Гайд и советы по игре Pathway

Наш гайд по Pathway содержит всю информацию об этой игре. Вы найдете советы по разведке , узнаете о выборе механики тактическом бою или о персонажах и их параметрах.Руководство также содержит список трофеев / достижений доступных в игре.

Pathway — это инди-ролевая игра основанная на классических тактических ролевых играх. Игрок может пройти несколько сюжетных сценариев, которые могут быть воспроизведены несколько раз и выполнены различными способами. Это было достигнуто благодаря наличию множества играбельных персонажей и процедурно сгенерированной карты. У каждого сценария есть несколько вариантов выбора. Их последствия зависят от ваших решений, статистики персонажей вашей команды и случайных факторов. Играбельные герои сражаются с различным огнестрельным оружием и ножами.

Каждое приключение уникально!

Макет карты всегда отличается, и каждая из точек предлагает игрокам случайные события

Есть пять сюжетных миссий. Тем не менее их нелегко завершить; каждая карта генерируется случайным образом. Это означает что пути и случайные события всегда разные. События также зависят от того, какие персонажи у вас в группе. Единственные части карты, которые никогда не меняются, это начальная точка и расстояние от цели.

Pathway — это сложная игра?

Pathway — сложная игра— Технически — да, Pathway может быть довольно сложным для людей, которые не привыкли к этому жанру. Основными причинами сложности этой игры являются ограниченное количество аптечек, а также небольшое количество здоровья и брони ваших персонажей; Ключ к победе — избегать как можно большего урона. Учитывая случайный характер карты, могут также быть проблемы с припасами или неожиданные бои — вы должны быть готовы ко всему. Если вам нравятся испытания, в игре есть возможность повысить уровень сложности для каждой миссии, уменьшить количество начальных запасов и возможность настроить силу атаки и выносливость ваших противников.

Сколько мне нужно, чтобы пройти Pathway?

Благодаря процессуально сгенерированному контенту, Pathway может занять много времени, даже для опытных игроков. Одна из главных причин — сколько вы исследуете и сколько времени проводите в боях. Не позволяйте первому путешествию сбить вас с толку: первая миссия довольно короткая, поскольку вы двигаетесь по одной карте. Следующие миссии будут проходить на нескольких картах. Для завершения игры вам понадобится около 10-20 часов.

Боевой интерфейс!

 

  • (1) иконки которые позволяют переключаться между персонажами; Вы также можете переключаться между персонажами, нажимая на них.
  • (2) Информация о персонаже: начиная с вершины — здоровье, броня, очки храбрости.
  • (3) В настоящее время экипированное оружие и количество боеприпасов, количество предметов и в настоящее время экипированная броня.
  • (4) Переключение между функциями и информацией о вражеских подразделениях.
  • (5) Кнопки атаки и способности: они зависят от того, каким персонажем вы управляете, его оружием и доспехами.
  • (6) Кнопка завершения хода — нажмите после того как вы сделали действия со всеми вашими персонажами.

Размещение единиц!

Вы можете разместить юнита в зеленом поле.

В начале битвы вы можете разместить свои юниты на карте на поле отмеченном игрой. Размер этого поля зависит от арены и от того, кто инициировал бой: если это был вы поле будет больше; поле становится меньше когда враг начинает бой. Элемент неожиданности тоже важен. Игрок всегда начинает ход первым. Вам не нужно искать укрытие сразу после начала хода — вы можете использовать эту возможность для перемещения ваших персонажей.

Специальные атаки и очки храбрости!

Специальные действия зависят от Храбрости — отмечены оранжевой полосой возле иконки персонажа. Каждое специальное действие требует определенного количества очков Храбрости. Чтобы пополнить их выполните успешные действия такие как попадание в цель или уклонение от атаки. Максимальное количество очков храбрости зависит от силы воли ( [WIL] ) — вы можете проверить это на экране характеристик персонажа. Вы восстанавливаете очки Храбрости:

  1. выполняя успешные атаки: +1
  2. критические атаки: +2
  3. уклонение: +1
  4. исцеление себя или союзников: +1
  5. восстанавливать вашу броню или броню союзников: +1

 

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x