
- Coordination
12% увеличение скорости атаки
6% увеличение скорости
произнесения заклинаний +20 к ловкости - Sleight of Hand
20% увеличение физического урона одноручным оружием ближнего боя
8% повышение скорости атаки одноручным оружием ближнего боя - Quickness
+30 к ловкости - Assassination
30% увеличивает вероятность нанесения критического удара на
30% - Trickery
20% увеличение урона стихий
+20 к интеллекту
20% повышение вероятности критического удара - Shock
— урон от молнии увеличен на 12%.
— вероятность поражения противника увеличена на 5%.
Предпоследнее умение влияет на урон, наносимый молнией, и увеличивает вероятность шока врагов — чтобы добавить эффект, связанный с молнией. - Coldhearted Calculation
12% увеличение урона от заклинаний
20% повышение скорости регенерации маны
12% увеличение урона в ближнем бою
+10 к интеллекту
Smaller nodes
Меньшие узлы, включенные в эту сборку, в основном связаны со скоростью и эффективностью атак ближнего боя, особенно при двойном владении. Кроме того, они улучшают качество критических ударов и увеличивают силу молнии. Стоит также упомянуть скорость чтения заклинаний и регенерацию маны, которые нуждаются и дополняют друг друга.
Введение
Тень/Бандит (Shadow) — последний гибридный персонаж в Path of Exile. Он колеблется между ловкостью и интеллектом что означает что он обладает высокой точностью и способностью уклоняться от атак а также высоким уровнем маны и энергетического щита. Благодаря этим способностям и правильному развитию он в конечном итоге станет убийцей который использует два кинжала и колдует невероятно быстро.
Как играть
Основой игрового процесса является сражение с двумя кинжалами одновременно. Если вы разблокируете пассивы, которые также связаны с магией и что более важно молнии он сможет использовать много полезных заклинаний. Борьба с Тенью основана на многократном приближении к врагам, так как вы не можете полностью атаковать — у вас недостаточно здоровья и брони. Драгоценные камни в этой сборке великолепны против больших групп врагов.
Пассивные навыки
Хотя эта сборка фокусируется в основном на ловкости, интеллект также важен. Пассивы которые вы разблокируете в основном связаны с уроном, нанесенным одноручным оружием особенно с двумя из них. Вам также нужно будет улучшать критические удары и урон от элементов. Очевидно, вам нужно сосредоточиться на молнии потому что жемчужины умений в этой сборке связаны с ней. Кроме того вам придется потратить несколько очков на скорость произнесения заклинаний чтобы ваш персонаж стрелял в заклинания как пулемет.
Активные навыки
Тень построенная в соответствии с этим руководством, должна приобретать драгоценные камни умений, которые связаны с ловкостью и интеллектом они также не должны сталкиваться с оружием персонажа. Это означает что в их описании должно быть указано, что они будут работать с двумя кинжалами. Таблица ниже показывает несколько драгоценных камней идеально подходящих для этого персонажа. Сделайте сбор их своим высшим приоритетом.
![]() |
Arc | Персонаж выпускает электрическую дугу, которая наносит урон выбранному противнику, затем перемещается к другим целям. |
![]() |
Ethereal Knives | Персонаж метает ножи, которые наносят вред врагам. |
![]() |
Whirling Blades | Персонаж создает вихрь, который вредит врагам. |
![]() |
Wrath | Персонаж активирует ауру, которая наносит громовой урон атакам его и его союзников. |
Arc — отличная наступательная атака, которая наносит урон большой группе врагов. Молния достигает выбранного врага, переходит к другому и так далее. Потратив очки на молнию, вы можете сделать это умение невероятно смертоносным и зрелищным.
Ethereal Knives — это атака, которая заставляет вашего персонажа метать много острых ножей, которые наносят урон ближайшим врагам. Это хорошо для уничтожения полчищ слабых врагов или прохождения пехоты, чтобы добраться до лучников и магов.
Навык Whirling Blades — это в основном очень эффективный способ сбежать. Это заставляет вашего персонажа прыгать вперед и превращаться в смертоносный зеленоватый вихрь. Все враги на его пути получат урон от оружия, которым владеет в настоящее время. Вы не можете получить травму во время этого движения.
Последний навык, а точнее аура называется Wrath, он добавляет молниеносный урон всем атакам, выполняемым вашим персонажем. Может сочетаться с Arc и базовыми атаками. Это так полезно, что это также в сборке тамплиеров.