Домой > Обзоры игр > Обзор игры Get Even

Обзор игры Get Even

https://www.wplay.net.ua

Get Even следование тенденциям или самородок жанра?

После прохождения игры  Get Even сказать, в каком жанре выполнена игра невозможно. Здесь вам придется стрелять по недругам из прошлого, разгадывать головоломки, копаться в собственной памяти, держаться в напряжении, а иногда исполнять партию настоящего детектива. Не забыли разработчики и о жанре, который так привлекает маленькие игровые студии – хорроре. Для того чтобы лучше понять, что получись из этого обо всем по порядку.

Сюжет

 Главный герой – некогда крутой наемник, вызвавшийся спасти молодую девушку из логова бандитов. Добравшись до несчастной заложницы, он видит, что на ней висит бомба. Взрыв, и главный герой оказывается в психиатрической лечебнице. Память пропала, поэтому узнать, что случилось в тот роковой день, не получается. Однако «добрые» врачи дают шанс восполнить пробелы в памяти путем погружения героя в собственное подсознание. Мотивы докторов не самые благие, да и взрывы случаются не просто так.

Гемеплей

В Get Even игровой процесс условно разделен на несколько частей. Все они достаточно гармонично комбинируют между собой, продвигая нить повествования. Игрок вместе с персонажем путешествует между прошлым, настоящим и собственным подсознанием. В итоге получается, что геймер находится меж трех огней.

  1. Прошлое – детективная история, где вы сопоставляете факты, решает головоломки и все ближе продвигается к финалу.
  2. Подсознание – позволяет почувствовать себя настоящим наемным убийцей,
  3. Настоящее – это некая пародия на мистический триллер с возможность исследовать игровой мир мрачной больницы.

 Главным помощником в прохождении станет специальное устройство, напоминающее коммуникатор. С помощью этой техники вы сможете сканировать улики, получать текстовые сообщения, ориентироваться на местности и даже использовать ее в качестве прицела. Так современные технологии помогают бороться с амнезией и враждебно настроенными людьми.

Плюсы игры

  • Отличный сюжет, который лавирует между психиатрической больницей, прошлым героя и потерянными воспоминаниями;
  • Интересная задумка с устройством под названием «Корнеган», позволяющим стрелять из-за угла не показываясь на линии огня (доступно в воспоминаниях). Плюс широкий арсенал оружия;
  • Колоритное музыкальное сопровождение, позволяющее полностью погрузиться в рассказываемую историю;
  • Отличное дозирование боевика, детективной истории и элементов триллера;
  • Проработанные головоломки, которые реально заставляют поломать голову;
  • Отсылки к культовым фильмам ужасов, например, комната Конструктора из «Пилы».

Отдельную благодарность хочется выразить благодарность сценаристам проекта за отсутствие «рояля в кустах». Концовка проекта вполне логичная при условии, что игрок внимательно слушал диалоги (записки с телефона) и исследовал игровую вселенную. Да и если быть честным, то сюжет и атмосфера – это главные составляющие успеха Get Even.

Конструктивная критика

 В итоге получается, что Get Even – это добротная смесь популярных игровых жанров, приправленная интересным сюжетом. В целостном плане игра выглядит очень хорошо и даже приносит новые фишки. Однако рассматривая каждую часть игрового процесса, вырисовывается некая недосказанность, в частности:

  • Стрельба по врагам «картонная». Вы не будете чувствовать оружие в руке, да и сами враги играют роль статистов, которые находятся здесь только, чтобы показать крутость героя;
  • Нелогичность отдельных моментов, которой очень часто грешат подобные проекты. Яркий пример головоломка с передвижением статуй в полицейском участке;
  • Хоть игра позиционирует себя, как страшилка, но понастоящему напугать кого-то вряд ли получится. Держать в напряжении да, нагонять страх, нет.
  • Последний минус относится только к консольным изданиям (Xbox one и PS 4), где визуальная часть ощутимо урезана в сравнении с ПК версией;
  • «Корнерган» одновременно и плюс и минус. Задумка хорошая, но реализация хромает;
  • Главный герой не умеет прыгать и лазать, что сказывается на вариативности геймплея не в лучшую сторону.

В защиту Get Even можно сказать, что The Farm 51 небольшая игровая студия с ограниченным бюджетом и офисом в 60 сотрудников. Ждать от проекта подобного рода голливудской кинематографии или инноваций не приходится, поэтому и покоряют сердца геймеров сюжетом и атмосферой.

Заключение

 Get Even – попытка принести в индустрию что-то необычное. В целом, разработчикам удалось развеять сомнения критиков об огромном количестве клише. Главная заслуга этого проекта заключается в удачной реализации режиссуры сцен и интересной линии повествования. Рассказывать о сюжетных фишках бессмысленно, но один совет дать стоит. Постарайтесь не заскучать впервые часы истории, поскольку это лишь ширма. Дайте Get Even немного времени. Игра обязательно откроет истинное лицо.

comments powered by HyperComments