Обзор игры Total War: Warhammer 2

Автор:Zadrot

Окт 5, 2017
https://www.wplay.net.ua

Total War: Warhammer 2: чего ждать от нового творения британской студии?

Как мы все знаем, Creative Assembly очень долго выпускали все свои творения строго в историческом сеттинге. Так, в Shogun 2 мы участвовали в местечковых разборках на японском архипелаге, а в Rome II по крупицам собирали будущую Римскую Империю. Недавно англичане решили сменить приевшийся сеттинг, создав очередную игру серии Total War уже по вселенной Warhammer. И их смелый эксперимент явно пришелся по вкусу фанатам и поклонникам творений студии с Туманного Альбиона.

Уже даже по первым скриншотам понятно, что создатели Warhammer 2 не собираются рушить свои собственные каноны. Основа игры остается все такой же простой и понятной. В начале игры у вас имеется пара-тройка городков и несколько слабеньких армий, которыми можно разве что овец пугать. При помощи завоеваний и хитрой дипломатии необходимо захватывать все больше населенных пунктов и провинций, попутно занимаясь их непрерывным микроменеджментом. Разумеется, что по ходу игры вам открываются все более мощные и дорогостоящие отряды, ведь с начальными юнитами создать хоть какую-то империю не представляется возможным. Так что в этом плане Warhammer 2 никак не изменилась.

Но, естественно, что в новой игре разработчики предусмотрели целый ряд нововведений, о которых стоит рассказать подробнее. Прежде всего, в Warhammer 2 изменились расы. Теперь вместо орков, нежити, людей и гномов бороться друг с другом за господство на своем континенте будут скавены, людоящеры, а также темные и высшие эльфы.

Также изменилась и сюжетная завязка игры. Когда-то эльфы создали могущественный волшебный Вихрь, который был призван решить целый ряд проблем. Теперь же из-за приближения огромной кометы его стабильное функционирование оказывается под угрозой. А вместе с тем с опасностью уничтожения всего континента сталкиваются и четыре расы. Политическая обстановка в мире обостряется все больше, что должно неминуемо привести к очередной кровопролитной войне.

Новые расы довольно сильно отличаются друг от друга рядом параметров. Так, благосостояние и экономика темных эльфов держится на подневольном труде. Попросту говоря, их кормит война и успешные набеги, благодаря которым можно разжиться множеством рабов. Однако в таких случаях стоит придерживаться золотой середины. Конечно, пленники, добытые вашими победоносными армиями, сильно повышают экономическую отдачу от поселений в империи. Но слишком большое количество невольников в вашей провинции обязательно отразятся на общественном порядке самым негативным образом. А если долго не решать эту проблему, то рабы могут поднять восстание. Отдельно у темных эльфов стоит отметить лордов-командующих армиями. За лояльность и подчинение вашим приказам им придется платить, делая дорогие подарки и подношения в виде доспехов, оружия, драгоценностей. Однако и это не гарантирует стопроцентной верности лордов.

Отличительной чертой людоящеров является использование геомантической сети, которая связывает все их города. Скавены же мастерски прячут свои поселения от посторонних глаз. Из-за этого их довольно сложно обнаружить другим расам. Также скавены любят использовать в своих темных делишках скверну, заражая ей территорию противника. А вот высшие эльфы – талантливые дипломаты, у которых имеются особые очки влияния. Благодаря им у игрока появляется еще один способ решения наболевшей проблемы. Хотите столкнуть лбами двух своих ближайших конкурентов по карте? Или вам не дает покоя собственный коррумпированный чиновник? Все это решаемо при игре за высших эльфов – были бы очки влияния.

Так что можно сказать, что все расы в Warhammer 2 получились уникальными со своими особенностями. У каждой из них имеется свое разветвленное древо технологий и спецспособности для героев. А вот менеджмент и развитие городов у всех сторон глобального конфликта протекает по одним и тем же лекалам. Для начала градостроителю необходимо повысить уровень главного здания поселения. Тем самым игрок разблокирует площадки под новые строения. Теперь же лишь остается решить, как вы будете использовать данный город в дальнейшем, возводя здания экономической, военной, производственной или оборонительной направленности.

Всего в игре существует два пути одержать победу над своими противниками. В первом варианте вы попросту выносите со стратегической карты всех своих оппонентов, поочередно присоединяя их города к своей империи. В общем, ничего сложного. А вот второй путь представляет больший интерес для искушенных любителей стратегий. Для этого необходимо собирать разброшенные по всей карте магические артефакты. Набрав достаточное количество данных предметов, вы сможете провести особый ритуал. Во время него ваши поселения подключатся прямиком к Вихрю, чтобы выкачать оттуда всю магию. Вот только здесь кроется небольшой подвох. Дело в том, что во время проведения ритуала на вашу территорию могут вторгнуться силы Хаоса. А это очень и очень серьезные ребята, которые любят грабить, убивать и жечь города. Также во время ритуала, как правило, активизируются и те расы, которые имеют с вами общие границы со всеми вытекающими из этого последствиями.

Любители тактики в Warhammer 2 тоже не уйдут обиженными. Смоделируйте любое сражение по своему вкусу и усмотрению. Или же пригласите товарища в мультиплеерную битву, чтобы определить, кто же из вас является прирожденным Наполеоном.

В заключении стоит отметить, что английские разработчики продолжают держать марку. Их очередное творение заслуживает всяческих похвал. Однако четыре новые расы, отдельный континент и увлекательный сюжет – слишком мало для отдельной игры, за которую просят две тысячи рублей. Большая часть механик и геймплей почти не претерпели изменений со времен первого Warhammer. Так что вопрос, стоит ли сейчас покупать игру, которая напоминает скорее масштабный DLC, каждый должен ответить самостоятельно.    

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии