Dota Underlords — Комбинации Победы и Тактика

Без карт + Дикари + Убийцы + Плакаты

Убийцы быстро собираются и способны уничтожить вражескую команду за несколько секунд. Они также прыгают прямо к вражеским героям, которые наносят основной урон, не позволяют им наносить значительный урон и вырезают их до выдачи значительных способностей.

  • 6 убийц получают 20% шанс критической атаки, 400% урона (в сочетании со способностью поразить милосердие Призрачный убийца — смертельный удар).
  • 2 бессердечных представителя уберут -5 с доспехов всех противников на поле и удары убийц будут более болезненными.
  • 2 дикаря дадут союзникам и себе + 10% урона.
  • 2 чешуйки дадут союзникам и самим себе + 30% к сопротивлению магии, так что команда не развалится от самых первых вражеских способностей.

В сборке можно поменять убийц на других, более доступных. Тот же Морфлинг выглядит очень хорошо. Даже в стратегии есть морской тиран, потому что он может только нейтрализовать всю вражескую команду и выиграть достаточно времени для убийц. Но если Морской тиран не выпадет в конце игры — смело переходите на любого другого персонажа высокого уровня. 

В чем может быть проблема:

  • Убийцам часто трудно убить нейтралов.
  • Обычное собрание магов может нас очень быстро нести.
  • Убивать воинов часто проблематично.

Воины + Тролли

Воины прекрасно себя чувствуют на любом этапе игры благодаря большому количеству здоровья и брони. Среди воинов также нет редких героев (оранжевых), которые делают их полную сборку доступной в середине игры и экономят много золота, которое будет использоваться для замены существ в магазине. 

Собирать 9 воинов не имеет особого смысла, потому что мы не получим никакого особого выигрыша, но мы начнем испытывать серьезное отсутствие контроля или повреждения. Лучше остановиться на 6 воинах, что даст нам +15 к броне солдат. 

Разбавить пик стоит других троллей, в первую очередь Шамана Теней, Летающего Наездника и Колдуна. Так как среди воинов у нас есть
Воин Троллей уже там, тогда на поле будет 4 героя. Это даст нам максимальный прирост +65 к скорости атаки троллей и +30 к скорости атаки других героев. 

Последнее место, которое вы можете занять у Дизраптора, он совместно с шаманом из теней добавит автоматическое превращение лягушки на 6 секунд в случайного врага в начале битвы, а его способность к статическому шторму выглядит очень сильной, учитывая, что Воины будут держать врагов в той же области. 

О пиковой тактике:

Топор удерживает врагов в одной точке, Туск быстро наносит хороший урон одиночным целям и помогает инициировать, Джаггернаут наносит хороший урон области, Ликантроп вызывает двух волков на поле и действует как дополнительный герой, нанося урон большому количеству здоровья. Воин Тролль наносит большой урон на расстоянии, Исполнитель отключает противных инициаторов (таких как Храмовый Хранитель) или заклинателей. Остальные герои ситуативны и служат для дополнительного контроля. Два гекса 4-8 секунд в Морском Тиране и Изверге Тьмы полностью изменяют игру. 

Чего мы не берем в пике воинов

  • Вряд ли выглядит как командный персонаж. Выброс противника из текущей зоны битвы не всегда является полезным решением и часто является спасением противника в целом, особенно если другие союзные герои уже применили свои способности на поле или бросят их в ближайшем будущем (будет неправильный выбор цели, например, Disraptor может бросить статический шторм в улетевшего инициатора противника, потеряв основную партию).
  • Слардар хорош, но быстро падает. Кроме того, едкий мрак противников — не такая сильная способность, которая может вообще не принести никакой пользы.
  • Канк очень ситуативный и не так часто падает. Но если противники все еще собираются в кучу, и вам повезло со случайностью — вы можете взять Кункку в конце игры и сделать замену.

Какие недостатки:

  • Рыцари создают большие проблемы.
  • Маги могут терпеть с самого начала раунда, если у вас точно не было времени улучшить Шамана Теней и дополнить Разрушителя.

Драконы + Друиды + Случайные

Друиды улучшаются быстрее и дешевле. 

Призывы друидов (энты, медвежьи помощники) создают много проблем для противников в начале игры и в середине. Зачастую они не только наносят значительный урон, но и вновь обостряют врагов, сливая их касты на себя. 

Если вы быстро соберете Чародейку из второго и третьего улучшений, вы можете расслабиться в течение первых десяти раундов. Она способна в одиночку инициировать нескольких персонажей благодаря способности министров природы и наносить серьезный урон. Стартовые предметы могут быть даны именно ей. 

Вы можете добавить в сборку драконов и неуловимых или переключиться на дикарей.

  • 2 дикаря увеличивают союзников + 10% урона от атак.
  • 6 неуловимых получить + 45% уклонения.
  • 3 дракона начинают битву с полной маной.
  • 3 убийцы получают 10% -ный шанс критического удара по 300% урона.
  • Антимаг по страховке, может отключить прирост демонов.

Пик Слабости:

  • Друиды на поздней стадии игры сильно провисают, потому что не обладают полезной пассивной способностью альянса.
  • Герои с вызванными существами сами по себе не наносят нормальный урон и не инициируют. Полезность этих героев теряется в середине игры.
  • Палач, Распорщик, Шаман Теней, даже на низких уровнях, сильны против основания билда.

Драконы + Маги

Маги наносят огромный урон, но в то же время они не очень популярны в играх, что позволяет без проблем улучшать необходимых магов.

  • 6 магов будут стрелять -100% к сопротивлению магии врагов.
  • 3 дракона от начала битвы получат полную ману и могут быстро активировать способности.
  • Две первородные атаки, атакующие врага в ближнем бою, получат бессилие в течение 4 секунд с вероятностью 30%.
  • 4 человека с вероятностью 44% могут на 4 секунды замолчать цель и выиграть время для каст.

Crystal Maiden в сборке — спорный вариант, потому что сам персонаж очень слабый. Если с маном все в порядке — смело можно сменить Хрустальную деву на что-то более интересное. В сборке также есть Enigma, но вероятность выпадения очень мала, так что вы также можете изменить ее на промежуточных героев. 

Самая большая опасность для сборки — убийца. Против них нужно правильное размещение и много удачи.

Рыцари

Стратегия проста — на всех этапах игры мы собираем всех найденных рыцарей и отправляем их на поле в одну кучу.

  • 6 рыцарей получат на 50% меньше физического и магического урона, если они находятся в радиусе 1 радиуса от другого рыцаря.
  • Вы можете дополнить шесть рыцарей кем угодно (глядя на ситуацию на поле). Например, вы можете взять двух неуловимых и двух человек.
  • У неуловимых есть усиление уклонения + охрана храма и поэтому он очень цепкий из-за преломления.
  • 2 человека с вероятностью 20% могут наложить на цель молчание в течение 4 секунд, когда человек атакует. Люди обычно получают магов с любыми способностями в области, таких как Lightkeeper и Kunkku.

Читайте также:

  1. Гайд по игре Dota Underlords
  2. Dota Underlords: список предметов
Подписаться
Уведомление о
guest
1 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
ziztop

ваши гайды курам на смех

1
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x