Как исправить ошибку «невозможно проверить наличие обновлений» на iPhone и iPad

Установка обновлений iOS и iPadOS обычно является простым и понятным процессом. Благодаря беспроводной поддержке обновления пользователи могут загрузить обновление программного обеспечения на iPhone, iPad и iPod touch, просто перейдя в «Настройки»> «Основные»> «Обновление программного обеспечения». Однако иногда все может идти не так, как запланировано, и может отображаться ошибка «Невозможно проверить наличие обновлений». Это может произойти по ряду причин. Вот несколько способов исправить эту ошибку.

Исправление «Невозможно проверить наличие обновлений» на iOS 13.1.2 и iPadOS 13.1.2

Если вы используете iOS 12 , iOS 13 или iPadOS 13 , если вы видите эту ошибку, вы можете выполнить следующие шаги для ее устранения.

Удалить и переустановить обновление

Возможно, что ваша загрузка была прервана, что повредило файлы. Обновление можно удалить, чтобы заставить ваш iPhone или iPad повторно загружать прошивку с нуля. Удалите обновление, выполнив следующие действия:

  • Выберите «Настройки»> «Основные»> «Хранилище iPhone» (или «Хранилище iPad»).
  • Прокрутите вниз, чтобы найти обновление iOS. Нажмите на него.
  • Нажмите «Удалить обновление» и подтвердите, когда появится диалоговое окно.

После удаления вернитесь в «Настройки»> «Основные»> «Обновление программного обеспечения» и загрузите заново.

Проверьте настройки сети

Кроме того, вам может потребоваться проверить сетевые настройки на вашем устройстве, чтобы убедиться, что интернет работает нормально:

  • Попробуйте просмотреть в Safari, чтобы убедиться, что интернет-соединение стабильно.
  • Проверьте настройки DNS, выбрав «Настройки»> «Wi-Fi» и выбрав свою текущую сеть. Вы можете попробовать DNS-адреса Cloudflare 1.1.1.1 или Google 8.8.8.8, чтобы посмотреть, поможет ли это.
  • Попробуйте отключить и включить свой Wi-Fi.
  • Попробуйте подключиться к другой сети и посмотреть, исчезнет ли ошибка.

Проверьте состояние системы Apple

Если проблема не устранена, вы можете проверить страницу состояния системы Apple .  Хотя это случается редко, возможно, что серверы Apple не работают или проходят техническое обслуживание. Такая проблема будет отражена на странице состояния системы Apple. Вам придется подождать, пока Apple не решит проблему в их конце.

Установите iOS вручную, используя iTunes

Если ни один из вышеперечисленных методов не помог, следующим шагом будет установка обновления вручную с помощью iTunes. Убедитесь, что на вашем Mac или Windows PC установлена ​​последняя версия iTunes, а затем выполните следующие действия:

  • Подключите свой iPhone, iPad или iPod touch к компьютеру Mac или Windows, используя кабель Lighting или USB-C (в зависимости от вашего устройства).
  • Откройте iTunes (или Finder, если вы используете MacOS Catalina) и щелкните свое устройство на боковой панели. Нажмите «Сводка» и нажмите «Проверить наличие обновлений». Это позволит загрузить и установить последнее обновление iOS или iPadOS на ваше устройство.

Кроме того, вы также можете вручную загрузить файл прошивки ISPW для вашего устройства и установить его с помощью iTunes. Это можно сделать без потери каких-либо данных. Вам нужно будет выполнить те же действия, что перечислены выше, но при нажатии «Проверить наличие обновлений» выполните следующие действия:

  • На Mac, удерживая нажатой клавишу «Option», нажмите «Проверить наличие обновлений».
  • В Windows, удерживая клавишу Shift, нажмите «Проверить наличие обновлений».

Это откроет диалоговое окно просмотра. Укажите на файл IPSW, который вы загрузили для своего устройства, и позвольте процессу установки завершиться.

Сталкивались ли вы с этой проблемой при обновлении вашего устройства до последней версии iOS или iPadOS? Сообщите нам в комментариях ниже, помогло ли вам какое-либо из перечисленных решений.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о