Пасхалки в Red Dead Redemption 2

Как и любая игра Rockstar, Red Dead Redemption 2 масштабна во всем: начиная с внимания к мелким деталям и заканчивая количеством пасхалок, которые разработчики оставили в своем проекте. Ниже мы собрали самые интересные.

Летающая тарелка

Летающая тарелка — одна из фирменных пасхалок Rockstar, так что в RDR2 без нее не обошлось. Отправляйтесь в Нью-Хановер в место, показанное в видео. Там будет стоять заброшенный домик, внутри которого вы найдете несколько кроватей со скелетами в них. Записка на столе объясняет, как они умерли — чем-то эта история похожа на массовое самоубийство секты «Врата Рая».

Обязательно обыщите дом, так как в нем много добычи, а затем останьтесь до двух утра — тогда через дыры в крыше можно будет разглядеть летающую тарелку.

Останки бигфута

 

Если подняться практически на самую вершину горы Шанн к северу от Строуберри, то можно найти скелет очень большого человека. Не забудьте прочесть запись, которую сделает Артур в своем журнале — ее содержание вам понравится.

Упавший метеорит

В северной части Нью-Хановер, к северу от Аннесбурга, есть одинокий дом рядом с горой. Внутри дома обнаружится дымящаяся дыра в полу, а рядом с ней — несколько трупов. Дыру оставил метеорит, бедняги же погибли при его падении. Кстати, кусок метеорита можно забрать с собой, на память.

Дом хоббита

В Амбарино можно найти дом на холме, который почти полностью копирует домик Бильбо из «Властелина колец». Попасть внутрь дома нельзя, но при внимательном осмотре можно заметить символ черепахи — что он значит, пока непонятно.

Икар Дикого Запада

К северу от Большой долины можно обнаружить разбившийся летательный аппарат с трупом изобретателя, решившего покорить небо. Кстати, в первой части Джон Марстон помогал некоему Чарльзу Киннеру, который тоже разрабатывал летательный аппарат, но потерпел неудачу.

Ведьмина стряпня

По координатам в видео выше прямо посреди леса будет убежище ведьмы. Самой хозяйки в нем нет, зато найдется немало ингредиентов и прочих предметов, а также бурлящий котел. Если попробовать его содержимое, то Артур упадет в обморок, а затем проснется в случайном месте, будто перебрал с алкоголем.

Как поговорить со снежным человеком

О костях бигфута мы уже рассказывали, теперь же настало время встретиться с живым йети. Завершите вторую главу и изучите не менее 30 животных. Затем отправляйтесь по координатам в видео выше и на берегу ищите стаю птиц. Стая случайным образом появляется с восьми утра до восьми вечера, поэтому готовьтесь немного подождать. Когда птицы появятся и улетят — следуйте за ними верхом.

Птицы приведут Артура к пещере в горе на востоке, внутри которой и находится снежный человек. Он пожалуется, что слишком огромен для того, чтобы выйти наружу, но с радостью поговорит с Артуром на разные темы — например, выяснится, что у йети тоже есть дети. Чтобы продолжить беседу, надо подождать 48 часов.

Робот и электрическая лампа

Чтобы открыть эту пасхалку, надо пройти четвертую главу и выполнить задание «Блага цивилизации». Затем в Сен-Дени в парке возле озера ищем Марко Драгича — учитывайте, что он появляется только днем. После разговора с Марко начинается цепочка квестов, которая и приведет героя к пропавшему роботу, электрической лампе и ачивке «Искусственный интеллект».

Вторая часть задания доступна в Доверхилле и только во время грозы. Идите в лабораторию безумного ученого, где Драгич расскажет о деле всей своей жизни — роботе-сыне. Механизм функционирует короткое время, после чего отключается.

Выполнив все просьбы Марко, вернитесь в его лабораторию через 48 часов. Ученый будет убит, робота на месте тоже не окажется. На полу рядом с трупом Драгича лежит электрическая лампа, которая поможет найти робота — когда она направлена в его сторону, то цвет меняется с желтого на красный. Самого робота можно найти в горах околоРобота вы найдете в горах около Кольтера, в дальнем северо-западном углу карты. Поднимитесь на скалы и сможете обнаружить этого парня. Ходить он не может, но зато кое-что вам расскажет.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о