https://www.wplay.net.ua

Как часы – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Имповский самоцвет теперь у Черного Круга. Без самоцвета мы не сможем проникнуть в храм импов.

Прохождение

Используйте «Призрачное зрение» и поговорите с духом рыцаря Зантеццы у пустого алтаря Зантеццы [A] и спросите, что случилось. Вы узнаете, что имповский самоцвет был украден Черным Кругом.

Самоцвет вы найдете рядом с двумя варгами [B], недалеко от Лунных врат. Убейте варгов за 13950 XP (каждый). В качестве альтернативы вы можете поговорить с ними и убедить оставить драгоценный камень. Если вы захотите дать им мяса, то убедитесь, что в вашем рюкзаке нет важных останков, таких как сердце Принца Теней или голова Александара. В противном случае вы можете лишиться квестового предмета.

Теперь поговорите с рубином (вы можете забрать его в инвентарь). По первому вопросу ни один из ответов не имеет большого значения (если у вас есть тег [УЧЕНЫЙ], то выберите ответ с этой меткой и вы сразу попадете в карманный мир импов).

В следующем вопросе самоцвет спросит про количество глаз. Если ответ будет неверный, то камень станет неактивным. Однако, если вы укажите варианты ответов, помеченные [МИСТИК] или [ДВОРЯНИН], то попадете в карманный мир импов.

В карманном мире импов ваши герои будут замедлены. От портала [1] пройдите в область [2]. Откройте запертую дверь, нажав 4 пластины с помощью металлических ящиков (потребуется Сила). 3 ящика вы найдете здесь же, а 4-ый рядом с порталом, откуда вы начали. Для нажатия пластин можно также использовать спутников.

После того, как дверь будет открыта, пройдите в следующую секцию. Дверь [3] откроется, если вы уберете ящик (или спутника) с любой пластины, которые вы только что нажимали в секции [2]. Либо вы можете взломать ее. Используйте «Призрачное зрение», чтобы поговорить с духом импа.

Следующая область [4] заполнена ловушками. Вентиль [7] при взаимодействии заполнит всё лавой и туманом смерти, что станет фатальным окончанием путешествия всей вашей партии.

Активируйте «Протокол гиперактивности» с помощью вентиля [5]. Вы можете телепортироваться к нему. Либо используйте голограмму на полу в виде пирамиды телепорта. Бросьте одну из пирамид в голограмму, и она появится на другой стороне. Используйте другую пирамиду для перемещения. После активации вентиля время внутри ускорится.

Теперь ваша цель состоит в том, чтобы достичь ядра [9]. Как только вы откроете дверь [6], активируется протокол самоуничтожения. У вас будет только один ход, чтобы добежать до ядра, а затем взаимодействовать с ним, чтобы отключить. Поэтому у персонажа должно быть много ОД или способность быстро телепортироваться на большое расстояние.

Как только ядро будет отключено, используйте алтарь Зантеццы и поговорите с ней.

Существует также альтернативный путь [8] к ядру, который гораздо короче. Телепортируйтесь на трубы и пройдите к ядру. По пути проверьте сундук энергии, в нем предмет божественного качества.

Структура задания

Оказывается, имповский самоцвет теперь у Черного Круга. Без самоцвета мы не сможем проникнуть в храм импов.

Варги Черного Круга больше не будут для нас проблемой.

Мы нашли странный говорящий драгоценный камень.

Нам нужно деактивировать ядро карманного мира, если что-то пойдет не так. Ядро – вещь очень опасная, и, чтобы обезопасить себя, нам нужно «следовать за трубами».

Самоцвет перенес нас в карманный мир, скрытый в нем.

Кажется, карманный мир – это храм импов. Причем заброшенный, и время в нем течет медленно.

Что-то случилось внутри храма импов. Он вышел из-под контроля и убил всех, кто был там.

Мы деактивировали ядро.

Похоже, ядро снова стабильно.

Задание не выполнено:

  • Мы отправились дальше. Похоже, нам так и не разгадать все тайны храма импов.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии