Гайды по игре XCOM 2: War of the Chosen

Автор:Zadrot

Авг 30, 2017

XCOM 2: War of the Chosen — это массивное расширение, добавляющее во вторую часть знаменитой стратегии новые функции и системы, значительно изменяющие сюжетную кампанию XCOM 2. Во всем этом разнообразии могут потеряться даже истинные фанаты серии. Именно поэтому мы решили рассказать вам в отдельном гайде обо всем по порядку. Вы прочитаете обо всем, что должны знать, прежде чем вступать в конфликт Избранных.

Новые фракции, боссы, миссии, враги — все это есть в XCOM 2: War of the Chosen. В расширении так много нового, что в данном гайде будет рассмотрена лишь часть изменений. Избранные, огромные плохие боссы, случайно появляющиеся на картах — и это только начало!

Благодаря системе «Бонд» в вашем распоряжении будет еще больше уникальных солдат, различные комнаты, множество гаджетов для исследований и три фракции сопротивления, чтобы еще больше наслаждаться секретными операциями.

Будьте готовы к встрече с Избранными (Охотник, Убийца и Чародей)

Избранные — это отдельная вражеская фракция в XCOM: War of the Chosen. Эти хитроумные хищники появляются в рандомном порядке, а способности каждого из них делают врагов полноценными боссами, способными терроризировать, захватывать и убивать членов вашего отряда. Единственный способ убить Избранных — выследить их Цитадель (используя новый стратегический слой с миссиями, о которых мы поговорим позже) и уничтожить саркофаг регенерации.

Избранный

Есть три Избранных, чемпионов враждебной фракции, которые конкурируют друг с другом. Каждый хочет захватить Землю в собственных целях, поэтому вы не будете одновременно воевать с двумя или тремя объединившимися Избранными. Но они могут появиться во время любой регулярной миссии, неожиданно испортив вечеринку и разрушив вашу, казалось бы, идеально продуманную тактическую последовательность боя.

Важное примечание. Реальная угроза со стороны всех трех Избранных исходит от их способности захвата. Все три противника будут пытаться захватить членов вашего отряда и допрашивать их с целью раскрытия местоположения «Мстителя». Если «Мститель» будет обнаружен, то инопланетяне начнут разрушительную атаку.

Избранный будет воскрешен после того, как его убили. Каждый Избранный контролирует случайную область на карте. Когда вы оказываетесь на этих территориях с целью выполнения миссии, то вероятность появления во время боя сверхсуществ стремительно возрастает. Одним из негативных эффектов от появления Избранных является снижение общих доходов.

У Избранных есть слабость — каждый из них уязвим перед одним из трех героев новых фракций, которых вы можете нанять. Мы поговорим о новых фракциях в отдельном гайде, а пока что давайте рассмотрим новые типы обычных врагов.

Новые противники — Чистильщик, Жрец и Призрак

«Адвента» обзавелась тремя новыми солдатами, которые готовы доставить серьезные неприятности организации XCOM. Чистильщик — это тяжелый пехотинец, вооруженный огнеметом. Жрец использует различные психические способности, чтобы оглушать или обезвреживать своих оппонентов, а Призрак — скрывающийся снайпер, который может быть полностью незаметным на поле боя или создавать теневых клонов.

Призрак

Чистильщик

  • Вооружен огнеметом. Выпускает огненное пламя в широком диапазоне. Часто присутствует при атаке поселений в миссиях террора. Также может задействовать зажигательные гранаты.
  • При смерти взрывается, поэтому держитесь на расстоянии.

Жрец

  • Вооружен магнетической винтовкой и множеством псионических способностей. Может контролировать разум, использовать «Стазис» или слиться с союзниками — убивая Жреца, вы уничтожаете и улучшенного солдата, с которым был слит его разум.
  • Иногда Жрецы могут избежать смерти, находясь на грани с ней.

Призрак

  • Использует скрытность для организации засады и стрельбы из снайперской винтовки. По желанию может исчезать с поля боя.
  • На близком расстоянии использует способность, позволяющую создавать теневого клона.
  • Имеет молниеносные рефлексы, может исцелять себя при помощи уникальной способности на большом расстоянии.

Три разрушительных противника «Адвенты» являются не единственными новыми врагами в расширении. Странники — это рой мутантов, с которыми вам предстоит очень часто сталкиваться. Они могут помогать или мешать вашим противникам.

Странники — мутанты, атакующие и людей, и пришельцев

Странники — это группа блуждающих без смысла зомби, являющихся результатом побочного действия биологического оружия пришельцев. Они не различают цели и убивают инопланетян с такой же охотой, как и людей. Странников привлекают громкие звуки, они продолжают идти в их направлении. Вы не можете победить рой странников. Вы можете бежать, но выиграть никогда не получится — в конечном счете, они возьмут вас количеством.

Странники

Примечание. В сражении со Странниками вы получаете бесплатное действие после каждого выстрела в голову. Вы можете непрерывно цепляться за хедшоты, чтобы уничтожить целую группу врагов прежде, чем убежать. Но нужно обязательно следить за боеприпасами!

Именно поэтому вы должны стараться направлять Странников на инопланетян. Гранаты и другие громкие звуки, включая выстрелы из оружия со стороны солдат «Адвента», привлекут этих зомбированных людей.

Выберите свою фракцию — Жнецы, Заступники и Храмовники

Еще одно яркое и обширное нововведение из DLC War of the Chosen связано с тремя новыми фракциями, появившимися во всем мире, которые можно убедить работать вместе с XCOM. Они считаются независимыми, но завоевав их верность, вы получите специализированные подразделения XCOM, которые обладают разрушительной силой в бою.

Совет. Каждая фракция предоставляет отдельный бонус в стратегическом слое. Поиск и разблокировка фракций позволит вам получить дополнительные знания (Жнецы), быстро исцеление солдат (Храмовники) или ускоренному созданию билдов (Заступники).

Храмовник

Есть три фракции — Жнецы, Заступники и Храмовники. Идеологии каждой из них являются конкурирующими, но, предоставляя свои услуги и помогая им (завершая для них миссии), вы сможете убедить их вступить в ряды XCOM. Отправляйте солдат на выполнение секретных операций. Не забывайте, что при полном улучшении отношений с одной фракцией, вы испортите ваше положение с другой. Пожалуй, выбор одной из трех фракций в War of the Chosen должен стать для вас основополагающим. Сделайте это прежде, чем начинать прохождение игры. Подробнее о каждой фракции мы поговорим в отдельном гайде.

Разблокируйте бонусные навыки с помощью новой системы родственной связи солдат

Система «Бонд» является еще одним сложным дополнением XCOM 2, которая позволяет сделать ваших солдат намного более уникальными. Если солдаты сталкиваются с особыми событиями (к примеру, остаются вдвоем последними выжившими из всего отряда, или один спасает другого), то между ними налаживается взаимосвязь. У каждого солдата есть базовая себестоимость. Чем больше солдаты работают вместе, тем выше их себестоимость. Когда двое солдат привязываются друг к другу, то часто будут появляться в баре, вместе выпивая, тренируясь или участвуя в иных мероприятиях.

Система взаимосвязи

Именно тогда вы получите товарищей. Вам нужно отправлять их вместе на выполнение различных миссий — по мере увеличения их дружественных отношений вы получите новые способности, являющиеся исключительными для товарищей по команде.

Связи предоставят дополнительные очки для товарищей, предоставляя различные бонусы, включая скорейшее восстановление от негативных эффектов, ускорение скрытых действий, увеличение запаса очков действий или возможность атаки противника «Двойным ударом».

Пока один из привязанных солдат не погибнет, второй, выживший, не сможет установить взаимосвязь с другим. Если один из привязанных людей увидит, как убивают его товарища, то он впадет в неконтролируемый гнев. Но это только один из возможных негативных эффектов. Существует множество других.

Отправляйте солдат на небоевые операции

Скрытые действия — это новое дополнение в стратегическом слое, позволяющее командиру отправлять отдельных солдат на небоевые задания с множеством невероятно полезных преимуществ. Вы можете спасти солдат, захваченных Избранными, раскрыть новобранцев, оперативников или ресурсы — или выследить Цитадель Избранных.

Скрытые действия

Примеры скрытых действий:

  • Охота на Цитадель Избранных.
  • Спасение солдат, пойманных Избранными.
  • Поиск штаб-квартиры определенной фракции.
  • Противостояние активности Избранных.
  • Вербовка солдат фракции.
  • Разблокировка заказов Сопротивления.

Скрытые действия не всегда заканчиваются успехом. Если скрытое действие терпит неудачу, то ваш солдат может вернуться на базу раненным, либо вы окажетесь на тактической карте, имея в распоряжении двух-трех солдат. Вы можете назначать дополнительных оперативников или членов команды для того, чтобы повысить шансы на успешное выполнение скрытых действий.

В качестве награды за скрытые действия вы сможете разблокировать заказы Сопротивления. Это специальные установки, которые можно открыть для каждой отдельной фракции и пользоваться их преимуществами в долгосрочной перспективе. Жнецы могут замедлить таймеры миссии или призывать дополнительных солдат Сопротивления, которые помогут в сражениях. Заступники ускоряют строительство и предоставляют специальное взрывное оружие. Храмовники могут ограничить негативные последствия любых эффектов или увеличить шансы на «Прорыв» в исследованиях.

Этих бонусов еще больше!

Сражайтесь с Избранными, чтобы получить уникальное наградное оружие

Чтобы отыскать Цитадель Избранных, командир должен выполнить три скрытых действия для поиска информации (по выбору). После того, как закончите три этих сценария по сбору информации, станет доступна Цитадель.

Вторжение в нее и победа над Избранным вознаградят XCOM уникальным оружием — у каждого Избранного есть два специальных оружия, которые можно забрать и экипировать на оперативников. Все они невероятно мощные!

Избранный

Вот оружие, которое вы получите за убийство каждого Избранного:

  • Охотник — снайперская винтовка и пистолет.
  • Убийца — дробовик и клинок.
  • Чародей — штурмовая винтовка и пси-усилитель.

Подумайте, какие из перечисленных наград важнее, а затем решите, какого Избранного следует убить в первую очередь. Выбор связан с необходимым оружием!

Используйте сейв-скамминг

Это один из известных читерских приемов, доступных в подобных тактических играх. Основан он на возможности постоянных сохранений и перезагрузок для получения успешного результата во время хода.

Как известно, любой солдат имеет определенный шанс промаха/попадания. Если бы функция Save Scum не работала, то при перезагрузке последнего сохранения и повторе действия вы бы получали один и тот же результат. Например, вы сохранились, выстрелили, промахнулись, перезагрузили последний сейв, вновь выстрелили и вновь промахнулись. Так было бы постоянно и сохранять стало бессмысленным.

Но в данном случае функция работает, поэтому при перезагрузке и повторе действия вы можете получить совершенно иной результат. По умолчанию в XCOM 2 активна функция автоматического сохранения после каждого хода. Если игра кажется слишком трудной, то нет основания прибегать к понижению уровня сложности — просто перезагрузитесь и повторите действия, походите иначе и т.д. Используйте эту возможность, чтобы не терять в игре ценные войска.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии