КАК СОЗДАТЬ КОЛОДУ В ГВИНТЕ 

Ключевым моментом коллекционной карточной игры является, конечно же, коллекционирование. «Гвинт» не стала отходить от истоков, сделав главный упор в геймплее именно на сбор карт.

Если поначалу вам будет доступна лишь стандартная колода, позволяющая сражаться с оппонентами, то в будущем же вы сможете самостоятельно создавать или открывать мощнейшие карты, которые позволят замахнуться на нечто большее, чем матчи с игроками минимального уровня.

 

Типы колод в Гвинте

 

Для получения новых карт вам придется зарабатывать местные сундуки, представленные в бочках. Бочки можно покупать за реальные деньги (сама игра бесплатна, к слову), но никто не запретит вам зарабатывать валюту — руду (выдается за участие и победы в матчах), и уже за неё приобретать бочки. Именно внутри этих бочек находятся карты – пять штук различной полезности, одна из которых гарантировано будет редкой, а то и выше.

 

Говоря о картах «повыше», мы имеем ввиду эпические и легендарные карты. И если на старте игры ваша колода будет состоять только из обычных карт, иногда пополняясь редкими, то через несколько месяцев вы гарантировано обзаведетесь эпичными.

Легендарные же карточки выпадают с невероятно низким шансом, что компенсируется их полезностью (одна такая карта способна перевернуть ход битвы). Понять, к какой категории принадлежит та или иная карта, можно по кристаллу, изображенному внизу (белый, синий, фиолетовый и желтый).

 

Эпические и Легендарные карты

 

Но полагаться на удачу могут лишь самые фартовые люди. Если желаемая карта никак не достается вам, то в таком случае вы можете прибегнуть к крафту, который в «Гвинте» является неотъемлемой частью игры.

 

Создание карты осуществляется с помощью второго значимого в игре ресурса – обрывков. Как и руду, их придется добывать в процессе, участвуя и побеждая в матчах.

 

Требуемое же количество обрывков прямо зависит от типа желаемой карты – если обычная потребует всего 30 штук, то легендарная – все 800.

Для более быстрого заработка обрывков вы можете распылять ненужные вам карточки, но, будьте уверены, этот способ не подарит вам золотые горы. Так, уничтоженная карточка эпического уровня в любом случае даст вам меньше обрывков, чем потребует другая эпическая карта, которую вы желаете создать.

 

Создание эпической карты

 

Что же о создании колод, то в «Гвинте» оно не выделяется чем-то уникальным от остальных ККИ. Заглянув в меню создания колоды, сперва вы должны будете выбрать желаемую фракцию, а затем и её предводителя (четыре стороны и двенадцать лидеров – по три на каждую).

 

Каждый из главнокомандующих имеет достаточно сильное и отличающееся от других умение, применять которое можно лишь раз за матч. Разобравшись с этим, вы перейдете к составлению самой колоды.

 

Бронзовые, Серебряные, Золотые карты

 

Создание колоды имеет некоторые ограничения. Во-первых, вам придется добавить в неё определенное число карт не ниже минимума в 25 штук и не выше максимума в 40. Мало того, присутствуют ограничения на типы карт: не более шести серебряных и не более четырех золотых.

 

Также в колоде может присутствовать лишь одна одноименная золотая или серебряная карта (то есть всунуть в список две мощные одинаковые карты вы не сможете). Это правило распространяется и на бронзовые карты, но только с более мягким ограничением – до трех карт одного типа.

Сделано это в угоду балансу, иначе игроки попросту собирали бы колоды из одних золотых карт, что напрочь убило бы весь интерес. Об уникальных и мощных колодах мы поговорим в других статьях.

 

 КОЛОДА ЧУДОВИЩ 

Колода Чудовищ

 

Фракция Чудовищ в «Гвинте» вариации «Дикой Охоты» отличалась толикой несерьезности, так как при должном обращении позволяла выигрывать любых противников без каких-либо усилий.

 

В полноценном же варианте игры эта проблема была исправлена усилением остальных сторон конфликта, хотя фракция Монстров и не потеряла своих прелестей.

 

Если вы новичок и хотите собрать колоду из Чудовищ, то попали на нужную статью, так как именно их колода является самой легкой, дешевой и невероятно эффективной.

Прежде всего фракция Чудовищ выделяется наличием интересного эффекта – в завершении хода один из ваших бронзовых или серебряных юнитов остается на поле боя. Соответственно, с каждым новым ходом вы будете имеет преимущество над соперником, имея на доске одну бесплатную карточку.

 

Будет ли это юнит с силой 1 или 10 – зависит лишь от великого и непредсказуемого кубика. При желании вы можете хитрить и слегка корректировать этот разброс, попросту оставляя на поле лишь самые сильные карты.

 

Карты с монстрами

 

Не менее важной особенностью колоды Чудовищ, которую нельзя назвать ни минусом, ни плюсом, является перебор и недобор. Так, у монстров есть всего лишь 1 карта типа шпик, причем золотая, из-за чего в один прекрасный момент вы можете остаться с пустыми руками.

 

С другой стороны, данная проблема частично нивелируется приятной возможностью разыгрывать карты прямо из колоды (доступна некоторым картам). Плюс ко всему часть карт Монстров ранга серебро и золото имеют пассивный эффект погодной карты, что значительно упрощает игровой процесс.

Именно на этом бонусе и строится вся описываемая нами колода. Так, вам придется собрать карты с полным иммунитетом к погодным эффектам, приправив этих стойких ребят теми юнитами Чудовищ, которые способны влиять на погоду. По большей части колода будет состоять из обычных и редких карт (эпичных потребуется лишь две, равно как и легендарных).

 

ВСАДНИК ДИКОЙ ОХОТЫ

Первой картой в вашей колоде Чудовищ станет «Всадник Дикой Охоты», имеющий устойчивость к карте «Мороз». Появившись на поле боя, он автоматически вытаскивает из вашей колоды точно такие же карты, если те имеются. В основном выбрасывается первой картой, являющаяся пешкой в вашей стратегии.

 

Карта Дикой Охоты

 

Один такой всадник даст три силы, в вашей же колоде их должно быть три (мгновенное повышение силы до 9). Плюсом всадника является то, что он уменьшит вашу колоду на две бронзовые карты, дав шанс золотым и серебряным упасть в вашу руку как можно быстрее. Иммунитет к «Морозу» же даст вам возможность использовать любую подобную карту, не опасаясь, что она коснется ваших бойцов.

 

ВОИН ДИКОЙ ОХОТЫ

Второй картой является «Воин Дикой Охоты», таким же образом неуязвимый к «Морозу». Появившись на столе, он мгновенно нанесет единицу урона врагу. Мало того, если неприятель после этого погибнет, то эта карта получит плюс две перманентные единицы силы.

 

Поэтому старайтесь использовать его прямо под раненных юнитов оппонента, чтобы реализовать максимум эффективности. Ослабьте бойцов врага эффектом погоды, а затем добейте одного из них «Воином Дикой Охоты».

ТУМАННИК

Карта Туманника

 

Он, как ни странно, устойчив к карте «Тумана». Само по себе это чудище практически бесполезно, так как имеет единицу атаки. Однако в содействии с эффектом тумана юнит раскрывается на полную катушку – если «Туман» сыграете вы или противник, на поле боя автоматически появятся все «Туманники», находятся ли они в вашей колоде или в колоде сброса.

 

Помимо этого, три появившихся «Туманника» усилят силу друг друга на единицу, что в сумме даст 6.

Как и «Всадники Дикой Охоты», эти чудища освободят вашу колоду от бронзовых карт практически за бесплатную стоимость. Одна беда – после рассеивания тумана все «Туманники» погибают (стоит его вернуть, как они вылезут обратно). В стартовой руке их лучше не иметь. 

 

ДРЕВНИЙ ТУМАННИК

Это четвертая карта в вашей колоде. Будучи старшим братцем обычного «Туманника», он неуязвим к туману и имеет немалую атаку в 6 единиц, которая увеличивается на одно значение в тумане за каждый ход.

 

После рассеивания тумана атака этого юнита не уменьшается, так что постарайтесь как можно дольше продержать его в этой погоде. Если оппонент не сможет рассеять туман, то в конечном счете эти ребята станут неудержимой силой.

 

УТОПЕЦ

Очередная карта из колоды Монстров, имеющая неуязвимость к эффекту дождя. Их уникальная способность позволяет отправить одного из юнитов врага в осадную линию. Таким образом, отряд, который изначально не может быть ослаблен дождем, так как стоит на линии мечников или лучников, переместится на позиции катапульт и получит «дебафф».

 

ВОДНАЯ БАБА

Водяная Баба

 

Таким же образом устойчива к дождю. Мало того, оказавшись на поле боя, она вызывает ливень, что выглядит невероятно эффективным действием в синергии с «Утопцами». Её атака равняется всего лишь 4 единицам, но зато верное использование позволит вам в одночасье (при помощи «Утопцев») переместить пару юнитов врага в ряд катапульт, а затем ослабить их ливнем.

 

ЛЕШИЙ

Ещё одна карта, которая вам пригодится. Имеет устойчивость к карте Туман, а также вызывает это погодное явление во время выхода на поле боя. Помимо этого, «Леший» призывает трех волков с силой 1 на позицию мечников (в сумме 3).

 

Эта карта позволит вам мгновенно повысить вашу силу до 16 единиц (сам монстр даст 7, волки 3, а «Туманники», появившиеся из-за тумана, 6). Волки же интересны тем, что даже при наличие эффекта «Мороз» они не потеряют силу, так как их сила и так равняется единице.

 

КАРАНТИР

Мощная карта, неуязвимая к холоду. Появившись на поле, она призовет двух «Гончих Дикой Охоты» (устойчивы к холоду и имеют две единицы атаки), а также призовет погодный эффект «Мороз». Лучше всего использовать к концу игры, либо тогда, когда противник имеет множество юнитов на позиции мечников.

 

НА КУСКИ

Является особой картой, которая отлично показывает себя в синергии с погодными эффектами. Применять её стоит тогда, когда вы уже ослабили какой-то ряд непогодицей (лучше всего, чтобы в этом ряду находилось как минимум три отряда оппонента).

 

При применении «На Куски» мгновенно наносит всем отрядам в линии по три единицы урона, что позволяет мгновенно вырезать весь ряд противника. Используйте её как можно быстрее на ослабленную линию, если не хотите, чтобы враг вернул силу отрядам какой-нибудь «Двимеритовой бомбой».

 

На Куски

 

Составив костяк колоды Чудовищ, добавьте следующие особые карты: «Рог командира», «Декапитацию» и «Корову». В виде сильной карты не помешает «Геральт».

 

Стратегия по верному применению данной колоды не потребует от вас больших усилий. Когда матч начнется, для вас важно скинуть с руки ненужные карты, а именно – карты «Туманника». Что же до требуемых карт на стартовом этапе, то вам пригодятся один «Всадник Дикой Охоты», а также другие подобные карты, влияющие на погоду.

 

Карты в руке

 

Если же в вашей руке все-таки останутся «Туманники», разыграйте их всех за первый раунд, равно как и всадников, чтобы освободить место для более сильных карт.

 

Погодные же карты старайтесь использовать в конце раунда (если противник сходил первым) и в тех рядах, где оппонент имеет наибольшее количество силы. Исключением является разве что наличие «Древних Туманников», которых на пару с картой «Туман» следует размещать в самом начале (как вы помните, данная карта усиливается каждый раунд).

Как только вы ослабили карты врага погодным эффектом, быстрее используйте «На Куски» или «Воинов Дикой Охоты», чтобы добить измотанных врагов. Однако не выбрасывайте все погодные карты сразу же, так как это будет на руку противнику, если он имеет в запасе «Двимеритовую бомбу» или «Рассвет», что рассеют все ослабляющие заклинания.

 

Наконец, говоря об улучшении этой колоды, следует заметить в первую очередь, что развивать необходимо карты погоды. Так, данные карты серебряного уровня будут накрывать по две линии сразу, что только увеличит ваши шансы на победу. Из персонажей же вам подойдут «Ледяной Великан» и «Сара», а также сильнейшие карты Монстров вроде «Авалакха», «Имлериха», «Последнего желания», «Аэромантии» и так далее.

 

 КОЛОДА СКОЯ’ТАЭЛЕЙ 

Колода Скоя’таэлей

 

Насколько Монстры являются самой легкой фракцией и больше всего подходят для новичка, настолько Скоя’таэли сложны и требуют максимум отдачи от геймера. Дело в том, что колода Скоя’таэлей отличается низким уровнем атаки, если говорить о каждой карте в отдельности.

 

То же касается и карт их лидеров, которые не могут похвастаться могущественными способностями. И если те же Монстры имеют уникальную фишку, как раса, которая позволяет им оставлять одну карту после завершения раунда, то Скоя’таэли всего лишь получают право первого хода, причем всего лишь один раз.

Наконец, базовая колода в целом отличается слабыми картами, что должно отпугнуть новоприбывшего картежника. Тем не менее, в этой статье мы постараемся рассказать об особенностях Скоя’таэлей, а также полезных картах, с помощью которых можно создать достойную колоду.

 

Карты Скоя’таэлей

 

Сейчас Скоя’таэли разделяются на две расы – эльфов и краснолюдов. Последние не требуют особой смекалки, так как имеют очень приятные бонусы вроде обоюдного усиления. Вы просто составляете колоду из одних гномов, после чего отправляйтесь сражаться с другими игроками на приемлемом уровне. Однако у этого варианта есть одна проблема – большая часть нормальной колоды Краснолюдов состоит из эпических и легендарных карт.

 

Что же о колоде Эльфов (в которой, к слову, нашлось место и краснолюдам), то с ней можно сварить кашу на стартовом этапе, не используя дорогие карты.

 

Вообще, тактика многих колод в игре «Гвинт» требует несложного «заваливания» противника картами, то бишь, победы достигает тот, кто имеет количественное превосходство.

Но вот карты Скоя’таэлей отличаются достаточно слабой атакой, из-за чего вышеуказанная тактика сводится на нет. Достигать победы за эльфов придется аккуратно, поначалу, скорее всего, ощутимо проигрывая. Вам придется балансировать на лезвии ножа, оставляя противника с разрывом в каких-то пару очков.

 

КРАСНОЛЮД-ПОЕДИНЩИК

Это будет единичный экземпляр бронзового цвета краснолюдов, однако невероятно сильный. Так, суммарный урон этой карты является самым высоким среди других бронзовых карт, что заставляет нас обратить на неё внимание. Чаще всего сильнейшие бронзовые экземпляры достигают атаки в 8 единиц, но и только.

 

Краснолюд-поединщик же имеет атаку 4, которая увеличивается на 2, если при атаке карта не убьет противника. Урон по оппоненту же равняется 3, что суммарно дает беспрецедентные 9 единиц.

 

Краснолюд-поединщик

 

Все последующие карты будут картами эльфов, которые имеют уникальную особенность, позволяющую им размещаться в любом ряду на поле боя. Благодаря этому, вы можете избегать ловушек с погодой, размещая отряды в тех линиях, где, по-вашему мнению, противник точно не сможет испортить погоду.

 

ЛУЧНИК ИЗ ДОЛ БЛАТАННЫ

Является второй картой колоды Скоя’таэлей. Имея две атаки, он отбирает пять единиц здоровья, что в общей сложности дает семь. Будучи достаточно дешевой картой, она налегке устраняет большую часть персонажей противника, действуя по-снайперски.

 

ЭЛЬФИЙСКИЙ НАЕМНИК

Третья карта, составляющая костяк вашей колоды. Прелесть её заключается в гибкости, которая позволяет карте значительно усиливаться, а также подстраиваться под многие форс-мажорные ситуации.

 

Её основное умение дает вам возможность вытащить из колоды одну случайную карту, которая не является золотой.

Сила атаки в три единицы оставляет желать лучшего, равно как и слово «случайно». Нередко может получиться так, что наемник вытащит из колоды самую плохую карту, что не сыграет вам на руку.

 

Эльфийский Наемник

 

Избежать этого можно лишь одним способом – заряжать колоду самыми мощными картами вроде «Землетрясения Стаммельфорда» (3 штуки) и «На Куски» (1 штука). Когда ваши предыдущие карты ослабят экземпляры противника точечным уроном, эти две нанесут урон по площади, гарантировано добив ослабленных супостатов.

 

РАЗВЕДЧИКИ С СИНИХ ГОР

Это карта, имеющая синергию с вышеописанными воинами. Её фишка позволяет вам убрать одну из выставленных бронзовых карт обратно в руку, чтобы снова разыграть и задействовать тот или иной бонус.

 

В итоге получается, что вы сможете дважды использовать заклинания вроде «Второго выстрела», либо ещё раз положиться на случайность, вытащив новую карту из колоды с помощью наемника. Имейте в виду, что возвращенная в руку карта потеряет все как положительные, так и отрицательные эффекты.

 

ГАВЕНКАРСКАЯ ПОДМОГА

Гавенкарская Подмога

 

Очередная карта в вашей колоде Скоя’таэлей, усиливающаяся на три единицы силы, если вы или противник активируете особую карту. Изначально карта имеет всего лишь две силы, но, грамотно используя разведчика с гор, вы сможете несколько раз взрастить силу подмоги с помощью различных особых карт.

 

ТОРУВЕЛЬ

Первая серебряная карта в колоде Скоя’таэлей, позволяющая в один прекрасный момент перевернуть всю партию. А уникальность её в том, что на стол она выкладывается перевернутой (карты вверх рубашкой могут быть выложены лишь Скоя’таэлями). Когда же оппонент закончит ход, «Торувель» перевернется и активируется.

 

Что же до характеристик, то эта карта имеет шесть единиц атаки, а также увеличивает силу других дружественных карт в ряду на две единицы.

Помимо «Торувелья», рубашкой вверх могут быть выложены «Ида Эмеан» и «Киран», так что оппонент не сможет сразу же понять, какую конкретно карту вы использовали. Нередко случается так, что игрок за Скоя’таэлей ощутимо проигрывает, но затем на столе появляется загадочная карта, которая в конце раунда добавляет игроку 10-12 очков и перевешивает чашу победных весов на его сторону.

 

ЗОЛТАН ХИВАЙ

Золотой картой в колоде Скоя’таэлей выступает «Золтан». Фишка этого персонажа позволяет ему не исчезать со стола после окончания раунда. Имея всего лишь пять единиц атаки, эта карта может пролежать на столе всю игру, что дает огромное преимущество. Мало того, на неё не действуют ослабляющие эффекты погоды или других заклинаний.

 

Золтан Хивай

 

Помимо вышеуказанных карт, в вашей колоде должны оказаться стандартные «Геральт», «Корова» и «Шелдон Скагс». В будущем их придется заменить более крутыми карточками серебряной окраски по типу «Иды Эмеан», которая прерывает любое разыгранное заклинание.
Мы закончили с составлением колоды – пора перейти к стратегии. Главная беда колоды Скоя’таэлей в том, что у неё нет конкретной тактики. Действительно, вам придется каждый новый матч совершать иные шаги, сообразно ситуации на поле боя и противоборствующей фракции. Зато более железными и применимыми везде выглядят следующие советы, которые мы хотим перечислить.

 

ТАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО КОЛОДЕ СКОЯ’ТАЭЛЕЙ

— Забудьте об умении вашего лидера в первом раунде. Используйте её лишь тогда, когда выиграете противника в одном раунде. Такое применение подарит вам одну дополнительную карточку.

 

— Разбираясь с рукой на старте, исключите все особые карты. Вы будете разыгрывать их в будущем, выкладывая на стол «Эльфских Наемников», что позволит вам сэкономить.

 

— Если вы хотите применить какое-нибудь заклинание, для начала убедитесь, что на вашем столе уже находится карта «Гавенкарской Подмоги». В основном её нужно выставлять за ход до наемников, чтобы в течение партии она росла и усиливалась.

 

— Дол Блатаннские лучники применяются для ликвидации отдельно взятых персонажей. Старайтесь устранять самые «жирные» цели, которые имеют пять или более единиц здоровья. Краснолюд-дуэлянт же, наоборот, должен лишь ранить врагов, чтобы его атака увеличивалась.

 

— «Разведчики с Синих Гор» отлично играются в комплекте с наемниками. Последние призваны атаковать ряды врага как можно большим количеством заклинаний, методично вырезая его армию. Разведчики же будут прятать наемников в колоду и вытаскивать обратно, что восстановит их способность.

 

— Наконец, карту «Торувель» лучше всего использовать в самой густой линии, где ваши отряды могут получить наибольшее количество силы в сумме. С другой стороны, если ваши карты рассредоточены на всех линиях, то в данном случае можно использовать любую.

На этом описание колоды Скоя’таэлей заканчивается. Впоследствии не забывайте, что вам придется улучшать её. В первую очередь, замените лидера, а затем возьмите сильные карты погоды, которые «отключают» сразу две линии. Вам также пригодится «Аглайиса», позволяющая использовать карты из сброса.

 

 КОЛОДА КОРОЛЕВСТВ СЕВЕРА 

Королевства Севера

 

В данной статье мы решили разобрать самую первую фракцию, с которой вы столкнулись в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Однако в самой игре «Гвинт» колода «Королевства Севера» не является стандартной и обучающей. Мало того, для создание достойной колоды КС вам потребуется иметь небольшой багаж заработанных ранее карт, и, соответственно, какой-никакой опыт.

 

Карты Королевств Севера

 

Ключевая стратегия при игре за Королевства Севера заключается в грамотном использовании самой колоды, а конкретно – в извлечение как можно большего количества карт и достижения численного превосходства.

 

Лидером, конечно же, стоит оставить стандартного и знакомого нам персонажа – Короля Фольтеста. Его умение клонировать любую бронзовую карту, уже выложенную на стол, позволяет генерировать великолепные ходы и быстро достигать превосходства.

 

РАЗВЕДЧИК РУБАЙЛ

Разведчик Рубайл

 

Первой картой колоды КС является «Разведчик Рубайл», чей уникальный навык дает вам возможность вытащить из колоды любую бронзовую карту и мгновенно разыграть её. Отличная по соотношению цена/качество карта, которая забесплатно даст вам лишнюю карту бронзового цвета.

 

ПОДКРЕПЛЕНИЕ

Вторая карта, мало чем отличающаяся от предыдущей, называется «Подкрепление» и выступает особой, серебряной картой. Так, если Рубайл может вытащить из колоды только один бронзовый экземпляр, то «Подкрепление» извлекает все карты одного вида (нередко на столе появляются сразу две карты, но иногда бывает и больше).

 

Имейте в виду, что обе вышеописанные карты используются лишь на колоде и не касаются вашей руки и кладбища. Так что, если вы будете иметь одну карту в руке, а также её копию в колоде, то «Подкрепление» вытащит карту только из колоды. Поэтому, прежде чем использовать подмогу, будьте уверены, что она извлечет из колоды две или более карты.

 

РЕДАНСКИЕ ЭЛИТНЫЕ ВОЙСКА

Реданские Элитные Войска

 

С основной механикой мы разобрались, теперь перейдем к нашим основным ударным силам. Первой такой картой представляется «Реданские Элитные Войска» с 6 единицами атаки. Её главная фишка заключается значительном усилении, когда в одном ряду находятся три таких карты.

 

В этом случае они, будучи изначально бронзовыми, превратятся в золотые карты, а также получат по две единицы атаки сверху, что дает перманентный бонус Королевств Севера всем картам золотого цвета. Поэтому, имея на столе одну такую карту и две в колоде, вы можете использовать на неё подкрепление, что выложит на поле боя оставшиеся и даст вам суммарно 24 единицы атаки.

Если же подкрепление отсутствует, вы можете воспользоваться Рубайлом, но тогда получится вытащить лишь вторую карту. Для извлечения третьей придется задействовать самого Фольтеста. Конечно, второй способ потребует от вас 3 хода, а не 2, но таковы уж реалии «Гвинта».

 

УСИЛЕННЫЙ ТРЕБУШЕТ

Усиленный Требушет

 

Следующей важной картой в колоде КС можно назвать «Усиленный Требушет». Имея 4 единицы силы, эти карты будут увеличивать силу друг друга на 1 единицу за каждую новую идентичную копию в ряду. Помимо этого, раз в два хода требушеты будут срезать по две силы у случайной карты противника.

 

РАЗВЕДЧИК ИЗ КРИНФИЛДА

Уникальная карта, самостоятельно извлекающая из колоды собственные копии каждые два хода. Помимо этого, её сила атаки в 4 единицы увеличивается за каждую новую копию, появившуюся на столе. Соответственно, вам нужно иметь три такие карты в колоде, что суммарно даст вам 18 силы в течение раунда. Чем дольше эта карта будет жить, тем больший профит вы получите.

 

ПОЛЕВОЙ МЕДИК

Выступает картой поддержки, возвращая убитые карты с кладбища. Правда, использовать её нужно аккуратно, так как воскрешение работает случайно и только на незолотые карты.

 

Старайтесь вводить её в игру немного позже, когда ваше кладбище уже будет заполнено достойными возвращения картами. Либо используйте её сразу же, в случае если оппонент в самом начале устранит вашу сильную карту.

Оставшиеся места в колоде можно заполнить либо «Баллистами», либо «Воинами Синих Полосок». В будущем вы сможете заменить их золотыми картами, но пока придется довольствоваться тем, что есть.

 

ТАЛЕР

Талер

 

Первой серебряной картой является «Талер». Она пригодится вам в тех ситуациях, когда в вашей руке находятся две копии карт. Когда подмога или Рубайло не могут вытащить копии из колоды, вы используйте Талера и возвращаете карту в колоду. Не так важно, но местами полезно.

 

ПРИНЦ СТЕНИС

Является шпиковской картой. Применять его нужно лишь в конце раунда, будучи уверенным в том, что точно проиграешь. Когда противник осыпал вас козырями и опередил на десятки очков, не разбрасывайтесь ценными картами, а просто бросьте врагу шпиона и завершите раунд, чтобы вытащить из колоды дополнительную карточку. Помимо этого, вы можете сбросить Стениса картой «Талер», чтобы взять что-нибудь получше.

 

Ещё вам могут пригодиться карты вроде «Шеала де Тансервилль», что имеет неплохую силу в 6 единиц, «Командирский Рог» и «Декапитация». Последние две являются релевантными почти во всех колодах, так как позволяют вырывать победу в самых плачевных ситуациях.

Что же до золотых карт, то для начала вам понадобится лишь «Геральт». Постарайтесь накопить обрывков, чтобы создать «Шани», которая так же не помешает.

 

Карты Севера 1

 

Вскользь про тактику за Королевства Севера мы рассказали в начале статьи. Как вы уже могли догадаться, вам жизненно необходимо иметь в стартовой руке множество разных карт, которые не копировали бы друг друга.

 

Их клоны же должны лежать в колоде, чтобы вы могли вытаскивать их с помощью уникальных способностей других карт (Подкрепление и Рубайл). Исключением служит разве что сам Разведчик Рубайл – три такие карты в начальной руке только помогут вам, то же касается и карты Медик.

 

Карты Севера 2

 

Упомянутые Требушет и Кринфридский разведчик окупают себя только в затяжных партиях. С ними вам придется постараться растянуть раунд, чтобы они максимально усилились и как можно попортили врагу как можно больше отрядов. Поэтому, будучи уверенным, что оппонент будет играть этот раунд быстро, применяйте только сильные карты, которые раскрываются тут же.

 

Играя за КС, попытайтесь одолеть противника за два раунда, одержав победу в первом и втором. Для вас лучше распределить карты на два раунда, не рассчитывая на третий.

Некоторым другим фракциям полезно идти на затяжные партии, но для вас лучшей тактикой будут быстрые и превентивные удары, которые принесут победу как можно быстрее. Разбейте врага требушетами в первом раунде, а во втором полагайтесь на медиков и Реданскую Элиту в комплекте с подкреплением.

 

Карты Севера 3
Напоследок хотелось бы рассказать о сильных картах. Карту «Шани» мы упомянули чуть выше, но отметим ещё раз, что её вам нужно создать в самые короткие сроки. Будучи достаточно дешевой, карта Шани даст вам уникальное умение – способность воскрешать карты из сброса, превращая их в золотые.

 

Вместе с Шани может получится прекрасная цепная реакция, когда этой картой вы воскресите медиков, которые друг за другом вытащат остальные карты и вернут вам с половину армии. Помимо неё, в будущем вам пригодятся карты «Лютик» и «Присцилла». Геральта, понятное дело, вы должны добавить в колоду в первую очередь.

 

 КОЛОДА СКЕЛЛИГЕ 

Колода Скеллиге

 

Отсутствие сильных карт – это главная и первая проблема, с которой сталкивается новичок в коллекционных карточных играх. Без внушительной колоды он будет гарантировано проигрывать завсегдатаям, уже имеющим эпические и даже легендарные карты.

 

Можно ли исправить эту несправедливость и хоть как-то сократить разрыв между начинающим и профи? В этой статье мы решили разобрать фракцию Скеллиге, чья колода позволит вам добиться хотя бы минимального паритета.

 

Карты Скеллиге

 

Для создания колоды Скеллиге вам не понадобятся ни Бочки, ни огромное количество Обрывков. Все развернется исключительно вокруг белых и прочих карт, которые доступны новичку с самого начала. Победы же придется достигать не силой и качеством руки, а эффективными тактиками.

 

СТРАЖА КОРОЛЕВЫ

Стража Королевы

 

Первой картой, на которой завязана вся стратегия, является «Стража Королевы». Имея всего 3 единицы силы, она умеет воскрешать собственные копии, то есть возвращать их из сброса. Плюс ко всему каждая такая карта увеличивает силу Керис на 1, однако сейчас нам это не потребуется.

 

ОРУЖЕЙНИК КЛАНА ТОРДАРРОХ

С силой в 5 единиц карта имеет интересный пассивный эффект – усиление линии на 2 единицы –, который активируется сразу же после выкладывания карты на стол.

 

Благодаря этому, если оружейника убьют, а затем воскресят, он в любом случае появится на поле боя с усиленной атакой (обычный «бафф» окрашивает белую цифру силы в зеленый цвет, однако этот так и остается белым, являясь постоянным).

 

ЖРИЦА ФРЕЙИ

Это стандартная карта воскрешения, которая позволит вам вытаскивать карты бронзового статуса со сброса.

 

ЛОВЧИЙ КЛАНА БОКВАР

Эта карта является редкой и просто так её не добыть, однако это не мешает нашему утверждению о бесплатности данной колоды, так как при желании ловчего можно и не добавлять. Она лишь усилит вашу колоду, но не изменит изначально задуманной стратегии.

 

Вам понадобится три таких карты, но создавать самостоятельно придется лишь третью, то есть последнюю, так как две имеются в вашей колоде изначально.

Плюс этой карты заключается в неплохой силе в 4 единицы, а также способности, позволяющей отнимать у любой незолотой карты 3 силы. Многие карты изначально имеют такое значение силы, что позволит вам уничтожать их мгновенно.

 

Ловчий Клана Боквар

 

Оставшееся место в колоде придется заполнить особыми картами или просто сильными экземплярами, которые могут выпасть вам после первых партий. «Поединщики Клана Тиршах», «Драккар», «Корова», «Геральт» или другие карты с погодными эффектами и казнью – это ваш выбор.

 

ХОЛЬГЕР ЧЕРНОРУКИЙ

Хольгер Чернорукий

 

Напоследок не забудьте добавить эту карту — единственный экземпляр с серебряным статусом на старте игры в «Гвинт». Как и ловчий, Хольгер может снять любой карте значение силы, но не на 3 единицы, а 2.

 

Главный плюс в том, что «дебафф» распространяется на три цели (имейте в виду, что если на поле противника будет всего 2 карты, то третья атака прилетит в ваши собственные отряды).

 

СТРАТЕГИЯ ИГРЫ С КОЛОДОЙ СКЕЛЛИГЕ

Закончив сбор колоды, мы переходим к главному в нашей статье – стратегии. Так, на старте партии вы должны заиметь как минимум одну карту «Стража Королева» (а лучше три), а также карту «Жрица Фрейи».

 

Ещё неплохим подспорьем будет карта «Оружейник Клана Тордаррох» — все остальные же можно сбрасывать, стараясь заиметь как можно больше экземпляров первого вида.

 

ПЕРВЫЙ РАУНД

Вы начинаете со стражи, чья сила равняется 3 единицам. Затем необходимо усилить её оружейником (можно кинуть две или даже три). Если у вас есть «Корова», то и её придется выложить на стол, чтобы в следующем раунде получить «Черта».

 

Вообще, сейчас вам ненужно обязательно добиваться победы – необходимо лишь удерживать паритет с оппонентом, чтобы он сбросил как можно больше хороших карт. Вам же следует сохранять стражу и жриц. Имея преимущество в десять или более силы, а также примерно равное количество карт с противником, пропускайте ход. Если же враг уже успел изрядно опустошить руку, выкинув хорошие карты, поступайте тем же образом – жмите пас.

 

Карты Скеллиге в руке

 

ВТОРОЙ РАУНД

Далее страсти будут накаляться. Используя оставшихся стражей (в 1 раунде вы должны были скинуть 1 или 2), а также жриц, вы должны вернуть всех потраченных стражей со сброса.

 

Помимо этого, воскрешенные бойцы вернутся с увеличенной силой, которую им даст пассивная способность фракции Скеллиге (все карты на кладбище и в руке получают +1 силы). Усиление оружейника также сохраниться, так что при хорошем раскладе ваша первая стражница встанет с силой 6, а может быть и 8.

Понятное дело, что при проигрыше предыдущего раунда вы обязаны выиграть этот, а также следующий. Если вы сохранили умение лидера, дающее 5 атаки, то применяйте его на карту «Геральт» или других сильных воинов.

 

Только не переусердствуйте и сохраните хотя бы один экземпляр либо стражницы, либо жрицы на третий раунд. В случае же победы на первом этапе, добивайте противника, или ослабьте его ложными атаками, заставив выкинуть сильные карты.

 

ПОСЛЕДНИЙ РАУНД

Здесь решится весь исход битвы. Если вы сохранили жрицу или стражницу, то используйте эти карты, чтобы воскресить павших, как делали ранее. Также применяйте новую карту, которая выпала вам в этом раунде.

 

При возвращении карт из сброса действуйте следующим образом: примените жрицу на жрицу, чтобы с помощью последней проделать то же самое. По цепочке вы вернете всех жриц, а уже самой последней начнете вытягивать стражниц, которые воспользуются той же хитростью.

 

Восстановление стражниц

 

В итоге даже самый плохой расклад даст вам 8 силы, но это только в том случае, если вы ни разу не примените оружейников, чтобы усилить стражниц. В идеале же можно только с одной карты получить 20 силы.

 

РАЗВИТИЕ КОЛОДЫ СКЕЛЛИГЕ

Напоследок хотелось бы рассказать о развитии колоды Скеллиге в игре «Гвинт». Для рихтовки этой руки вам пригодятся умения сброса карт, что позволит вам в процессе игры избавляться от мешающих экземпляров.

 

Соответственно, подзаработав валюты, сразу же покупайте карты вроде «Сванриге» или «Мышовур», к которым отлично подойдет «Поединщик Клана Анкрайт». С ними вы сможете выбрасывать ненужные карты и вытаскивать из колоды более приемлемые (первые две карты); поединщик же способен сразу же возвращаться на стол, как только его убили (1 раз).

 

Карты Скеллиге 1

 

Не менее хорошей картой выглядит «Бирна Бранн», которую, правда, нужно использовать на свой страх и риск. Так, она выбросит все ваши карты с руки, взамен вытащив из колоды четыре штуки, из которых придется выбрать лишь одну, а затем встанет на поле боя противника с силой 9 и золотым статусом.

 

Казалось бы, что в этом хорошего? То-то и оно, что раскрывается Бирна лишь в определенных случаях: в 1 раунде, когда вы желаете проиграть и просто пытаетесь обмануть оппонента на карты; на любых других этапах игры, когда противник серьезно опередил вас по силе.

Используйте эту карту тогда, когда противник точно не получит профита и когда вы хотите сбросить собственные карты на кладбище. Вытащив затем жрицу или стражницу, вы просто вернете по цепочке.

 

Карты Скеллиге 2
Наконец, ещё одной действенной для этой колоды картой является «Зигфрид». Она является лечащей картой, увеличивающая урон только что воскрешенных солдат, что, опять же, сыграет на руку вашей тактике.

 

В этом же списке можно упомянуть «Ольгерда фон Эверека» — карту, которая сама возвращается с кладбища, а также «Керис», что значительно усиливается стражницами. Руководителем колоды же берите карту «Король Бран», чье умение позволит вам выборочно сбросить две карты, а затем взять одну из колоды.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии