Чего стоит ждать от игры Red Dead Redemption 2

Наконец, впервые увидев Red Dead Redemption 2 в действии, становится понятно, что трейлеры, которые нам предлагали к просмотру разработчики – это не фрагменты из качественного вестерна.
Сотрудники студии Rockstar North на протяжении долгого времени занимались созданием не только огромного американского мира XIX века, но и шикарного звукового сопровождения, гарантирующего качество выпускаемой игры. Очевидно, что все силы были направлены на то, чтобы создать максимально насыщенный и органичный мир.
Каждая мельчайшая деталь заставляет задуматься о затраченных усилиях студии, работающей как единое целое. Как грязь поблескивает на солнце. Как поэтично выглядит ограбление банка во время свадьбы обезьяны. И как главный герой игры, Артур Морган, падает на корточки в период бездействия игрока. 
Чего и следовало ждать от Rockstar, мастодонтов открытого мира, студия проделала фантастическую работу, чтобы воссозданный кусочек Дикого Запада чувствовал себя настоящим и живым. Наблюдая за Морганом, исследующим леса и ручьи возле лагеря своей банды, Вы сразу заметите разнообразие открытого мира.
Свой путь главный герой нередко разделяет с другими членами банды. Встречаются соотечественники, хвастающиеся прошлыми приключениями, а также друзья, измельчающие дрова. Можно увидать и дядю (главаря банды); такого же хмельного и бесполезного, как раньше.
Вы путешествуете по сосновым лесам и скальным местностям, откуда обнажается великолепный вид на выцветшую траву. В определенный момент Морган пересекает поселение, которое разрушено и сожжено. Черный лес контрастирует с лазурным небом и посевами зеленого оттенка, простирающимися до горизонта. Пейзажи в Red Dead Redemption 2 выглядят великолепно! Компания Rockstar является бесспорным лидером в жанре открытого мира.
Любуемся пейзажами мы незадолго до того, как начинается сюжетная часть, во время которой Морган и трое его товарищей (членов банды) – Карен, Ленни и Билл – приступают к ограблению банка. Начинается все с планирования, согласно которому Карен должна отвлекать сотрудников банка и клиентов, изображая из себя сильно выпившую даму. В этот момент остальные члены банды врываются в двери здания, терроризируют персонал и клиентов, а также манипулируют менеджером банка. Скажем прямо: за картиной интересно наблюдать.
По словам руководителя студии Роба Нельсона, самое большое препятствие в процессе создания игры – они сами. “Мы знаем, что другие разработчики пытаются воплотить в своем открытом мире, — говорит Нельсон, — но дело в том, что мы не хотим быть лучше, чем кто-либо другой. Мы хотим быть лучше самих себя”. Это основное правило. 
Последняя вышедшая игра Rockstar, GTA V, является самым выгодным релизом в истории, собрав более 6 миллиардов долларов и продав более 90 миллионов единиц. Несмотря на то, что эта цифра, вероятно, давит на Нельсона и остальную команду разработчиков игры, в которую входят сотрудники всех студий Rockstar по всему миру, они больше сосредоточены на новых целях.
Игра начинается с Моргана, неадекватного преступника и правой руки голландца Ван Дер Линда, лидера банды, в которой когда-то был главный герой первой игры Джон Марстон.
В первой игре Марстону было поручено нейтрализовать голландца со своей командой, но Red Dead Redemption 2 рассказывает про голландскую банду немного ранее. Роб Нельсон добавил, что у команды было огромное желание поведать историю банды, которая дала предыдущей игре свой повествовательный толчок.
В начале демонстрации появляется хорошо одетый человек – лидер голландский банды, главный антагонист Red Dead Redemption. Он далек от того дикого мужчины, которым был в первой части, но у него такое же мировоззрение. Хотя цивилизация все сильнее поглощает его и семью к новому образу жизни, голландцы не сдаются. “Я не проигрываю этим дуракам, – говорит он, – Артур, ты лучше меня знаешь.”
В Red Dead Redemption эпоха Дикого Запада завершилась. В Red Dead Redemption 2 она стремительно подходит к концу, но этот факт голландец просто так принять не может.
Между сюжетом и геймплеем нет разрыва, и игрок чувствует, что, хотя некоторые персонажи могут не согласиться или даже не понравиться Моргану, они являются участником его мира. В игре происходит взаимодействие между Морганом и бандой (а также отдельных её элементов), которая больше похожа на семью, чем на стаю злодеев.
В демоверсии был момент, во время которого Морган наткнулся на оленя (добычу, которую он должен был принести своим соотечественниками). Преследуя зверя с луком и стрелами, Артур атакует его, а затем и добивает животное одним ударом в сердце. Поскольку он не причиняет страдания добыче, возникают двоякие чувства к Моргану: он суровый человек, отражающий мир, в котором оказался, однако его действия гласят о том, что проявлять жестокость вовсе необязательно.
Этот момент помогает лучше познакомиться с характером Моргана. Игрок будет иметь большое влияние на поведение главного героя. В зависимости от этого мир будет реагировать по-своему. 
Как и его предшественник, RDR 2 имеет «систему чести», которая влияет на отношение Моргана со своими товарищами-мужчинами и женщинами. Игроки смогут выбрать, насколько он честен в повседневных действиях, а это влияет на то, как мир реагирует на игрока. Мир в игре может быть как враждебным, так и дружелюбным, жестоким или лаконичным.
Сюжет игры имеет несколько жестких «трещин». Игроки первого Red Dead Redemption знают, что члены банды голландца были ужасающими для закона. Во второй части сценаристы во главе с Дэном Хаузером должны были создать чувство товарищества между игроком и Морганом, а также остальной бандой, чтобы сделать их отношения, по крайней мере, понятными.
“Есть места, где игрок сам по себе, – говорит Нельсон, – но есть и такие места, где игрок узнает о разных членах банды, которые ладят между собой или нет, кто помогает и кто делает как можно меньше”.
“В игре много историй о том, как разные персонажи попадают туда, где они находятся в первом Red Dead Redemption, и в какой-то степени у игрока есть влияние на действия, которые предпринимаются этими героями”.
Вклад Моргана в лагерь помогает поддерживать боевой дух. Банде нужна еда, деньги и припасы, и когда они не будут в них нуждаться, в конце дня в расположении лагеря можно будет лицезреть танцы и услышать песнопения. А если запасы в дефиците, то общее настроение будет спокойным.
И когда Морган встречает члена банды, его настроение меняется: приветствует тех, кто вносит свой вклад; игнорирует тех, кто этого не делает, а пропагандирует «плохое поведение». Банда – это органическое сообщество, растущее и уменьшающееся в зависимости от того, кто уходит и остается.
Рельеф карты определяет расположение рек, горных пород и флоры, что, в свою очередь, диктует вид фауны, с которой игрок столкнется в определенных областях. Растительность выглядит очень хорошо, как и большие и малые поселения. Это придает каждому месту и области ощущение своей уникальности и индивидуальности. Также особое внимание уделяется тому, чтобы каждая область плавно сливалась с окружающими. Игроки, например, не выйдут из пустыни прямиком в сосновый лес.
Сам ландшафт является великолепным подобием Дикого Запада в его «предсмертной агонии». Заснеженные горы сменяются широкими открытыми равнинами. Болота имеют едва заметные пути, ведущие Моргана и игрока в неизведанные города и поселения. Лошадиные копыта поднимают пыль, распыляют снег и хлюпают по грязи, и можно практически почувствовать жару, когда Морган приседает на раскаленные скалы. Также время от времени появляется звук жужжащих мух, тела которых едва видны игровой камере.
Старый Запад оживает в Red Dead Redemption 2 не только через свое окружение, но и через персонажей, с которыми взаимодействует игрок: от кратковременных встреч с путешественниками на дороге, от измучившихся погодой соотечественников банды Артура, до законодателей и последних оставшихся соперничающих банд. Этот мир так же прекрасен, как он жесток и неумолим, и Артур является его продуктом, как и люди, с которыми он сталкивается. 
Подобное характерно и для предыдущих игр компании (GTA V, Red Dead Redemption), однако глубина интерактивности здесь значительно возросла. Например, в какой-то момент демонстрации Морган натыкается на лагерь рыбака и, в истинном стиле, начинает грабить его вещи. Однако, пока он это делает, владелец лагеря возвращается и, столкнувшись с седым преступником, начинает умолять.
“Мне не нужны неприятности, мистер”, — задыхается он.
На этом этапе игрок может справиться с проблемой любым способом. Морган может убить человека или сбежать. Также можно угрожать рыбаку, предупреждая его о тяжелых последствиях, если тот сообщит стражам порядка. При этом даже не обязательно доставать оружие, чтобы произвести необходимое впечатление.
“Не говори никому об этом!” — рычит Морган.
“Я не буду!” — испуганный ответ.
“И вот ещё что, — говорит Морган, — отдавай все свои деньги”.
В конце демонстрации были раскрыты еще некоторые особенности игры. Во-первых, помощь искусственного интеллекта полностью настраивается: можно отключить все, включая карту в нижней части экрана, делая прохождение ещё более захватывающим. Во-вторых, будет мультиплеер, однако Rockstar предпочли раскрыть подробности чуть позднее.
Количество деталей, продемонстрированных разработчиками, завораживает, а это говорит о том, что геймеров по всему миру ожидает очень «вкусный» и качественный продукт. Восемь лет потрачено на создание Red Dead Redemption 2, а Rockstar, кажется, стоят на пороге выпуска ещё одного шедевра мирового масштаба.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x