ATLAS Выбор острова

Это руководство посвящено объяснению типов островов и их особенностей. Это руководство также подробно расскажет о «биомах» и побочных эффектах связанных с ним.

Выбор острова:
Раннее выживание в этой игре иногда может быть чрезвычайно трудным если вы не знаете о механике или окружающей среде, вы можете настроить себя на грубый старт или даже неудачу. Но не волнуйтесь мы постараемся прояснить многие вещи чтобы начать с подробной информации! В этой игре острова размещаются в конкретных регионах эти регионы очень важны поскольку каждый из них имеет уникальные характеристики в окружающую среду, такие как климат, виды животных, сырье, руды, растения и т.д.

Лучшее начальное местоположение будет от западной умеренной зоны до восточной умеренной зоны, в пределах зеленой рамки A4 x O12. Зачем? Потому что в полярных зонах на севере и юге выжить гораздо труднее. Если вы начнете в полярной зоне вы автоматически начнете с состояния переохлаждения.

Если вы не знаете где находятся эти области западные умеренные зоны и пустыни выделяются зеленым, а тундры — красным. Старайтесь держаться подальше от красного.

  • Вы получаете гипотермию (холод) в тундрах.
  • Вы получаете гипертермию (горячую) в западных умеренных зонах.

Гипертермия — это когда температура тела падает из-за воздействия холода, и ваш персонаж медленно умирает. По сравнению с островами в западных умеренных зонах начинать гораздо сложнее, поскольку переохлаждение почти похоже на таймер вашей смерти, заставляющий вас спешить с разными шагами, которые могут быть затруднены на раннем этапе.

Вы можете утверждать, что в западных умеренных зонах климат может привести к гипертермии(в противоположность гипертермии), это может быть правдой но с ней гораздо легче иметь дело. Чтобы справиться с гипертермией, вам нужно просто войти в воду ваш персонаж получит состояние называемое «влажность». Влажность охладит вашего персонажа и уменьшит эффект гипертермии. Поскольку все порты имеют источник воды рядом но и  океан всегда рядом это гораздо более практично.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о