New World: Стоит ли покупать?

Автор:Zadrot

Июл 23, 2021

Каникулы в этом году — действительно горячая пора для игроков в MMORPG. У нас было несколько значительных релизов в июне и июле. В этом месяце например запускается бета-версия New World  новой игры Amazon. Официальный релиз запланирован на 31 августа. Есть ли чего ждать? Да хотя некоторые действия компании не способствуют вовлечению в эту игру, как я выяснил во время недавних пресс-тестов.

Чем ближе релиз тем больше изменений

New World прошел долгий путь. Эта игра изначально больше походила на сетевое выживание. Однако со временем от этих элементов отказались. В нынешнем виде это скорее многогранная MMORPG с разделением на фракции и открытым PvP. Расширен аспект PvE и все устроено таким образом, что соревнование между игроками не является обязательным. Похоже Amazon хочет удовлетворить потребности любого игрока.

По моему личному мнению это заставляет New World постепенно терять свой первоначальный характер. Не впечатляют и изменения, внесенные с момента моего последнего тестирования. Прыжки были переработаны, и теперь вы не можете использовать их во время движения. Уклонение также было обуздано, что способствовало блокированию. Это всего лишь несколько примеров, и хотя некоторые из них приемлемы, некоторые из них в лучшем случае вызывают сомнения. Тем более что в итоге все еще может измениться.

Хуже всего то, что период между бета-версией и выпуском будет совсем мало времени. Я не думаю, что у Amazon было время, чтобы все исправить и доработать элементы, которые они то и дело переделывали. Версия которую мы тестировали имела множество технических проблем — она ​​часто отключалась, некоторые люди не могли вкладывать драгоценные камни в оружие и были другие неисправности. Может быть, это маркетинговая уловка, когда Amazon просто честен и показывает, как на самом деле выглядит New World, чтобы мы не были полностью разочарованы — мы просто не будем играть в него?

Outpost Rush имеет большой потенциал

В рамках тестов для журналистов нам довелось испытать режимы Outpost Rush и Dungeons, то есть эндшпиль. Оба эти занятия были рассчитаны на персонажей максимального уровня. Вероятно так авторы говорят нам, что наше приключение в Aeternum не закончились. И действительно любителям PvP будет чем заняться в New World .

Outpost Rush — альтернатива фракционным войнам и битвам за территорию. В этом случае у нас есть конкретный режим, в котором две команды по двадцать игроков в каждой соревнуются, строят плацдармы и собирают ресурсы. Эта форма игры интересным образом сочетает в себе PvP и PvE. С одной стороны, вы должны позаботиться о защите своего домена, а с другой, вы должны предоставить материалы для расширения, захвата целей и просто сражения. Побеждает команда, которая первой наберет 1000 очков.

Все это напоминает знакомые поля битвы World of Warcraft  но с большим разнообразием. По ходу игры мы сможем укомплектовать захваченный пост подкреплением или доставлять боеприпасы к оборонительным укреплениям. Кроме того, на карте могут активироваться дополнительные цели, обычно связанные с убийством более сильного босса или подношением. Это принесет бонусы, чтобы вам было проще оставаться конкурентоспособным.

Этот рыжым был разработан таким образом, чтобы вы могли активно участвовать в Outpost Rush, не участвуя в PvP. Аспекты PvE могут принести команде достаточно бонусов, так что несколько пацифистов не испортят никому игровой процесс, а помогут всей команде. Это работает довольно хорошо, хотя у меня возникло ощущение, что все это было слишком хаотично, и без команды было бы трудно справиться. Тем более что New World позволит вам войти в этом режиме только в одиночку или в отряде из пяти игроков.

Новое Dungeon — это не революция, а скорее визитная карточка жанра.

Вторым элементом игры стало Подземелье, посвященное персонажам высших уровней. Это подземелье, несмотря на обещанные испытания, оказалось не таким уж захватывающим, как могло показаться. Однако я считаю, что в данном случае это произошло потому, что мы по сути использовали сверхмощное снаряжение. Тем не менее, механика была очень забавной, и здесь мы должны поблагодарить Amazon за то, что они действительно сделали свою домашнюю работу и сделали это правильно. Но так ли это более чем правильно?

Подземелье в целом было приятной экскурсией, но не новаторской. Людям никогда не имевшим дела с MMORPG это может показаться чем-то совершенно новым. Тем не менее механика была типичной для жанра. Загадки окружающей среды требовали сотрудничества — в какой-то момент вам приходилось убивать группы врагов за определенное время, а члены команды находились вдали друг от друга. В результате всей команде пришлось сформировать пары, чтобы справиться с врагами максимально эффективно.

С другой стороны, боссы на этот раз оказались совершенно уникальными. Чтобы добраться до первого, нужно было решить простую головоломку. У этого врага была собственная механика, так как нужно было обращать внимание на стеки и снимать их в нужный момент. Жалко только, что конкретный маркер, обозначающий количество стеков, был не очень виден иначе игра получилась бы более приятной. То же самое и с не очень четкой «телеграфией» атак босса, но, возможно, это просто вопрос изучения его способностей наизусть.

Боевая система кажется … хуже?

Amazon продолжает эксперимент с боевой системой New World. Изменения в потреблении выносливости, переключение типов оружия (раньше у нас было три оружия, теперь у нас два) или комбинированные атаки. При этом у меня создалось впечатление, что на самом деле все идет не так. Стычки теперь казались более жесткими, определенно менее динамичными и кроме того чрезвычайно повторяющимися — это в свою очередь сделало битву просто скучной в долгосрочной перспективе.

Причина? Думаю, слишком много способностей. У каждого оружия есть два дерева специализации, в которых мы можем разблокировать до трех навыков и несколько пассивных эффектов. 

Больше всего я это почувствовал, когда решил поиграть хилом. Мне было очень плохо с моим целительным посохом. Хотя стрелять по врагу или союзнику с посохом, чтобы нанести урон или восполнить недостающее здоровье, было приятно, я был разочарован способностями. Активация навыка автоматически приклеивает наш прицел к ближайшему товарищу. Переключение на другую цель не интуитивно понятно, и это буквально требует усилий — мне приходилось рывком мышкой, чтобы курсор отделился от одного союзника и цеплялся за другого.

Но хуже всего было исцеление по области — в этом случае я не мог свободно целиться, куда хотел. Скорее, мне приходилось использовать умение под ногами моего союзника, часто растрачивая при этом заклинание. Я также убежден, что мои товарищи тоже повеселились гораздо меньше, чем раньше. Что-то определенно было не так с изменениями в боевой системе. Как будто New World сделал шаг назад.

Может станет лучше? Может быть

 У меня сложилось впечатление, что дебют этой MMORPG — это откровенный ранний доступ, о котором Amazon не хочет говорить вслух. Эта игра продолжает щеголять обещаниями, но у меня все больше и больше сомнений. Конкретно о техническом состоянии, в котором он будет выпущена.

Конечно, сейчас нет никаких ожиданий что New World станет убийцей WoW . Вместо этого я ожидаю достойного производства, которое понравится тем кто больше всего любит PvP. Необычная боевая система понравится не всем, но зато мир Aeternum весьма заманчив. Однако я не могу избавиться от ощущения, что все изменения лишают это название оригинальности и потенциала, и что в конечном итоге они сделают его просто правильным продуктом.

Это было бы настоящим позором, поскольку на рынке действительно есть место для свежей MMORPG, которая дольше сохраняла бы интерес игроков. Таких новинок точно не хватает. К сожалению, прошлые подвиги Amazon в области разработки игр заставляют усомниться в успехе New World . Я знаю, что это звучит крайне скептически, но я все же верю, что эта игра может быть хорошей. Это не похоже на то, что это пустяковая затея.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии