Assassins Creed Origins Задания Секреты первых пирамид | Wplay

Assassins Creed Origins Задания Секреты первых пирамид

Необходимые условия: открыть ном Саккара

Рекомендуемый уровень: 23

Награда: 4,000 XP

Эксклюзивный контент для изданий Assassin’s Creed Origins Deluxe и Gold.

Найти Меркса

Когда вы исследуете область вокруг ломаной пирамиды в Саккаре, вы встречаете человека (1), которого преследуют бандиты на верблюдах.

Поговорить с Мерксом

Убейте преследователей и поговорите со спасенным. Его зовут Меркс, и он занимается исследование пирамид. Байек соглашается помочь ему.

Пройдите и изучите Сайты, чтобы взять Артефакты

У Меркса есть один из трех артефактов, которые ему нужны для исследований. Остальные два находятся: в гробнице Снофру (2) и в убежище Хугрос (3). Отправьте Сену, чтобы точно определить местоположения.

Гробница Снофру

Поднимитесь на самую северную пирамиду и пройдите через открытый туннель с северной стороны. Зажгите факел и следуйте по туннелю. В нижней части первого наклонного туннеля находится очень маленькая шахта, в которую вы должны пройти.

Вы попадает в комнату с горючей лампой. Справа от лампы находится «сквозная трещина».

В следующем туннеле пересеките мост через бассейн. В конце туннеля находится глубокий вал. Спрыгните на противоположную стену и спуститесь на пол. Скользите под стеной через открытый паз в блоках в нижней части этого вала. Вы попадаете в камеру с платформами.

Первая камера

Первая камера имеет простое решение. Когда вы входите в камеру, поднимите вес (A) и пройдите на первую движущуюся платформу (B). Это отбрасывает платформу на землю. Теперь переместите большую полку (C) вдоль рельсов на ту же платформу. Это обеспечивает достаточный противовес для перехода к следующей полке (D) на пол ко второй платформе (E). Теперь она не опустится от вашего веса, и вы можете войти в следующую камеру (F).

Вторая камера

Разбейте вазу в углу, которая преграждает вход во вторую камеру. В первой камере вы видите две уравновешивающие платформы — одну слева (G) с вазой на ней и одну справа (H) с пятью грузами на ней. Существует высокая комната (I), доступная через верхнюю платформу в задней части комнаты. Головоломка в комнате справа от вас ведет к артефакту, в котором вы нуждаетесь.

Разбейте вазу (G) стрелой. Запрыгните на платформу (G) Продолжайте прыгать с платформы на высокий выступ в задней части комнаты. В правом углу есть сокровища. Не путайте эту камеру со следующей, потому что она очень похожа.

Третья камера

Войдите в последнюю камеру с платформами. Справа находится платформа (J) с двумя грузами на ней. Перед этим стоит деревянный каркас (K), используемый в качестве платформы для перехода на вторую платформу баланса (L). Эта платформа поднята, и когда вы прыгаете на нее, она опускается и не позволяет вам выйти в камеру выше (M).

Просто возьмите два груза с платформы (H) в предыдущей камере и поместите их на платформу (J)вместе с другими грузами. Теперь вес достаточен, чтобы оставаться на месте, когда вы прыгаете с (K) на платформу (L). Вам осталось только запрыгнуть на высокий выступ, ведущий в камеру (M).

Артефакт и древняя табличка

По левой стороне комнаты есть четыре сундука. Четвертый (N) — это нужный для задания артефакт. Взаимодействуйте с древней табличкой, чтобы завершить цели в локации и заработать очко способностей.

Выйти из гробницы

В комнате с древней табличкой проскользните возле левой стены для быстрого выхода из гробницы. Вы проплываете под водой через длинный туннель и вылезаете из высокой шахты на западную сторону пирамиды.

Убежище Хугрос

Необходимые условия: подойти к убежищу

Рекомендуемый уровень: 23

Награда за исследование локации: 400 XP

Цели в локации: убить капитана (1), найти сокровище (1)

Убежище Хугрос (3) находится внутри очень большой пещеры. Лучше всего подойти к вершине над пещерой. Войдя внутрь, используйте Сену, чтобы пометить врагов. Затем опуститесь на нижний выступ (4).

Выстрелите в бандита на выступе слева, глубже в пещере. Он стоит рядом со стойкой для стрел, где вы можете пополнить боеприпасы для лука и инструменты.

Теперь поднимитесь на выступ, где стоял бандит, и перейдите через короткий мост обратно в правую сторону. После моста спрячьтесь в траве; пара бандитов остались глубже в пещере.

Вам необходимо добраться до сундуков с сокровищами возле палаток, один из которых содержит артефакт.

Поговорить с Мерксом

Убейте капитан в пещере, чтобы завершить цели в локации, а затем вернитесь к Мерксу (5), который теперь находится на северо-западном краю пирамиды Снофру.

Добраться до вершины гробницы Снофру

Заберитесь на западную сторону пирамиды Снофру. В верхней части вы видите третий артефакт (6). Байек помещает три артефакта в пустые слоты для завершения Диаграммы. Это указывает на хранилище в руинах на востоке.

Поговорить с Мерксом о Диаграмме

Меркс (7) переместился на восточную сторону пирамиды. Поговорите с ним.

Сопроводить Меркса к руинам храма

Сопроводите Меркса на восток к развалинам (8). Идите ко входу в хранилище (9), покрытому песком.

Байек раскрывает вход в хранилище. Выстрелите в деревянную баррикаду у входа.

Сопроводить Меркса в хранилище

Спрыгните в хранилище, зажгите факел и следуйте по туннелю. По пути вам попадутся кобры. Убейте их и продолжайте свой путь в камеру, где вы обнаружите сокровище с редким оружием и модель пирамиды посреди комнаты.

Поговорить с Мерксом

Поговорите с Мерксом, чтобы завершить задание.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial