Базовые Особенности

Escape From Tarkov представляет из себя боевой симулятор в духе Армы. Он может похвастаться точной баллистической моделью, глубокой системой уровня жизнеспособности и выдающейся системой модификации оружия. Также мы имеем разнообразные режимы движения наклонение, регулируемая осанка и скорость движения, а также более медленный темп боя, связанный с мышлением и тактикой стрельбы.

Система модификации оружия является очень важной особенностью Escape From Tarkov и позволяет почти полностью настроить любое огнестрельное оружие, с которым вы, вероятно, столкнетесь. Эта глубина настройки оружия позволяет пользователю менять все, начиная с ствола нашей пушки, для изменения калибра оружия, до способности размещать несколько оптических приборов на одном оружии.

Игровая экономика также уникальна и в значительной степени зависит от рейдов и сборе дропа в окрестностях. Вы должны успешно выйти, чтобы иметь возможность сохранить то, что вы нашли. Это требует особого навыка и быстрого понимания, чтобы знать, когда выходить, или когда стоит рискнуть чтобы набрать еще немного лута.

Ситуационная осведомленность является ключом к успеху во всех аспектах Escape From Tarkov. И заключается она в том что вы должны всегда оценивать ситуацию, как например с редким лутом, или пониманием, что этот далекий куст на самом деле является замаскированным игроком. Поскольку в игре специально нет нет указателей друзей или противников, постоянное информирование о вашем окружении является обязательным.Вам нужно полагаться не только на зрение но и на слух, он здесь будет играть не менее важную роль.

Карта

Ключи места появления.

В данный момент карта еще не полностью открыта

Движение

Движение в Escape From Tarkov — это больше, чем просто бег или ходьба. Тут он проработан очень качественно и реалистично, чем в большинстве других шутеров от первого лица, причем модель движения пытается имитировать фактические характеристики солдата, учитывая снаряжение и оружие. Это позволяет вам двигаться с разной скоростью, от самого медленного, который генерирует наименьшее количество слышимого шума, до обычного темпа ходьбы.

То, как вы двигаетесь, так же важно, как и ваша способность уничтожать цель одним выстрелом. Двигаясь по местности карты, наступая на разбитое стекло и черепицу, наступая на кучу металлических обломков или прогуливаясь по кустам, все генерирует разный уровень шума, который ваши противники могут использовать, чтобы определить ваше местоположение. Медленное, устойчивое и продуманное движение должно быть вашим опорным приоритетом. Будь то что-то такое же простое, как перемещение по заброшенной улице или сложное, как перегруппировкаа в перестрелке, чтобы обмануть своего ничего не подозревающего врага.

Будьте внимательны, в игре присутствуют разные инструменты такие как наушники которые усиливают слабые звуки шагов,и делают их четким, с объемным HD-звучанием. Они являются мощным инструментом против даже медленной ходьбы, и могут дать огромный объем информации даже самых незаметных игроков.

Скорость движения можно разбить на три типа: спринт, ходьба и медленная ходьба.

  • Ходьба не требует изменений или нажатия клавиш. По умолчанию это ваша основная скорость движения. Она ограничена только различными дополнениями брони, которые вы носите.
  • Спринт можно выполнить, нажав «L SHIFT» и тратя уровень выносливости. Знание того, насколько далеко вы можете путешествовать с одной полоски выносливости, может быть весьма полезно для оценки ситуации и принятия правильных решений. Важно помнить, что удержание прицеливания вашей цели также приводит к истощению вашего бара выносливости, поэтому лучше всегда оставлять себе место для маневра, чтобы прицелиться в цель или убежать сменив позицию. Спринт также генерирует наибольшее количество шума по сравнению с другими способами перемещения.
  • Медленную ходьбу можно выполнить, нажав кнопку Caps Lock или вручную понизив скорость ходьбы до самого низкого уровня, просто прокрутив Mousewheel Down. Чтобы вернуться к более высокой скорости движения, если вы использовали колесико мыши, вы должны использовать Mousewheel Up для максимального увеличения движения в нижней левой части пользовательского интерфейса. Медленная ходьба — это основа выживания. Он генерирует наименьшее количество шума, препятствует тому, чтобы вы издавали шум при движении по листву, и практически убирает эффекты ходьбы по различным материалам, таким как стекло или металл. Сила перемещения с помощью этого метода нельзя переоценить и никогда не следует недооценивать.

Стойки

Точно так же важно, как Движение в Escape From Tarkov, то, как вы стоите, может сделать также немало отличий в общей живучести. Знать, когда нужно присесть так же важно, как знать, когда двигаться. Возможность варьировать вашу позицию в сочетании с вариантами движения, которые предоставляет игра, позволяет получить огромную гибкость в плане тактической составляющей и того, как вы можете напасть на противника.

У вас есть три стандартных позиции на выбор: Стоя, Пригнувшись и Ползком, каждый с другим приложением и максимальной скоростью движения.

  • Движение Стоя позволяет вам двигаться быстрее всего, но также делает вас более заметным на расстоянии и вызывает генерацию наибольшего уровня шума.
  • Движение пригнувшись уравновешивает низкий профиль и разумную скорость движения и отлично подходит для использования большинства покрытий, создавая наименьшее количество звука.
  • Движение ползком делает вас почти неподвижным, но дает вам отличную точность и значительно уменьшенный силуэт. Как это ни парадоксально, но вы не можете снизить количество шума, которое вы совершаете, двигаясь таким образом. Поэтому в большинстве ситуаций, присев на корточки, вы создаете меньше уровня шума чем эту позицию движения.

Помимо видов движения у вас еще есть возможность заглядывания за препятствия и ходьба боком шагая в сторону. Такой вид передвижения и заглядывание должны стать также вашими основными принципами, вокруг каждого угла, каждого края, каждого препятствия. Выставлять только часть себя гораздо менее опасно, чем перемещение целиком из-под прикрытия.

Основной метод наклона выполняется с помощью клавиш Q и E. Для этого необходимо удержать любой кнопку и высунуться на максимальный уровень.

Вторичный метод состоит в том, чтобы удерживать Left Alt + A / D. Этот второй метод является более ситуативным, при нем нам не нужно постоянно удерживать кнопку что облегчит нам другие действия. Чтобы сбросить свою позицию, нажмите Q или E

Оружие и снаряжение

Выбор Оружия в Escape From Tarkov полностью принадлежит вам, за исключением случаев, когда он входит в качестве Scavenger’а. Эффект огнестрельного оружия будет сильно отличаться в зависимости от того, какие модификации вы используете, и как вы их используете. Изучение видов и улучшений отдельного оружия, будь оно сильно изменено, имеет жизненно важное значение для вашего общего успеха против других игроков и противников ИИ. Глубина систем оружия не может быть завышена или пропущена, поэтому очень советуем ее подробно изучить.

Есть множество жизненно важных соображений при выборе модификаций оружия, таких как предполагаемый диапазон, в котором вы ожидаете, что ваше участие максимально эффективным, какова будет ваша цель, и если та или иная цель бронирована или нет, а также учитывать ваши особенности предпочтений в игровом стиле.

Выбор оптики вашего оружия — это очень личное предпочтение, но время для ADS (Aim Down Sights) и расстояние, которое вы ожидаете будет присутствовать очень важны. Вопреки большинству других игр, стрельба от бедра (стрельба без использования прицела вашего оружия) является такой же, если не более эффективной, чем ADS в большинстве ситуаций. Изучение того, как эффективно стрелять в определенных ситуациях, имеет решающее значение для выживания.

Какие боеприпасы вы используете также очень важный аспект. И при выборе у нас также есть о чем подумать.

  1. Доступность- если эти боеприпасы продаются у продавцов или нет. Если вы полагаете, что не собираетесь идти против полностью сыгранных отрядов из пяти человек, то вы можете опираться на то, что не имеет высокой пробивной способности брони, и вместо этого наносит более общий урон.
  2. Какой тип магазина и какое количество из них вы берете с собой в рейд — это аналогичная проблема, так как перезагрузка боеприпасов в пустой магазин является опасным действием. Вы не ограничены использованием одного типа боеприпасов для каждого магазина, но это может сыграть с вами злую шутку, поэтому мы бы не рекомендовали такой подход.
  3. Какой тип оружия вы решаете выбрать, подобно оптике и боеприпасам, является личным предпочтением. Тем не менее, настоятельно рекомендуется, чтобы вы никогда не совершали рейд без оружия, так как это сделает вас в основном бесполезным.

Когда вы поднимаете оружие, всегда полезно быстро проверить магазин, используя Left Alt + T, чтобы оружие имело боеприпасы. После этого, проверяя камеру оружия, используя Left Shift + T, вы убедитесь, что у вас есть круг в патроннике.

Оборудование в Escape From Tarkov имеет огромный набор предметов, от брони до рюкзаков. Знание того, что взять с собой на рейде, имеет решающее значение для обеспечения вашего успеха в финансовом отношении и общей выживаемости. Такие вещи, как рюкзаки, жилеты и бронежилеты, встречаются повсюду.

Какой класс брони вы носите, важно, поскольку защита класса II не принесет вам никакой пользы против выстрела винтовки. Подобно тому, как защита класса VI останавливает все, кроме боеприпасов с крупным калибром. Одним из важных соображений является защита головы. Хитбокс головы в Escape From Tarkov делится на 5 сегментов: верх, затылок, уши, глаза и челюсти. Различные шлемы будут охватывать разные сегменты.

Чтобы выбрать свое оборудование, вы столкнетесь с тремя факторами:

  • доступностью
  • ценой
  • качеством.

Дорогая загрузка, такая как: SSO «Attack 2» raid backpack+ 6B43 6A Armor + ANA Tactical M2 бронированная установка может содержать множество магазинов, медикаментов, и защитит вас от множества различных угроз, но будет тяжела, если у вас мало денег и не очень высокий уровень лояльности трейдеров. С другой стороны, дешевая загрузка, такая как Scav Vest + MBSS Backpack, не защитит вас и не позволит вам взять много лута на обратном пути, но является более дешевым и доступным на ранней стадии игры. Разумеется,, приведение оружия высокого уровня наряду с низкобюджетным снаряжением будет огромным риском. Вы можете легко быть убитым и тем самым потерять оружие. Вы можете найти некоторый тип снаряжения на Scavs, так что не стесняйтесь грабить тех, которые вы убиваете. Scavs иногда встречаются в 6B43 6A Armor, Scav Backpack или даже больше, Pilgrim Backpack, наряду со многими другие частями оборудования.

Уровень здоровья и лечение

Вы начинаете рейд с 435 очками здоровья, устанавливаете по 7 частям тела: голова, тело, живот и обе ноги и оружие. Если вы пострадали, часть тела, которая повреждена, потеряет HP.

Есть три цвета, указывающие состояние каждой части тела:

  • Серый означает, что ваша конечность в порядке или, может быть, немного повреждена.
  • Красный означает, что конечность повреждена, и вам нужно лечить ее.
  • Черный означает, что ваша конечность исчезла, измельчена, и вы больше ничего не можете с этим поделать

Вдобавок к этим трем состояниям — это разные раны, с которыми вы столкнетесь.

Зачерненная конечность серьезно затруднит ваш прогресс для остальной части рейда. Чтобы избежать потери ваших конечностей, в игре присутствуют медики, каждый из которых имеет разное применение. Чтобы избежать этого, вы должны исцелить конечности. Тем не менее, вы не всегда сможете избежать попадания части тела в черное, поэтому будьте осторожны.

Если ваши ноги черные, у вас будут проблемы с ходьбой, бегом и прицеливанием при движении.

Если руки исчезнут, у вас будут проблемы с прицелом и подбором. Ваше оружие будет влиять намного больше, что будет мешать вашей точности.

Если ваш живот будет черный, вы будете обезвоживаться намного быстрее, и кашель, который может привлечь близких врагов к вашей позиции.

Бандажи остановят кровопотери, но не будут излечивать часть тела.

Для этого вам нужен Medkit. Те возвращают здоровье вашим конечностям, и в то же время могут остановить кровопотери или перелом. Будьте внимательны AI-2 medikit, который вы получаете вначале, не останавливает кровопотери, поэтому вы можете захотеть взять с собой в дополнение к ему и повязки. Однако, если ваша конечность черная, вы больше не можете добавлять к ней очки здоровья. Здесь появляются болеутоляющие, морфиновые и другие лекарства. Это позволит вам продолжать работать, даже если ваши ноги потеряны, продолжайте прицеливаться, если ваши руки исчезнут, прекратите кашель, если ваш живот в черной стадии … Они очень полезны, но в начале они немного дороги. Их можно найти в Med Bags вдоль карты. Подумайте о том, чтобы собрать их, они вам понадобятся.

Квесты

В Escape from Tarkov есть много квестов. Некоторые требуют, чтобы вы забирали вещи для определенных трейдеров, в то время как вам нужно убивать кого то или маркировать топливные баки для других. Вы можете проверить квесты, которые каждый трейдер может предложить на странице трейдера.

Квесты — это самый быстрый способ получить Опыта в Escape from Tarkov. Завершение одного часто будет вознаграждать вас тысячами, если не десятками тысяч очков XP. Многие из них не особенно тяжелы, в которых вам просто нужно сдавать мясные банки, или Scout, где вам просто нужно открыть карту Factory. Помимо опыта, квесты позволяют вам продвигаться по игре двумя способами:

Вознаграждения часто являются полезными предметами, снаряжением или оружием, которые вы можете использовать в своих следующих рейдах.

Они позволяют разблокировать новые предметы, просто разблокируя их или предоставив вам доступ к более высоким уровням лояльности с трейдерами, предоставив вам репутацию трейдера. Например, чтобы достичь Prapor LL2, вам нужно иметь репутацию 0,20, что может быть получено только путем выполнения некоторых из его задач.

Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
HarlyT

Разработчики сколько времени потратили на подробную разработку всех тонкостей в игре Escape From Tarkov. Первый раз сталкиваюсь в играх с такой детальной проработкой персонажей.

IronTAN

И не говорите, Escape From Tarkov явно с разряда «нестандартных» игр. Очень радует огромный набор квестов, которые так же хорошо проработаны. Буду надеяться, что будущие обновления игры будут не менее интересными.

Drozd

Да, так и есть, игра довольно необычная и интересная. Особенно хорошо проработана сюжетная часть игры, крутой персонаж, и огромный выбор разного оружия. Escape From Tarkov стоит потраченного на нее время.