https://www.wplay.net.ua

Heroes of the Storm система подбора соперников будет улучшена

В ближайшее время компания Blizzard Entertainment хочет ввести в MOBA Heroes of the Storm систему подбора соперников с учетом эффективности в матче. Проще говоря, она будет учитывать выбранного персонажа, поле боя, режим игры и регион, в котором вы играете, и подбирать вам противников по новому набору критериев.

Победы и поражения останутся определяющими факторами роста или снижения рейтинга подбора вражеских бойцов. То есть ваш рейтинг будет повышаться после победы и снижаться после поражения. Учет эффективности в матче влияет только на количество рейтинговых очков, которые вы получаете или теряете.

Длительность игры учитывается при сборе статистических данных, так что долгая игра не даст вам преимуществ (речь идет о намеренном затягивании матча с целью улучшить статистику). Сразу после выхода героя или после его значительной переработки личная эффективность игроков определенное время не будет учитываться.

Сделано это для того, чтобы система успела собрать данные для проведения анализа. Пока она этого не сделает, рейтинг подбора будет формироваться только на ваших победах и поражениях в матчах. По мнению разработчиков, система в какой-то мере поможет разобраться со smurf-аккаунтаи (когда умудренные опытом геймеры заводят новые аккаунты, чтобы быстро подняться в рейтинге).

Скорее всего, вышеуказанная система заработает уже в декабре.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x