Как играть за Ари в League of Legends

Почему Ари?

Играя за любого определенного чемпиона, важно понимать почему мы играем именно за него, какие его слабые и сильные стороны. Ари — по своей сути, является ассасином, обладает потрясающей мобильностью и колоссальным, взрывным уроном вкупе с отличным контролем. Играя за нее, стоит играть в быстром темпе и захватывать преимущество каждую возможную секунду. Благодаря своему взрывному урону, контролю и мобильности, она имеет возможность убить одного или даже двух вражеских керри, ворвавшись из-за куста, и выйти абсолютно невредимой.

Плюсы Ари

  1. Мобильность (благодаря «Призрачному рывку» на клавишу R). Вас практически невозможно поймать на карте в любой ситуации, а также убежать от вас. «Призрачный рывок» дарит вам возможность устранить врага из засады, когда тот этого не ожидает.
  2. Взрывной урон. Ари обладает колоссальным, моментальным уроном, порой достаточно трех способностей чтобы убить врага.
  3. «Принцип снежного кома». Чем больше вы набираете преимущества, тем сильнее вы становитесь. Стоит взять пару убийств в самом начала, и вас уже не остановить).
  4. Контроль. Способность — «Очарование» (Е) является отличным контролем на протяжении всей игры, с помощью его вы спокойно можете убить оппонента/спасти дружественного чемпиона/спастись когда вам нужно убегать.
  5. Лечение. C помощью пассивной способности вы прекрасно чувствуете себя на протяжении всей игры, тем более на своей линии.
  6. Хороший потенциал для захода на вражеские линии. Начиная с 6-го уровня, вам стоит почаще навещать соседние линии, чтобы взять еще больше преимущества. Удачный заход на другую линию может подарить вам пару убийств и башню, а также большое количество золота.
  7. Хорошая зачистка линии. Ари достаточно хорошо себя чувствует на линии, вы спокойно убиваете вражеских миньонов с помощью Сферы Обмана (Q) издалека.

Минусы Ари

  1. Мана. За ее количеством постоянно нужно следить, особенно в начале игры на линии. Не стоит безбрежно разбрасываться умениями — в определенный момент вы можете оказаться без маны, то есть без урона и возможности выжить.
  2. Легко убить. Ари является очень хрупким чемпионом, если вас поймают в контроль, скорее всего вы умрете.
  3. Предрасположенность к отставанию. Ари сравнительно медленно набирает опыт. А если вы сильно отстанете по уровню от союзников, вам предстоит очень и очень сложная, затянутая игра.
  4. Сложность в освоении. Пока вы не научитесь попадать «Очарованием» (Е) в 90 из 100 случаях и не освоите все возможные комбинации, вы на вряд ли будете выигрывать в большинстве матчей. Не стесняйтесь пользоваться «Инструментом для тренировок» внутри игры. Вы сможете, не торопясь, ознакомиться со всеми способностями героя в комфортной обстановке.

Приоритет прокачки способностей

«Призрачный рывок» (R) > «Сфера обмана» (Q) > «Очарование» (E) > «Лисий огонь» (W)

«Призрачный рывок» стоит прокачивать первым в очереди потому, что каждый новый уровень этого заклинания сокращает перезарядку и увеличивает урон. «Сфера обмана» является основным источником урона. Кроме того, на обратном пути она пробивает броню. «Очарование» преобладает над «Лисьим огнем» ибо каждый новый уровень заклинание «Очарование» увеличивает время нахождения врага в контроле, на последнем уровне. Время контроля составляет 2 секунды (это очень много!).

Руны и Заклинания Призывателя

Финальная сборка вещей

 

Принципы игры за Ари

Если вы придерживаетесь определенных принципов, вы повышаете свой шанс на победу. Они оказывают, так называемое, «каркасное влияние», и ваша игра обретает баланс и силу.

Взрывной урон

Одна из ваших самых сильных сторон — это ваш урон. Вам нужно буквально пару секунд чтобы убить вражеского чемпиона, поэтому стоит выбирать цели с наименьшим количеством здоровья.

Мобильность

Ари обладает восхитительной мобильностью, целых 3 заряда прыжка вкупе со скачком. Вы имеете возможность догнать оппонента, или сбежать в случае необходимости.

Снежный ком

Чем больше преимущества набрали, тем сильнее вы становитесь. Старайтесь не отставать в темпе, иначе вам будет очень сложно вернуться в игру. В ваших интересах захватить влияние на линии как можно скорее, тогда вы сможете спокойно разгуливать по всей карте, помогая вашим союзникам.

Руны

В основном, существует один наиболее оптимальный набор рун для каждого чемпиона, но чем больше вы играете за чемпиона, тем больше вы начинаете использовать различные варианты. Стоит экспериментировать с ними, ведь если мы вспомним старую систему рун и сколько было вариаций тогда, станет не по себе. Сейчас руны сильно упростили, но в то же время, пространство для опытов немаленькое. Рассмотрим самый классический набор и возможные вариации. Если вы не считаете себя опытным игроком, то стоит для начала освоить базис.

  • «Казнь электричеством» — основная и самая главная руна для Ари. Наносит примерно ⅕ всего урона за всю игру. «Сфера обмана» (Q) + «Очарование» (E) + «Автоатака» и «Казнь электричеством» тут же нанесет свой урон. На всей стадии игры эта руна — ваш лучший друг. На линии — отличный урон, в командных боях/стычках 1-на-1 — тот самый урон, который добьет вашу цель.
  • «Внезапный удар» — эта руна отлично сочетается с «Призрачным рывком» (R), после каждого прыжка, вы получаете дополнительное магическое пробивание, то есть дополнительный урон в %. Можете проверить количество урона нанесенное этой руной в конце игры, составит примерно ⅙ от всего урона.
  • «Коллекция глаз» — после каждого убийства/содействия в убийстве, вы получаете дополнительную силу заклинаний, это поможет вам поддерживать «принцип снежного кома».
  • «Абсолютный охотник» / «Ненасытный Охотник» — здесь дело вкуса. Если вы хотите дополнительные 15% к перезарядке ультимативной способности, берите Ultimate Hunter. Если вы хотите больше лечения на протяжении всей игры, то стоит брать второй вариант.
  • «Ожог» / «Сияющий плащ» — первый вариант отлично подходит, ибо он прибавляет излишней мобильности Ари. Второй вариант отлично подходит для того, чтобы выиграть линию как можно раньше. Вы получаете существенный дополнительный урон на ранней стадии игры, но в дальнейшем этот урон не будет столь эффективным.
  • «Превосходство» — обязательная руна, 10% к перезарядке умений оказывают большое влияние на игру за Ари. Вы сможете чаще использовать комбинации.

Заклинания призывателя

С заклинаниями призывателя дела обстоят намного проще, нежели с рунами. Ситуация точь-в-точь такая же: сначала осваиваем базис, потом экспериментируем.

«Скачок» идеально подходит как первое заклинание. Вторым стоит брать «Воспламенение» — поможет вам выиграть линию в начале игры, и добить оппонента в дальнейшем.

Актуальный набор вещей для Ари

С вещами ситуация сложнее, даже чем с рунами. Вариации сборок могут достигать одной сотни. Но не стоит пугаться, нужно лишь понимать, против кого мы играем. Если у врагов только магический урон, это означает, что нам нужно закупить защиту от магии. Если у врагов много физического урона, закупка брони сведет шанс на победу оппонента почти до нуля. Если вы взяли большое преимущество, закупайте предметы, которые поддерживают вашу силу на ранней стадии игры.

«Кольцо Дорана» + «Зелье здоровья» х 2

Так выглядит стартовая закупка. Если вы уверены в своих силах, можете попробовать купить «Темную печать» и 3 бутылки здоровья, это даст вам возможность осуществить мощный старт и захватить больше преимущества с самого начала игры.

Основные предметы

Импульс Людена

Первым предметом стоит собрать именно этот. Он идеален для Ари во всех своих характеристиках, мы получаем 20% к перезарядке умения, взрывной урон и ману, идеально!

Сапоги чародея

Идеальный второй предмет. Мы получаем магическое пробивание, то есть дополнительный урон в процентах по цели.

Смертельная шляпа Рабадона

Если вы сильно разогнались, третьим предметом стоит взять именно этот. Можно также улучшить «Темную печать», если у вас получилось захватить 10 зарядов. Если вы не разогнались, оставьте «Шляпу Рабадона» для 4-го или 5-го места в приоритете закупок.

Посох бездны

Если вы разогнались, берите этот предмет сразу после «Шляпы Рабадона». С помощью этого предмета, вы игнорируете неплохую часть вражеской магической защиты, что буквально удваивает ваш урон.

Второстепенные предметы

Мореллономикон

Если у врагов присутствует сильное лечение (Сорака и подобные чемпионы), тогда стоит взять этот предмет. К тому же, добавит вам лишней живучести.

Мучения Лиандри

Если у врагов много танков, смело берите этот предмет. Он наносит урон в процентах по цели, вы будете буквально сжигать вражеского танка.

Ловец Заклинаний

Если у врагов чемпионы с маленьким количеством здоровья (отсутствие танков), берите этот предмет, он прибавит вам взрывного урона, вы будете убивать вражеских чемпионов еще быстрее.

Завеса банши

У врагов много контроля и магического урона? Берите Банши и ни о чем не волнуйтесь.

Комбинации и трюки

Идеально освоив все возможные комбинации, вы увеличиваете свои шансы на победу капитально. Идеальное средство для мастерства — «Тренировочные поля». Проведите в них хотя бы час за определенного чемпиона, освойте все возможные комбинации на карте, привыкните к таймерам на способности, ощутите всю силу персонажа.

«Очарование» (E) > «Сфера обмана» (Q)

Базовая комбинация: попадаем «Очарованием» и выпускаем «Сферу обмана», добавляем автоатаку и враг получает «Казнь электричеством» (руна). Достаточно сильное комбо на ранней игре.

«Очарование» (E) > «Лисий огонь» (W) > «Сфера обмана» (Q)

Полная базовая комбинация с большим уроном.

«Сфера обмана» (Q) > «Лисий огонь» (W)

Отличная комбинация для размена на линии.

«Призрачный рывок» (R) > «Очарование» (E) > «Лисий огонь» (W) > «Сфера обмана» (Q) > «Призрачный рывок» (R) > «Призрачный рывок» (R)

Комбинация которая убивает. Сначала мы выпускаем «Очарование», прыгаем «Призрачным рывком» (или последовательность наоборот) и убиваем оппонента. У нас еще остается 2 заряда «Призрачного рывка», чтобы добить или убежать.

«Очарование» (E) > «Сфера обмана» (Q) > «Призрачный рывок» (R) > «Призрачный рывок» (R) > «Призрачный рывок» (R)

С помощью этой комбинации мы легко можем убежать. «Очарование» не дает оппоненту ничего сделать вам, как в то же время вы уже убегаете от оппонента «Призрачным рывком» и лечитесь + ускоряетесь «Сферой обмана», может быть получится и развернуться, чтобы убить.

«Сфера обмана» (Q) > «Призрачный рывок» (R) > «Очарование» (E) > «Лисий огонь» (W) > «Призрачный рывок» (R) > «Сфера обмана» (Q) > «Призрачный рывок» (R)

Если вы в тимфайте, эта комбинация отображает весь список ваших действий в нем. Если у вас не получилось выцепить оппонента из кустов, эта комбинация отлично подойдет для полноценной драки. Кидаем «Сферу обмана», «Воспламенение», прыгаем «Призрачным рывком», притягиваем нужную цель с помощью «Очарования» (обычно это вражеский стрелок или мидер), включаем «Лисий огонь» (W), и добиваем ультой. Если же цель еще жива, у нас есть время на то, чтобы дать еще одну «Сферу обмана» и «Призрачный рывок».

«Очарование» (E) / «Сфера обмана» (Q) + «Скачок»

Самая маленькая, но самая важная комбинация. Ее достаточно трудно освоить (здесь все дело в миллисекундах), советую попрактиковаться на «Тренировочных полях». В чем же суть комбинации? Дело в том, что нажав на «Очарование», Ари кастует его не сразу, есть еще пол секунды анимации до произнесения заклинания. Как нажмете на «Очарование», ждете четверть секунды и нажимаете скачок в нужное вам направление. Как только Ари оказывается в месте, куда был направлен скачок, она произносит «Очарование» без задержек на анимацию, что не дает возможности оппоненту быстро среагировать, и в большинстве случаев вы поймаете и убьете вражеского оппонента. Применимо и со «Сферой обмана» для того, чтобы добить.

На видео ниже мы четко можем наблюдать, как Калиста не успела отреагировать на комбинацию «Очарование» + «Скачок»:

Начальная стадия игры

Начальная стадия игры протекает примерно с начала игры до 20-ой минуты, так же называемая Laning Phase. В это фазе решается то, как будет проходить вся игра. Главные задачи: фармить крипов (не менее 12 крипов в минуту), не умирать, набрать побольше убийств и снести как можно больше башен/драконов. По своей сути, фаза должна быть спокойная, но в соло очереди, это самая важная фаза для игроков. Это ваш шанс набрать как можно больше преимущества и закончить игру побыстрее.

В начальной стадии игры за Ари, вам следует как можно больше фармить и навязывать стычек оппоненту на линии. У вас имеются отличные способности для того чтобы лишний раз подраться на линии. Благодаря пассивному умению, вы восстанавливаете себе неплохую порцию здоровья каждый раз. Если у вас получится поймать оппонента с помощью Е, почти всегда это — 50% здоровья у оппонента. Стоит вам поймать его еще раз, и у вас будет убийство, а соответственно выигранная линия.

Независимо от того, выиграли вы свою линию или нет, начиная с 6-го уровня вы можете ходить по другим линиям, навязывая драки, и помогать вашим союзникам. Если вы выиграли линию, стоит помочь вашим союзникам. Скорее всего вы наберете еще пару убийств и возможно уничтожите башню. Помните про «принцип снежного кома» — он катится, и становится все больше и больше!

Середина игры

По своей сути, является основной фазой игры. Протекают примерно с 20-ой по 45-ую минуту. Играть становится сложнее, ибо малейшие ошибки могут повлечь за собой большие последствия.

В этой стадии игры уже начинаются командные стычки и борьба за башни и драконов (также герольд). Старайтесь подкараулить оппонента в неочевидном месте чтобы молниеносно убить его. В командных боях не стоит показываться до определенного момента, и именно до момента когда вы заметили вражеского стрелка/мидера, тогда уже стоит врываться и убивать. Если же не получается совершить данные действия и на вас уже напали, помогите вашему стрелку с помощью Е, это даст ему возможность выжить и стрелять на полную.

Поздняя стадия игры

Данная фаза игры начинается с 45-ой минуты. Обычно, цена ошибки на этой стадии оборачивается поражением. Потеряв хотя бы одного члена команды, скорее всего, вы проиграете. На данной стадии, каждый игрок имеет полную закупку, а соответственно, максимальный урон и максимальную эффективность.

В данной фазе, ваши действия такие же как и в cередине игры. Но здесь стоит быть осторожней, если вас убьют то игра может закончиться. Но в то же время, если вы сможете резко выцепить и убить вражеского керри, это обернется победой для вас.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о