Divinity Original Sin 2

Divinity Original Sin 2 Квест Площадка для испытаний

Площадка для испытаний – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Призрачная птица – местный распорядитель арены, судя по всему, – сказала, что мы должны показать, на что способны, сразившись с закаленным в боях конструктом.

Прохождение

В учительском зале Академии найдите запертую дверь [1]. Взломайте её или откройте ключом, который вы найдете после прохождения задания «Арена Дрифтвуда».

Пройдите в портал, и вы попадете на Арену Эпох.

Продолжайте двигаться вперед. Вы увидите мертвую птицу. Используйте «Призрачное зрение», чтобы поговорить с духом птицы. Согласитесь сразиться на Арене.

Войдите на Арену и победите Великого Хранителя, вместе с 2 Вечными защитниками и 2 Вечными стражами. Как только вы победите Великого Хранителя, меньшие конструкции также будут уничтожены. С его останков заберите фрагмент Избавительницы (задание «Ключ к свободе») и другой лут.

Если у вас возникают трудности с этим боем, то установите фазовый конденсатор на фазовый проводник (сзади Великого Хранителя) и используйте зеркала (Вечные отражатели). Вращайте их, чтобы направить луч на Хранителя. Это оглушит его и снимет всю магическую броню.

Покиньте Арену и отчитайтесь перед духом птицы, теперь вы достойны называться «Избранным». Однако квест, как и многие другие, останется во вкладке «Активно» вашего журнала.

Структура задания

Призрачная птица – местный распорядитель арены, судя по всему, – сказала, что мы должны показать, на что способны, сразившись с закаленным в боях конструктом.

Мы одержали победу над механизмом, известным как Великий Хранитель.

Варианты завершения задания:

  • Призрак распорядителя арены поздравил победителя, достойного называться «Избранным». Кажется, это хорошее предзнаменование перед финальными испытаниями у Ключа Вознесения.
  • Мы продолжили путь, не принимая вызов распорядителя арены.
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x