Ancestors: The Humankind Odyssey руководство для начинающих

Ancestors: «Одиссея человечества» начинается с предупреждения о том что оно вам мало чем поможет.

Погружение в Ancestors: Одиссея человечества сбивает с толку и часто разочаровывает. Однако в игре есть логика. Требуется некоторая работа чтобы понять это. Это руководство поможет вам пройти первый час игры (или около того). Каждый раздел — это шаг в вашем эволюционном путешествии, и мы наполним чему вы должны научиться у каждого. Прежде чем мы перейдем к прохождению давайте поговорим о сути игры.

ВЫЖИТЬ ВОСЕМЬ МИЛЛИОНОВ ЛЕТ

Ваша цель в « Ancestors: Одиссея человечества» состоит в том, чтобы вести вашу линию через восемь миллионов лет выживания и (мелкомасштабной) эволюции. Вы не собираетесь превращать своих гоминидов в людей. Ты просто научишься быть лучшими гоминидами.

Вы сделаете это заработав Нейронную Энергию , которую вы будете использовать для создания новых связей в вашем мозгу гоминидов, открывая новые навыки и способности. Эти навыки и способности облегчают ваше выживание. Со временем вы научитесь блокировать эти новые нейроны, чтобы они оставались в последующих поколениях. Но сейчас давайте просто проведем вас через ваши первые часы на Земле.

СПРЯТАТЬСЯ КАК МЛАДЕНЕЦ

Когда вы впервые возьмете под контроль гоминида в игре « Ancestors: Одиссея человечества»  вы станете младенцем из ролика посвященного прологу игры. Джунгли полны спектральных гиен и страшных звуков. Но они не настоящие (по большей части).

Это введение в игру страха перед неизвестной механикой. Ваша задача как этого младенца состоит в том, чтобы противостоять вашему страху — игнорировать спектральные опасности — и найти безопасное место. Вот и все.

Поднимите свой интеллект и начните осматриваться. Вы не заботитесь о каких-либо растениях или предметах прямо сейчас. Вы просто ищете укрытие . Когда вы найдете его, запомните его, чтобы сделать его постоянным значком в вашем HUD, а затем начните пробираться туда. Как только вы благополучно спрятались внутри, контроль переходит к взрослому.

НАЙТИ ПОТЕРЯННОГО МЛАДЕНЦА ВАШЕГО КЛАНА

Следующая цель которую вы будете иметь в игре Ancestors: The Humankind Odyssey, — найти потерянного младенца, которого вы только что спрятали. Заблуждение заключается в том что нет никаких указаний о том как это сделать — до такой степени что вы можете просто полностью забыть об этом потерянном ребенке. Но это ваша основная цель.

Это для того чтобы научить вас двум вещам. Во-первых вы всегда должны носить с собой ребенка. Ношение ребенка приносит Нейронную Энергию которую вы будете использовать для изучения новых навыков и способностей (для развития). Во-вторых чтобы показать вам что младенцы обычно выживают когда взрослый умирает, а затем кто-то другой может их забрать.

Когда вы возьмете под контроль взрослого клана, следуйте по реке вниз по течению (или идите к нижнему концу убежища клана). Подойдите очень близко к краю обрыва, подтяните чувства и переключитесь на слух . Посмотрите вокруг пока не увидите желтое пятно, чтобы сосредоточиться. Это наверное младенец. Слушай внимательно и узнай звук. Если это не ребенок продолжайте искать. Как только вы определили пропавшего ребенка запомните его местоположение а затем отправляйтесь в путь.

УСПОКОЙТЕ МЛАДЕНЦА

Мы рассматриваем это как свой собственный шаг, потому что он слишком тонко учит вас другой основной игровой механике — ритму и звуку .

Когда вы приблизитесь к укрытию младенца, вы получите подсказку чтобы успокоить его. Ваша цель состоит в том, чтобы несколько раз успешно успокоить это чтобы оно вам пришло. Это визуально представлено кольцами сверху и снизу закрывающего датчика. Простое нажатие на кнопку не сработает. Для успокоения ребенка есть аспект вызова и ответа — нажмите «успокоить» дождитесь ответа ребенка подождите а затем повторите.

Этот ритм и звуковая механика будут очень популярны. Есть подсказка, вы удерживаете кнопку, появляется звуковой сигнал, а затем вы отпускаете кнопку. Это происходит при уходе за собой, изготовлении каменных орудий труда, рыбалке и поднятии подъемных камней. Это очень тонко и никогда не объясняется, но умение думать об этом таким образом неизмеримо поможет вам в вашем путешествии за восемь миллионов лет.

ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ В ПОСЕЛОК И РАЗВИВАЙТЕСЬ

Как только вы заберете младенца, возвращайтесь в поселение клана. Подними свой интеллект и оглянись, как ты пришел. Вы ищете ромбовидную иконку с синими листьями.

Поднимитесь обратно в поселок чтобы вернуть младенца, а затем найдите спальное место. Это груда листьев саговника окруженная синими цветами.

Вы можете лечь куда угодно, чтобы вздремнуть — что вам нужно сделать, когда уровень допамина понизится, — но вы можете развиваться (и спариваться) только в спальном месте. Лягте  а затем нажмите кнопку, чтобы открыть меню эволюции .

Меню представляет собой представление нейрона (и ваш текущий запас энергии нейронов представлен белым кружком в центре). Есть четыре пункта которые ответвляются от него и соответствуют четырем способам взаимодействия с окружающей средой: Motricity (ловкость и движение), Kinesics (общение с членами клана ), Perception (восприятие вашей среды) и Memory (интеллект и идентификация вещей в ваша среда).

В « Ancestors: Одиссея человечества» вы (и младенец которого вы несете) учитесь на практике. Движение, лазание и прыжки будут тренировать Motricty. Еда и слух будут тренировать ваше восприятие. Обучение этих нейрональных ветвей откроет дополнительные нейроны на их пути.

Прямо сейчас, только беспокойство о Motricity. Вы хотите убедиться, что он разблокирован. (Если это не так, двигайтесь, поднимайтесь и прыгайте некоторое время.) Это позволяет вам переключать предметы из одной руки в другую. А это значит, что вы можете…

ИЗМЕНЯЙТЕ ПРЕДМЕТЫ (И СОБИРАЙТЕ МЕД)

Изменение предметов откроет много новых дел. Давайте начнем с простого, осмотритесь вокруг чтобы найти саговник с натальной травой — вокруг поселения клана их много. Нажмите кнопку, чтобы переключить ее на левую руку (это был LB на контроллере Xbox One). Теперь нажмите и удерживайте ту же кнопку чтобы изменить ее. Удерживая первую кнопку приглашение alter переключится на другую кнопку (RB на нашем контроллере Xbox One). Ваша цель состоит в том чтобы держать его вниз только до тех пор  пока не услышит перезвон подсказки. Пока вы учитесь, старайтесь выпускать слишком рано — если вы будете ждать слишком долго, вы уничтожите то, что пытаетесь изменить. Когда вы добьетесь успеха вы создадите стебель саговой травы .

Здесь есть пара вещей на которые стоит обратить внимание. Во-первых это показывает что ваша правая рука активна а левая рука пассивна. Когда вы что-то изменяете, вы активно используете предмет в правой руке, чтобы изменить предмет слева. (Если вы запутались, вам просто нужно нажать кнопку чтобы поменять руки.) Это также означает что вы взаимодействуете только с окружающей средой, когда предмет находится в правой руке.

Держа новый ствол в правой руке, поднимитесь над каменным укрытием клана. Повернитесь и идите к водопаду. Посмотрите над собой вдоль скалы, чтобы увидеть улей . Поднимайтесь рядом с ним (игнорируя beestings), пока не получите подсказку окунуться . Это опускает ваш новый стебель в улей чтобы получить немного меда . Спуститесь и съешьте его.

Вам не нужно этого делать, но мы провели вас через это, чтобы научить вас нескольким инструментам выживания. Сначала вы изменили элемент чтобы сделать новый инструмент. Во-вторых, вы получили доступ к источнику пищи который раньше не могли. И в-третьих мед который вы съели защищал вас от состояния. Давайте поговорим об условиях.

УСЛОВИЯ

В левом нижнем углу вашего HUD рядом со значком глаза, может быть ряд плиток, чтобы указать ваше текущее состояние (я). К ним относятся такие вещи, как жажда, переломы, простуда, отравление и кровотечение. Если вы страдаете одним из этих эффектов, плитка будет отображаться с затененным фоном, чтобы показать обратный отсчет, пока условие не исчезнет.

Определенные продукты будут защищать вас от этих условий или смягчать их, если вы заключите с ними контракт. Они выглядят как одни и те же значки со щитом вокруг них. Обратный отсчет баффа — синяя заливка за плиткой. Например, мед, который вы только что съели, усиливает защиту от яда животных (например, змей). Хвощ лечит и предотвращает переломы костей. Kapok Fiber заживляет и предотвращает кровотечение.

Эти баффы и лекарственные применения появляются вокруг значка предмета в интеллектуальном режиме. Для непродовольственных товаров, таких как камни или ветви, вместо них появятся инструменты, которые вы можете из них сделать.

ВСЕ КАМНИ НЕ ОДИНАКОВЫ

Говоря о камнях, не все камни у Ancestors Одиссея Человечества одинаковы. Преобразование камня в гранитный камень сделает гранитную дробилку. Замена камня на обсидиан создаст скребок из обсидиана.

Небольшое примечание: создание каменного инструмента означает несколько удачных тактов ритма подряд. Это требует практики и терпения.

Поместите свой скребок из обсидиана в безопасное место, а затем найдите палку  поднесите палку к левой руке и возьмите скребок из обсидиана. Измените палку скребком чтобы сделать заостренную палку . Вы можете использовать это для рыбалки или обороны.

ИССЛЕДУЙТЕ, ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ И УЧИТЕСЬ

Теперь у вас есть много инструментов (как в переносном так и в прямом смысле). Мы также познакомили вас с некоторыми (большинством?) Основополагающими и необъяснимыми механиками игры. Остальное зависит от тебя. Вы не всегда будете успешны, но это нормально. Узнайте, что вы можете, и попробуйте еще раз.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о