Dust_2  является одной из эмблем серии Counter-Strike . Присутствующий в течение очень долгого времени и часто связанный с игрой Valve , он, очевидно, также существует в Global Offensive . Если его общая структура общеизвестна, есть скрытые углы карты, которые не каждый может правильно назвать или понять.

В этом руководстве мы рассмотрим каждый раздел карты с возможными именами в каждой части. Это позволит вам давать правильную информацию своим товарищам по команде, когда вы видите врага. Аналогично, если вы только начинаете, вы будете знать, чего ожидать на разных участках.

Карта de_dust2 — это карта, состоящая из трех больших коридоров, очень открытых и поэтому идеально подходящих для снайперов. Оба сайта легко доступны с обеих сторон, что делает эту карту очень сбалансированной в конкурентной борьбе.

В этой части карты, кроме начала той части, где террористы только что начали, есть в основном снайперы, которые будут располагаться на уровне «T Spawn», смотрящие в середине, но также и кемперы, обладающие либо ПМ или штурмовая винтовка, которая будет найдена на уровне «самоубийства» или на коробках «снаружи Лонга».

Здесь мы найдем снайперов, которые будут спрятаны в «Яме» , но также и на приподнятом ободе, чтобы прикрыть бомбу, когда она зажигается в А. При достаточно быстром движении антитеррористическая команда может прятаться на уровне « «Синяя коробка» или «Боковая яма», чтобы дождаться потенциальных прорывов террористической команды.

Главный вход и наименее рискованный для террористов сайт А, вам все равно придется остерегаться игроков, которые будут прятаться на уровне «Автомобиль» или «Крест» . Также необходимо будет обратить внимание на снайперов, которые будут располагаться в сторону «Ямы» или «Боковой ямы»

Один из двух сайтов Dust 2, сайт A, предлагает множество укрытий, с этими коробками в зоне установки, а также на остальной части сайта. Мы найдем снайперов на уровне «ниндзя» или «гусь» . Повышение скорости доступно около начальной точки антитеррористов, что позволяет команде быстро получить доступ к «шорту» и, следовательно, предотвратить броски. « По умолчанию» позволяет снайперу, посаженную бомбу на этом уровне , чтобы защитить от «Яма».

В этой области снайперы встретятся в «CT Mid», чтобы попытаться убить снайперов, которые будут в «T Spawn» , но также и для предотвращения прохода до уровня «Подиума» . В случае перехода к B, игрок может находиться на уровне «B Boxes», чтобы предотвратить проход команды противника или, по крайней мере, задержать его.

Вторым участком Dust 2 является B, он также позволяет много укрытий на территории завода из-за обилия ящиков. Игрокам, прибывающим из туннеля, необходимо будет обратить внимание на снайпера, который потенциально может оказаться внизу «B Plat» , а также на игроков, которые прыгнули бы на «Closet» или остались бы на уровне «Contact» . Для игроков, прибывающих с середины, вам придется обратить внимание на игроков другой команды, которые будут располагаться как в «Окне» , так и в «Машине»

При наиболее безопасном прибытии на сайт B все равно необходимо будет обратить внимание на игроков, прибывающих из «Середины» по «Нижнему туннелю» . «Нижний Туннель» также дает из первых рук « Cat » , который дает доступ к сайту A. Он может поэтому помочь предотвратить выдвинутый слишком быстро другую команду с сайтом бомбы на другой, таким образом

В этом разделе карты необходимо будет обратить внимание на игроков, играющих со снайперской винтовкой и находящихся по другую сторону от « Миддорс », также называемых «Двойные двери» , или «Т-спавн» , но также и на игроков, прибывающих «Cat» и , таким образом , проходя по «Подиум». Прыжок возможен с «середины» на «Xbox» .

В этой довольно ограниченной части карты вы должны сначала обратить внимание на игроков, которых можно увеличить на «шкатулках» , а также на игроков, спрятанных рядом с «лестницей».

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии