Коды и консольные команды Quake II RTX

Чит коды и консольные команды

* «Flt_taa_variance» — контролирует агрессивность ограничения соседства в истории TAA (чем ниже, тем агрессивнее). Установка этого значения делает TAA более резким и менее склонным к появлению ореолов, но также увеличивает алиасинг и шум. По умолчанию установлено значение 1,0, поэтому настоятельно рекомендуется установить значение 0,5, чтобы существенно снизить побочные эффекты TAA без особого влияния на качество TAA.

* «Flt_taa» — по умолчанию 1, установка 0 отключает TAA. Обычно не рекомендуется, но может быть весело экспериментировать.

* «Pt_fake_roughness_threshold» — определяет, когда отображать истинные трассируемые зеркальные отражения против фальшивых, но менее шумных зеркальных шейдеров. По умолчанию 0,25, выше увеличивает влияние трассировки пути, установка на 1 полностью отключает поддельные отражения. Как правило, рекомендуется оставить значение 0,25, но если по какой-то причине вы играете без шумоподавителя, я настоятельно рекомендую установить его на 1, иначе будет отсутствовать достаточное количество зеркального освещения.

* «Flt_antilag_lf» — определяет мощность фильтра анти-лага для косвенного диффузного канала. По умолчанию установлено значение 0,2, рекомендуется изменить значение на 1, чтобы уменьшить временную задержку в некоторых случаях.

* «Flt_min_alpha_color_lf», «flt_min_alpha_moments_hf» — оба значения по умолчанию равны0,01, рекомендуется изменить оба значения на 0,1, чтобы уменьшить временную задержку в некоторых обстоятельствах.

* «Pt_texture_lod_bias» — определяет смещение LOD для всех текстур. Более низкие результаты дают более четкие, но более шумные текстуры, особенно на расстоянии. По умолчанию установлено значение 0,5, я использую 0, рекомендую поэкспериментировать и найти то, что вы считаете наилучшим образом (обратите внимание, что для получения еще более резких результатов это может быть отрицательным значением)

* «Flt_scale_hf», «flt_scale_lf», «flt_scale_spec» — они масштабируют влияние трех видов света. Все по умолчанию 1, что рекомендуется для лучшего качества. Тем не менее, может быть интересно поэкспериментировать с установкой некоторых из них на 0, чтобы изолировать определенные каналы освещения. Например, если вы установите flt_scale_hf (масштаб канала прямого освещения) и flt_scale_lf (масштаб канала косвенного рассеяния) на 0, вы увидите только зеркальное освещение.

* «Cl_adjustfov« 1 »- установить правильную широкоэкранную поддержку (Hor +). Модель оружия выглядит как в оригинальном разрешении 4: 3, в противном случае она вырезана снизу. Необходимо поместить «seta cl_adjustfov 1» в autoexec.cfg, потому что он не сохраняется в конфигурации.

* «Sun_animate» — скорость движения солнца. Если установлено значение 20, оно сделает весь круг примерно за одну минуту. Положение солнца должно быть установлено на «ручной», чтобы это работало.

* «Bind f12 screenshotpng» — делайте скриншоты PNG вместо JPG, нажимая F12.

* «M_pitch -0.022» — инвертировать мышь.

* «” Notarget ”- враги не атакуют вас, если вы не напали на них первыми.

* «Nomonsters 1», затем «newgame» — перезагружает карту без врагов.

На этом заканчивается руководство по чит-кодам и консольным командам Quake II RTX. Я надеюсь, что это поможет вам. Если что-то не так или у вас есть предложения, пожалуйста, сообщите нам и прокомментируйте нас. Повеселись.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
error

Подпишись на наше Сообщество