Домой > Обзоры игр > Обзор игры Get Even

Обзор игры Get Even

https://www.wplay.net.ua

Get Even следование тенденциям или самородок жанра?

После прохождения игры  Get Even сказать, в каком жанре выполнена игра невозможно. Здесь вам придется стрелять по недругам из прошлого, разгадывать головоломки, копаться в собственной памяти, держаться в напряжении, а иногда исполнять партию настоящего детектива. Не забыли разработчики и о жанре, который так привлекает маленькие игровые студии – хорроре. Для того чтобы лучше понять, что получись из этого обо всем по порядку.

Сюжет

 Главный герой – некогда крутой наемник, вызвавшийся спасти молодую девушку из логова бандитов. Добравшись до несчастной заложницы, он видит, что на ней висит бомба. Взрыв, и главный герой оказывается в психиатрической лечебнице. Память пропала, поэтому узнать, что случилось в тот роковой день, не получается. Однако «добрые» врачи дают шанс восполнить пробелы в памяти путем погружения героя в собственное подсознание. Мотивы докторов не самые благие, да и взрывы случаются не просто так.

Гемеплей

В Get Even игровой процесс условно разделен на несколько частей. Все они достаточно гармонично комбинируют между собой, продвигая нить повествования. Игрок вместе с персонажем путешествует между прошлым, настоящим и собственным подсознанием. В итоге получается, что геймер находится меж трех огней.

  1. Прошлое – детективная история, где вы сопоставляете факты, решает головоломки и все ближе продвигается к финалу.
  2. Подсознание – позволяет почувствовать себя настоящим наемным убийцей,
  3. Настоящее – это некая пародия на мистический триллер с возможность исследовать игровой мир мрачной больницы.

 Главным помощником в прохождении станет специальное устройство, напоминающее коммуникатор. С помощью этой техники вы сможете сканировать улики, получать текстовые сообщения, ориентироваться на местности и даже использовать ее в качестве прицела. Так современные технологии помогают бороться с амнезией и враждебно настроенными людьми.

Плюсы игры

  • Отличный сюжет, который лавирует между психиатрической больницей, прошлым героя и потерянными воспоминаниями;
  • Интересная задумка с устройством под названием «Корнеган», позволяющим стрелять из-за угла не показываясь на линии огня (доступно в воспоминаниях). Плюс широкий арсенал оружия;
  • Колоритное музыкальное сопровождение, позволяющее полностью погрузиться в рассказываемую историю;
  • Отличное дозирование боевика, детективной истории и элементов триллера;
  • Проработанные головоломки, которые реально заставляют поломать голову;
  • Отсылки к культовым фильмам ужасов, например, комната Конструктора из «Пилы».

Отдельную благодарность хочется выразить благодарность сценаристам проекта за отсутствие «рояля в кустах». Концовка проекта вполне логичная при условии, что игрок внимательно слушал диалоги (записки с телефона) и исследовал игровую вселенную. Да и если быть честным, то сюжет и атмосфера – это главные составляющие успеха Get Even.

Конструктивная критика

 В итоге получается, что Get Even – это добротная смесь популярных игровых жанров, приправленная интересным сюжетом. В целостном плане игра выглядит очень хорошо и даже приносит новые фишки. Однако рассматривая каждую часть игрового процесса, вырисовывается некая недосказанность, в частности:

  • Стрельба по врагам «картонная». Вы не будете чувствовать оружие в руке, да и сами враги играют роль статистов, которые находятся здесь только, чтобы показать крутость героя;
  • Нелогичность отдельных моментов, которой очень часто грешат подобные проекты. Яркий пример головоломка с передвижением статуй в полицейском участке;
  • Хоть игра позиционирует себя, как страшилка, но понастоящему напугать кого-то вряд ли получится. Держать в напряжении да, нагонять страх, нет.
  • Последний минус относится только к консольным изданиям (Xbox one и PS 4), где визуальная часть ощутимо урезана в сравнении с ПК версией;
  • «Корнерган» одновременно и плюс и минус. Задумка хорошая, но реализация хромает;
  • Главный герой не умеет прыгать и лазать, что сказывается на вариативности геймплея не в лучшую сторону.

В защиту Get Even можно сказать, что The Farm 51 небольшая игровая студия с ограниченным бюджетом и офисом в 60 сотрудников. Ждать от проекта подобного рода голливудской кинематографии или инноваций не приходится, поэтому и покоряют сердца геймеров сюжетом и атмосферой.

Заключение

 Get Even – попытка принести в индустрию что-то необычное. В целом, разработчикам удалось развеять сомнения критиков об огромном количестве клише. Главная заслуга этого проекта заключается в удачной реализации режиссуры сцен и интересной линии повествования. Рассказывать о сюжетных фишках бессмысленно, но один совет дать стоит. Постарайтесь не заскучать впервые часы истории, поскольку это лишь ширма. Дайте Get Even немного времени. Игра обязательно откроет истинное лицо.