Домой > Все об Играх > Dota 2: Лихой омут

Dota 2: Лихой омут

Компания Valve выпустила первый акт кампании «Лихой омут» в популярной киберспортивной дисциплине Dota 2. Доступ к ней открыт только владельцам компендиума. Поэтому, чтобы поучаствовать в первой части сюжетной истории, вам придется приобрести заветный сезонный боевой пропуск (Battle Pass). Помимо доступа к компании, вы сможете получить массу косметических предметов. Напомним, что они не влияют на баланс.

В первой части кампании («Пески судьбы») всего 10 локаций, в которых вам дается ряд заданий. В зависимости от времени выполнения, вы можете получить одну, две и три звезды, или же не получить ничего — если совсем брезгуете временем. За одну звезду вы получите 200 очков компендиума, за две звезды — 400 очков, а за три звезды игра наградит вас сундуком. Чтобы пройти в следующую локацию, вам не всегда нужно убивать боссов. Можно просто добежать до следующего чекпоинта, лишившись награды за уничтожение соперника

Окунуться в омут с головой

Выпущенный акт является достаточно сложным даже для опытных игроков. Стоит сразу сказать, что пройти кампанию с посторонними людьми будет неудачной идеей. Всплывает вопрос синергии между игроками и понимания игровой механики в Dota 2. Поэтому лучшим выбором станет коллектив собранный из друзей. Вам придется проходить аккуратно и слаженно. Иначе вы обречены на провал.

Вам будут доступны на выбор 14 персонажей. Потребуется как минимум один танк и один герой поддержки. Остальные два персонажа должны наносить большое количество урона. Есть комбинации героев, которые могут облегчить прохождение, однако необходимый набор персонажей все же должен быть.

Персонажи доступные в кампании. Напомним, что в основной игре их 112 штук

В качестве саппорта лучше всего подойдет Dazzle или Witch Doctor. Dazzle обеспечит хороший «сэйв» и увеличит физический урон благодаря ультимативной способности. Второй поможет вам легко наносить большое количество магического урона при помощи проклятия. Это хорошо сочетается с характеристиками монстров — у большинства их них 0% сопротивления магии.

В качестве танка лучше всего выбрать персонажа, который обладает большим запасом жизней и может наносить хороший урон. На эту роль лучше всего подойдут Sven и Legion Commander. Их преимущество в том, что при нанесении ударов, каждый из них может регенерироваться при помощи эффекта вампиризма. У Legion Commander эта способность присутствует в виде пассивного навыка. Сложно отметить насколько это значимо — в любом случае вам придется приобрести Vladimir’s Offering, который даст вам ауру вампиризма и повышение урона на весь коллектив. Также может подойти Abaddon, который является одним из лучших танков в игре.

Одной из двух оставшихся обязательно должна быть Drow Ranger. Она крайне сильна в кампании. Разработчики даже специально переработали один из навыков персонажа. Героиня будет серьезно увеличивать урон ваших союзников с дальним типом атаки. Хорошим дополнением к этому всему станут Lina, Templar Assassin, Windranger или Troll Warlord.

Не менее важно собирать правильные артефакты — так как основной урон в игре физический, вам необходимо будет собирать вещи для максимального снижения брони: Solar Crest, Desolator и Assault Cuirass. Если последнее скорее всего соберет танк, то первыми двумя может пользоваться саппорт. Иногда, по ходу игры, вам могут выпадать уникальные артефакты, но, как правило, они достаточно слабые. Старайтесь не распыляться на дешевые артефакты.

В целях избежания абуза, разработчики запретили некоторые артефакты для покупки — Hand of Midas (превращает крипов в золото), Blink Dagger (телепортация на короткое расстояние), Helm of Dominator (получения контроля над юнитом), Divine Rapire (+330 к урону) и Town Scroll Portal (свиток телепортации).

Будьте внимательны при открытии сундуков. Вместо золота и вещей — там может оказаться магическая ловушка.

Экономика в квесте работает иначе, нежели в классической игре. Если вам необходимо передать деньги союзнику, вы можете приобрести предмет и отдать его. После транзакции он будет по-прежнему стоить изначальную сумму и доступен для продажи. Также, если вашему другу чего-то не хватает, то вы можете докупить ему необходимую вещь. В итоге — артефакт будет собран.

Воющая пустошь (Howling Weald)

Первый акт является достаточно простым и выполнить его на три звезды не составит труда. Вам нужно уничтожить 16 Berzerker Hellbears за 3:30. Если вам не удастся сделать это с первого раза, то нет повода для переживаний — локации все время сохраняют свой внешний вид. Может меняться только количество крипов в лагерях, но в целом оно остается примерно тем же. Главное — не подставляться под топот HellBears и стрелы волков. Они наносят больше всего урона.

Анимация топота Berzerker Hellbears

Если вы желаете избежать стрел волков, вам поможет следующий совет: при приближении Alpha Dire Hounds перестают атаковать.

Гарнизонный перекресток (Crossroads Garrison)

Здесь вам предстоит встретиться с главой волчьей стаи — Lucius Longclaw. Для начала необходимо отбить несколько волн монстров, которые будут двигаться на вас с трех сторон. В этом помогут сторожевые вышки и союзные мобы. Все это происходит достаточно легко и непринужденно. Если возникают проблемы, то в нижней части лагеря можно найти святилище, которое восстановит здоровье, при необходимости. Лучше всего приберечь его на крайний случай, так как он одноразовый.

После их уничтожения, на лагерь нападет первый босс — Lucius. У него имеется несколько сильных активных способностей, но увернуться от них не составит труда. Помимо этого он может использовать магию, которая по анимации напоминает Venomus Gale, но фактически она накладывает эффект Rupture — при любом движении вы будете терять здоровье. Если на вас наложили данное заклинание и собираются атаковать, то выгоднее будет избежать удара. Так вы потеряете меньше жизней. С его убийством вам поможет наличие Medallion of Courage, который снимает броню.

Lucius Longclaw собственной персоной

По окончании задания вы получите вознаграждение в виде золота и предметов. Для выполнения на третьей звезды необходимо убить Lucius без единой гибели и быстрее, чем за пять минут.

Испытание Галларона (Trial of Gallaron)

После убийства Lucius Longclaw вам откроется доступ в две локации. Одна из них — испытание Галларона. Именно сюда стоит направиться после первого босса. Она находится в левой части карты. Цель — пройдя ряд препятствий, достать Orb of Passage. Эту часть компании можно пройти как совместно с тиммейтами, так и одному. Для начала разберем совместное прохождение.

Первый тип ловушек в игре. Присмотревшись, вы увидите ступеньки

При совместном прохождении вам не требуется менять свою сборку. У вас уже должно хватать денег на Vladimir’s Offering, а у вашего керри — на Maelstorm. Также рекомендуется купить Tranquil Boots. Так как основную проблему составляют ловушки, вам пригодится регенерация здоровья. В ходе прохождения вам дается право на одну ошибку: попав под действие огня единожды, потеряете часть жизней, но при повторной ошибке — умрете. Поэтому «транквилы» вам пригодятся. К тому же они дают очень высокую скорость перемещения. Первые два типа ловушек являются довольно примитивными. В первой вам необходимо проявить смекалку и внимательность. Каждая огненная пушка сопровождается своей ступенькой. Если она параллельно с ней, то следует бежать без остановки, а если ступень расположилась перед ней, то нужно остановиться и после выстрела продолжить движение. На следующей полосе препятствий стоит руководствоваться подсчетами и проходить их по одной. Для прохождения третьей ловушки (с огненной линией и заслонами) следует первым отправить персонажа дальнего боя, чтобы он пробивал ящики между заграждениями. Лучше всего для этого подойдет Drow Ranger — она может использовать Split Shot на местность и разбивать по несколько ящиков одновременно. Другие персонажи тоже сгодятся, просто потребуется больше времени. В четвертой и пятой полосах препятствий придется прибегнуть к активному использованию мелкой моторики — необходимо аккуратно маневрировать между струями огня. Здесь вам поможет только ловкость рук и наличие Tranquil Boots — периодически, попадая под огонь, вы можете восстанавливать здоровье. После четвертой западни потребуется минимум два игрока для дальнейшего продвижения.

Последний этап второй локации. Между верхними правыми пушками находится проход к Secret Shop с Invoker

Хорошим советом станет аккуратность в оживлении союзников. Если на первом и втором уровне это возможно, то на всех остальных это исключено. Это допустимо в одном случае — при наличии Abaddon.

Для получения трех звезд, вам нужно пройти эту локацию без единой смерти за 3:30. Если это не удалось и вы перфекционист, то есть путь намного проще. Выбираете самого умелого игрока, который покупает Shadow Blade. Данный артефакт дарует временную невидимость. Все ловушки он проходит благодаря навыку, а всех монстров может миновать за счет невидимости, которую активирует заветный клинок. При правильном подходе, можно завершить квест намного раньше.

Костный хребет (Bonemeal Ridge)

Здесь задача крайне простая. Освободить 11 союзных солдат, а также их предводителя — Captain Lightfoot. Вам будут мешать целая армия монстров, которых необходимо истребить. Особую опасность представляют Bonemeal Tanks, которые бьют по земле, оглушая вас и нанося большой урон.

Босс огров Bogdugg и его свора

Рецепт их убийства содержит несколько важных «ингридиентов» — рассредоточиться, перехитрить соперника и избегать узких проходов. У монстра два типа атаки — удар дубиной по земле и оглушающий прыжок. При первом, вам необходимо бежать либо по касательной, либо подбегать вплотную. Во время прыжка работает обратная методика — отбежать. Иногда их окружают Bonemeal Ogres, которые усиливают мобов. В конце локации вас ждет Bogdugg, который возглавляет эту шайку. Он охраняет последнего солдата и Captain Lightfoot. Bogdugg обладает аналогичными способностями, как и меньшие собратья — прекрасно владеет дубинкой и любит прыгать. Как правило его поддерживают три-четыре Bonemeal Ogres. Сперва сфокусируйтесь на их убийстве, а затем беритесь за главаря. После освобождения пленника, тот даст второй Orb of Passage, который понадобится нам для прохода в следующую локацию.

Силкмайрский проход (The Silkmire Pass)

Проблем с силкмарийским проходом не должно возникнуть. В паучьей местности обязательно наличие Vladimir’s Offering, который поможет быстро восполнить уровень жизней. Рядовые мобы не создадут проблем, несмотря на все их активные способности. Не стесняйтесь наступать на яйца, которые взрываются, так как это один из квестов. Тем не менее, не стоит их разыскивать с огнем в глазах. Главный босс — гигантский паук Ankaboot, в процессе битвы создаст для вас еще пару десятков яиц.

Вот в такой неприятной ситуации можно оказаться с паучихой Ankaboot

Перед походом на Ankaboot, предварительно следует дойти до следующего чекпоинта. От него ближе бежать до паучихи. У нее есть своя особенность — после потери определенного количества жизней у нее начинает работать навык Insatiable Hunger. С каждого нанесенного удара она восстанавливает много здоровья. На время этого навыка стоит отойти и вернуться на второй заход. Также крайне неприятным является отравление, которое она пробует накинуть на каждого из игроков. Каждый из персонажей получит урон и будет окружен пауками. Этого можно избежать, если один ваш танк будет стоять внизу, а другие союзники расположатся на рампе и будут расстреливать её. Битвы с Ankaboot можно избежать и просто пройти дальше. Однако, если вам нужна награда, это необходимо сделать. Для получения трех звезд вы должны уложиться в девять минут и ни разу не погибнуть.

Храм Эрмакора (Temple of Ermacor)

Храм Эрмакора устроен подобно испытанию Галларона — смесь крипов и ловушек. Изменена механика работы уровня — все зависит исключительно от ваших передвижений. Главное действовать слаженно и быть в курсе, если кто-то наступил на кнопку, которая запустит действие снаряда.

Здесь вы можете видеть кнопки, при нажатии на которые вылетает снаряд. Это последняя ловушка на уровне и её следует проходить по два человека, так как в конце ждет голодная толпа монстров

Монстры, как правило, не создают проблем. Они могут возникнуть только если горгульи использовали бомбу. Она накладывает эффект Acid Spray, который снижает броню на 25 единиц и наносит невероятно большой урон.

Зеленое облако вокруг персонажа и есть Acid Spray

В финале вас ждет битва с двумя стражами храма. Они могут друг друга лечить, оглушать ударами, а также бросать молоты во врагов (это тоже накладывает эффект оглушения). Они легко уничтожаются при помощи снижения брони и использования Maledict у Witch Doctor. Когда остается один страж, он периодически становится неуязвимым и использует заклинание, которое наносит AoE-урон, который напоминает лопающиеся круги и от него можно уклоняться.

Стражники храма Эрмакора

Для получения трех звезд вам дано семь минут и недопустимо ни одной смерти.

Дорога в Калабор (The Road to Kalabor)

Неординарная и необычная локация. Ваша задача сопроводить Brigwyr до следующего чекпоинта. Его убийство будет сопровождаться поражением, поэтому, не дожидаясь его движения, необходимо с самого старта бежать вперед, чтобы он не получил урона. По своему действию — одно из простейших заданий.

А вот и Brigwyr, которого вам предстоит сопровождать

Основная проблема — лучники Сакабу, которые стреляют и наносят большой урон. Вам необходимо быстро их убить. При вашем приближении, они начинают отбегать, что также играет вам на руку.

Лучники Сакабу и их снаряды

Brigwyr будет бежать быстрее, если дать ему сапоги и Wind Lace. Также он не станет атаковать соперников, если будет находиться по эффектом Glimmer Cape. На все вам дано три минуты и ноль смертей. Тогда вы получите заветные три звезды.

Калаборская Пустыня (Kalabor Waste)

Не самая сложная часть первого акта, но и слишком простой её не назовешь. Вам необходимо убить четверых Centaur Warlords и добраться до следующего чекпоинта за семь минут. Следует быть аккуратнее с мелкими пауками — некоторые из них взрываются. Здесь с автоатакой стоит быть аккуратнее — у Centaur Warlords есть Blade Mail, который возвращает получаемый урон.

Кентавр при использовании Blade Mail

Помните, что на карте в двух сундуках присутствует волшебный скарабей. Чем больше вы нанесете урона по нему, тем больше он даст вам денег.

Волшебный скарабей

Каньон Шаттербласт (Shatterblast Canyon)

Последняя массовая локация является самой сложной и самой короткой в первом акте. Основную сложность вызывают мобы под названием Buzzick Captains. Они обладают двумя навыками: Searing Chains (накладывает эффект оцепенения) и Sunray (наносит урон в процентах), которые он использует в связке друг с другом. Searing Chains снимаются при помощи Press the Attack у Legion Commander и Aphotic Shield у Abbadon. Это важно для ваших керри-персонажей, так как они не обладают большим запасом жизней.

Связка заклинаний Buzzick Captains в действии

Также в их инвентаре имеется Blade Mail. С ним можно справляться, как с кентаврами — переждать и атаковать. Альтернативного метода нет.

Логово Ризика (Rhyzik’s Stronghold)

Финальный босс Ризик

Здесь стоит одна задача. Убить причину всех бед — Ризика. У него есть несколько заклинаний в запасе: Epicenter, Sandstorm и Burrowstrike. От всех заклинаний легко увернуться, однако наибольшую опасность представляют «песочная буря» и «подкоп». Избежать обоих навыков можно двигаясь по касательной. Будьте аккурратны — несмотря на низкую скорость перемещения, он является достаточно мобильным персонажем из-за Borrowstrike и Blink Dagger в инвентаре. Лучшей тактикой при его убийстве станет атака во время закопки. Эту позицию легко узнать по торчащему жалу. В его убийстве поможет проклятие Witch Doctor, Duel у Legion Commander и использование Bloodthorn. За убийство вы получите трофей и смайлик Siltbreaker.

Если вы любите играть в Dota 2, то самым ценным для вас станут сундуки за прохождение уровней на три звезды. Их можно либо продать, либо открыть, получив косметические предметы.