Pillars of Eternity 2: Deadfire: оружейные специализации

В зависимости от класса вы можете выбрать несколько специализаций оружия. Таким образом, ваш персонаж будет намного эффективнее в боях. Специализация раскрывает особые способности, которые приводят к нанесению большего урона, более высокому боевому потенциалу и более частым критическим атакам. Список всех доступных специализаций оружия:

  • Луки,
  • Огнестрельное,
  • Волшебное оружие,
  • Одноручное,
  • Щиты,
  • Двуручное.

Луки

Самострел: Прерывающий выстрел — успешный выстрел сбивает цель.

Арбалет: Превосходящий выстрел — прерывает действие цели.

Охотничий лук: Быстрый выстрел — ускоряет темп стрельбы ценой точности.

Боевой лук: Перерасход — персонаж медленно прицеливается и метко стреляет, пробивая броню.

Огнестрельное

Аркебуза: Прицельный выстрел — персонаж стреляет медленнее, но с большей точностью.

Мушкетон: Зажженный порох — воспламененный снаряд.

Револьвер: Быстрый выстрел — ускоренная стрельба и перезарядка ценой точности.

Волшебное оружие

Скипетр: Разрушающий канал — дополнительная энергия ранит владельца, но атака наносит больше урона.

Жезл: Взрыв — атаки жезла наносят больший урон по области, но время восстановления увеличено.

Палочка: Мешающая преграда — атаки наносят меньший урон, но мешают умениям противника.

Одноручное

Кинжал: Парирующий клинок — персонаж фокусируется на парировании вражеских атак ценой. Уменьшения урона

Боевой топор: Кровоточащий порез — атаки становятся менее частыми, однако враг начинает истекать кровью.

Палица: Уничтожающие удары — понижает Волю противника ценой меньшего урона.

Цеп: Неравномерные удары — снижает Реакцию цели, персонаж наносит меньше урона.

Топорик: Прерывающие атаки — атаки прерывают умения врагов ценой меньшего урона.

Булава: Разрывающий удар — атаки разрывают броню противника, время восстановления увеличено.

 

Рапира: Удар по уязвимому — пробивание увеличено ценой потери Отклонения.

Сабля: Мельница — пробивание увеличено, время восстановления увеличено.

Копье: Цепкий выпад — персонаж фокусируется на защите, он может сражаться с дополнительным противником ценой Шага.

Стилет: Колющий выпад — пробивание увеличено, время восстановления увеличено.

Меч: Полумеч — пробивание увеличено ценой потери Отклонения.

Боевой молот: Резкий выпад — пробивание увеличено, время восстановления увеличено.

Щиты

Маленький щит: Укрепление блока — улучшенное парирование и контратака, время восстановления увеличено. Следующая после парирования атака будет более точной.

Средний щит: Блок — попытка полностью заблокировать удар, время восстановления увеличено.

Большой щит: Персонаж не может двигаться — он прячется за щитом, снижая атаки.

Двуручное

Эсток: Удар по уязвимому — пробивание увеличено ценой потери Отклонения.

Большой меч: Разрывающий удар — увеличивает силу атаки, ценой точности.

Моргенштерн: Взрыв тела — наносит меньше урона, снижает Стойкость цели.

Пика: Разоблачающий выпад — указывает слабые места цели (увеличивая урон, нанесенный союзниками) ценой меньшего урона.

Полэкс: Отвлекающая угроза — персонаж наносит меньше урона, получая бонус к привлечению цели.

Дубина: Защитный удар — увеличивает Отклонение ценой долгого восстановления.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x