым типом инопланетян — Фантомом, стоящим за окном. «Январь» советует продолжать движение. Дверь справа в анализатор способностей будет заблокирована, поэтому идите по кровавым следам, которые приведут вас к трупу Вир Сингха. Из него выскочит мимик — убейте его. С левой стороны есть сломанная панель управления, исправить которую пока что нельзя. Продолжайте идти по коридору к трупу, чтобы схватить ГИПС-пушку. Это оружие стреляет особы веществом, которое препятствует движение цели или полностью её обездвиживает. Его можно использовать для решения различных задач, таких как тушение пожаров, остановка электрических барьеров и даже для создания платформ.

Фантом

Обязательно обыщите труп Сингха, чтобы найти боеприпасы и аптечку. Двигайтесь осторожно и обыщите мёртвое тело Наташи Никовой — свисает с воздуховода над комнатой службы безопасности. Соберите полезные предметы.

Когда окажетесь в фойе, то проснётся несколько мимиков. Они рассеются по локации и спрячутся от вас. Именно здесь вам понадобится та самая ГИПС-пушка! Она не наносит мимикам урон, но зато с её помощью вы можете поймать их в ловушку, а затем уничтожить разводным ключом. Вы не можете войти в комнату службы безопасности, но зато есть возможность пройти влево, в конференц-зал, где, вероятно, прячется мимик. Внутри лежит труп Роберта Гейджа и его транскриптор.

В этот момент с вами должен связаться «Январь» и рассказать о нейромоде, спрятанном в другом конце фойе. Убейте всех мимиков в комнате и обыщите их. Нейромоды — это предметы, позволяющие приобретать в игре новые навыки, изучая воспоминания других. На данный момент есть три дерева умения: учёный, инженер и охранник. С их помощью можно упростить взлом, восстанавливать ХП и повышать атрибуты персонажа.

Применение нейромода

То, что вы выберете для обновления, позволит вам подойти к решению задач тем или иным способом. Помните о том, что всегда есть возможность пройти вперёд! К примеру, если у вас есть нейромод «Рычажная система», то сможете попасть через баррикаду в ванную комнату, где прячется мимик и отыскать тело Хэнга с аптечкой.

Вы также можете использовать ремонтный нейромод, чтобы исправить гравировальный вал, расположенный немного позади комнаты службы безопасности. Это активирует грузовой лифт на втором этаже, но только в том случае, если у вас достаточно запчастей для ремонта. Если нет, то можно использовать ГИПС-пушку, чтобы проложить путь к стене на балкон второго этажа, где есть запасти и тело волонтера с другим оружием и боеприпасами.

Если не против вернуться назад, то можете найти ещё один терминал Калеба Хелеторна в комнате исследований. Взломав его, вы получите чертёж изготовления дротикомёта «Охотница».

После того, как сделаете всё, что нужно, отправляйтесь в главный холл.

Когда будете идти туда, то получите загадочное сообщение от «Января» около трупа. Заберите его дробовик, патроны и аптечки. Не забудьте вытащить два нейромода из портфеля! Пройдите в главный холл, чтобы узнать, где вы находитесь на самом деле.

Главный холл «Талос-1»

Спуститесь вниз. Отсюда есть множество различных путей, по которым вы можете пойти — некоторые из них можно будет открыть, используя те или иные апгрейды, либо только после каких-то сюжетных эпизодов или выполнения побочных квестов.

Кабинет с отличным видом

После взрыва прослушайте информацию от «Января». Он скажет, что пора отправляться в офис Моргана, чтобы просмотреть важное видео. Обратите внимание, что главный холл на «Талос-1» является центральным узлом, который ведёт в несколько дополнительных зон. Часть из них заблокирована по сюжету и т. д. К ним относятся:

  • Отдел нейромодов — второй этаж (пришли оттуда).
  • Аппаратная лаборатория — верхний этаж напротив отдела нейромодов.
  • Отсек с шаттлами — первый этаж мимо главного лифта.
  • Дендрарий — над главным холлом, доступен через главный лифт.
  • Жизнеобеспечение — под главным холлом, доступен через главный лифт.

Как попасть в свой офис Главный холл — это место, где расположено огромное количество офисов и комнат, включая вашу. Здесь также спрятано большое число мимиков, поэтому будьте настороже, выслеживая повторяющиеся объекты. Прежде, чем отправиться в офис, изучите первый этаж.

Идите к главному лифту, ведущему в дендрарий и отсек жизнеобеспечения (отключён), и обратите внимание на турель. Она стреляет во всё, что заражено тифоном — к примеру, в мимиков. Вы можете забрать турель и нести с собой, либо оставить для охраны территории и заманить монстров поближе. Осмотрите длинный стол рядом с турелью, где лежат аптечки и ключ-карта от травмпункта.

Пропуск в травмпункт

Слева от главного лифта находится заблокированная область — лабораторию психотроники, которую можно открыть картой доступа общего уровня, либо применив изобретательность (понадобится дротикомёт «Охотница», читайте ниже). Двигайтесь к комнате для сотрудников (слева, если смотреть на лифт), в которой есть несколько мимиков, ожидающих вас. Помните, что вы можете взять с собой турель.

Дверь в другой части зала ведёт к портфелю с аптечкой, а также к заблокированному досками пути в лабораторию психотроники. Тут же есть путь к главной лестнице и уборным. Женская уборная заблокирована обломками. Внутри есть труп Мартина Жиро с ГИПС-пушкой. В мужских уборных есть аптечка и несколько мимиков.

Рядом со стойкой главного холла есть вход в отсек с шаттлами, который пока что заблокирован. Вы можете найти тела Бьянки Гудвин, Джейсона Чанга и Миши Лазарева. Чтобы попасть в кабинет службы безопасности, следует двигаться к противоположной лестнице, которая охраняется множеством мимиков. Используйте турель или ГИПС-пушку.

Кабинет службы безопасности Дверь в офис службы безопасности требует ключ-карту, но вы можете обойти её, поднявшись по трубам у ступенек (при помощи смотанного пожарного шланга на стене) и отыскав сверху проход. Когда спрыгните, то сможете найти дробовик и боеприпасы, а также осмотреть терминал Сары Элазар и прочитать письма.

Как попасть в кабинет безопасности по трубам

Здесь также есть заметка, в которой указана кодовая комбинация от двери комнаты допроса. Что касается сейфа, то он оснащён замком третьего уровня. Запомните его, чтобы вернуться позже, поскольку если вам удастся его взломать, то вы получите чертёж изготовления патронов для дробовика и ЭМ-гранату. В комнате ожидания находится тело Деметри Баузера. Обязательно возьмите записку со стола, чтобы начать дополнительное задание «Похищенные нейромоды».

Перед уходом проверьте стол. В углу вы найдёте комплект для улучшения оружия, много мусорных файлов. В терминале станции безопасности есть масса информации, включая список всех членов экипажа на «Талос-1», их местоположение и статус. Их вы можете отслеживать — выберите одного, чтобы приступить к поиску (если вы нашли члена экипажа, то в терминале будет стоять «галочка»)! Также можно загрузить карту главного холла на «Талос-1».

Покинув кабинет службы безопасности, можете осмотреть большую выставку около лестничной клетки. Здесь есть аптечка и нейромод. Нужно будет убить фантома — можете заманить к турели.

Можно подняться по лестнице слева на второй этаж и выйти на балкон под ней, чтобы применить ГИПС-пушку и создать платформу, которая позволит добраться до верхнего балкона. В противном случае направляйтесь вправо и поднимитесь на третий этаж, поскольку двери в травмпункт и гостиный зал заперты.

Кабинеты директоров Когда будете подниматься по лестнице, то сверху покатится мусорный бак — но это не мимик. Атакуйте тот, который находится наверху лестницы, а затем проверьте тело Лауры МакЭвой и соберите добычу. Наверху лестницы пройдите в дверь справа, где будет другая турель. Прежде, чем идти в свой офис, проверьте остальные комнаты. Зайдите в офис Бьянки Гудвин и изучите терминал. Заберите ключ-карту от травмпункта (да, их на локации две — одна тут и другая внизу). Терминал Бьянки также содержит кодовую комбинацию для двери в отделе нейромодов. В офисе Беллами есть терминал и заметка.

Дверь в офис Моргана заблокирована, но у вашего секретаря Джейсона Чанга есть код — ищите в терминале. Получив пароль из терминала (или вам его назовёт «Август»), пройдите в кабинет Моргана.

Попав внутрь, соберите полезные предметы и идите к терминалу. Войдите в систему и включите видеофайл. Повернитесь к экрану позади вас и просмотрите сюжет.

ВАЖНО! Вы можете узнать комнату, в которой было записано это видео — это комната для разбора симуляций — так, в которой был сейф и доска со стёртой надписью (напротив стекла балкона иллюзорной квартиры Моргана). Если во время проигрывания посмотрите в левый угол комнаты, то увидите кодовую комбинацию — 5150.

К сожалению, вскоре всё отключится. По какой-то причине Алекс не хочет, чтобы вы узнали о происходящем. Доктор Кальвино изобрёл то самое иллюзорное стекло, поэтому Январь предлагает посетить его офис.

Примечание. Если вы играете в бесплатную демоверсию Prey, то в этом месте она завершится. Вы всё ещё можете исследовать остальную часть главного холла, но не сможете покинуть его и попасть в другие области, включая лабораторию оборудования.

Сквозь тусклое стекло

Доступ в мастерскую доктора Кальвино Теперь, когда у вас есть время, чтобы осмотреться, заберите пистолет с глушителем со стола, а также ключ-карту. В заметке на терминале упоминается о сейфе — вы можете увидеть его слева. Заберите чертёж изготовления ГИПС-пушки и комплект улучшения оружия.

Вы также должны проверить мастерскую Моргана, в которой есть утилизатор. С его помощью весь найденный хлам можно переделать в полезные компоненты для изготовления других предметов в фабрикаторе (нужны чертежи). Возьмите запасные части и барахло, разбросанное в комнате, а также чертёж изготовления разводного ключа. Заберите ключ от центра телеконференций. Фактически, вы можете разрушить иллюзию так же, как делали это в своей квартире, чтобы открыть путь наружу. Коридор ведёт в зону обслуживания, которая заблокирована картой доступа общего уровня.

К

Ключ от центра телеконференций

Когда покинете свой офис, то изучите ещё несколько вещей прежде, чем идти через конференц-зал к лаборатории.

Если вы смогли создать дротикомёт «Охотница», то вернитесь на первый этаж к запечатанному входу к лаборатории психотроники. Разбейте стекло справа и отыщите ближайший терминал с механизмом разблокировки двери. Выстрелите дротиком в слово «Открыть». В этом и заключается основная функция дротикомёта!

Внутри находится терминал Элиаса Блэка и запертый сейф второго уровня, в котором лежат комплект улучшения оружия и 4 нейромода. Однако другая дверь заблокирована картой доступа общего уровня.

Дополнительная локация: гостиная персонала

Вернитесь на второй этаж, где находятся две двери, одна из которых ведёт в гостиную персонала. Вы можете перепрыгнуть через ограду и по узкой дорожке пройти на балкон в середине. Здесь следует взломать дверь первого уровня. Внутри IT Security есть два фантома. Будьте осторожны, поскольку они могут телепортироваться к вам за спину и метать сгустки жёлтой энергии. Замедлите их пушкой и убейте дробовиком.

В одном из углов есть запертая дверь, открывающаяся при помощи ключ-карты. В другом углу расположен застеклённый офис, в котором есть запчасти. На стене виситшкаф с нейромодом и чипом скрытности. Проверьте соседний стол, чтобы взять ключ-карту от кабинета службы безопасности (впрочем, вы там уже побывали), а затем изучите стеклянный потолок в центре этого зала. Поднимитесь наверх по объектам под потолком и разбейте стекло, чтобы проникнуть в зону обслуживания. Здесь будут мимики. В нише лежат запчасти.

В гостиной персонала спрятано несколько мимиков (в другую сторону на балконе). Убейте их всех, а затем обыщите тело Рандольфа Хатчинсона. Соберите весь хлам из шкафов и используйте утилизатор. Обязательно найдите труп Октавии Фиггс за кухонным прилавком, чтобы получить полезную вещь.

Дополнительная локация: травмпункт Если у вас есть одна из двух ключ-карт от травмпункта, то вы теперь можете попасть в эту область на втором этаже. Внутри валяется тело Анны Голдкрест. Рядом расположен терминал и браслет отслеживания доктора Беллами. прочитайте письмо в терминале, которое указывает, что он переместился из этого отделения в лабораторию психотроники. Вы также можете загрузить карту локации, если не сделали этого ранее.

Здесь будет фантом Гарфилда Лэнгли и огненный фантом, наносящий большой урон и поджигающий Моргана. Он часто пытается вызвать огненный взрыв под вашими ногами. Поэтому нужно постоянно передвигаться. Попытайтесь заманить фантомов по одному или используйте скрытые атаки. Стреляйте в легковоспламеняющиеся объекты на локации. Огненный фантом — невероятно трудный противник. Обязательно сохранитесь перед встречей с ним! После уничтожения в углу используйте станцию, чтобы вызвать исцеляющего вас оператора.

Когда зачистите центр, то осмотритесь. На столе лежит чертеж для изготовления аптечек, рядом с заблокированным терминалом Регины Селлер третьего уровня. На операционном столе лежит труп Лютера Гласса с нейромодом, запчастями и ЭМ-гранатой.

Есть несколько комнат, которые вы можете исследовать. В комнате Хендрика Девриса есть ключ-карта. Пройдите в офис Матиаса Кхоля, чтобы отыскать труп Эйприл МакГуайр. В терминале есть несколько писем, включая код от двери карантина, а также аудиозаписи доктора Кальвино, Сары Элазар и Даниэль Шо.

Следуйте в офис Криса Вэйда, чтобы отыскать сломанного оператора, нуждающегося в ремонте. Здесь есть множество запчастей. Так можно найти камеру для карантина, откуда доносятся звуки о помощи. Обязательно проверьте шкафчики прежде, чем отправиться на поиски Джейсона Янга, контролируемого тифонами. У вас нет возможности помочь ему сейчас. Перед вами выбор — оставить и помочь позже, либо открыть дверь и убить Янга. Внутри его камеры, на стене есть код от сейфа в кабинете Девриса. Код можно увидеть, двигаясь к окну справа.

Центр телеконференций Когда будете готовы покинуть главный холл, то пройдите в центр телеконференций около исполнительных офисов, используя новую ключ-карту. Неплохо было бы взять с собой турель, поскольку на вас выпрыгнут 3-4 мимика сразу, как только откроется дверь. Замедлите их или отступите к турели. В общем, убейте всех врагов.

Здесь будет тело Элиаса Блэка с пистолетом с глушителем, комплектом для ремонта костюма, боеприпасами и чертежом изготовления патронов для пистолета. Покинув комнату, вы окажетесь в аппаратной лаборатории, которую кто-то пытался запечатать при помощи ГИПС-пушки. Обязательно прежде проверьте столы с запчастями и сломанным утилизатором, который вы можете отремонтировать.

Примечание. Если вы играете в демоверсию Prey, то после этого места сдвинуться не сможете.

Исчезающий труп

Квест берётся на предыдущей локации, в отделе нейромодов. Вы должны изучить терминал Йована Гавриловича и прочитать письмо.

Попав в главный холл, найдите одну из двух ключ-карт от травмпункта и следуйте туда. Изучите письма на терминале, чтобы понять — тело доктора Беллами унесли в лабораторию психотроники.

Украденные нейромоды

Взяв квест в главном холле (прочитаете письмо на одном из терминалов), ждите, когда по сюжету будет ключ-карта от зала телеконференций. Пройдите через него и сверните направо, чтобы попасть в отдел продаж. Найдите офис Юри и из-под стола заберите 4 нейромода. Квест выполнен. Рядом можно отыскать дротикомёт «Охотница».

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии